Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель OYO Flagship 78273 Kalyan Residency укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Set in Hyderabad, within 6 km of ISB and 6 km of Banjara Hills, OYO Flagship 78273 Kalyan Residency offers accommodation with a shared lounge and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. This 3-star hotel offers room service and a tour desk. The property is 8 km from Jalavihar and 9 km from Hussain Sagar Lake.
At the hotel, all rooms are equipped with a desk, a TV, a private bathroom, bed linen and towels. The units at OYO Flagship 78273 Kalyan Residency feature air conditioning and a wardrobe.
Guests at the accommodation can enjoy a continental breakfast.
City Centre Mall is 7 km from OYO Flagship 78273 Kalyan Residency, while Golkonda Fort is 7 km away. The nearest airport is Rajiv Gandhi International Airport, 24 km from the hotel.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хайдарабад
Показать трансферы из ХайдарабадаПопулярные направления | ||||
Begumpet Airport | Хайдарабад | от 4888 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Выдаются счета
Разное
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо