Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mallige Residency укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mallige Residency расположен всего в 2 км от железнодорожного вокзала Хасан. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации. Во всех номерах отеля предоставляется бесплатный WiFi.
В номерах с кондиционером есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, шкаф и гладильные принадлежности. Собственная ванная комната укомплектована полотенцами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
К другим удобствам отеля Mallige Residency относятся помещения для проведения конференций, экскурсионное бюро и химчистка. Обустроена бесплатная парковка.
В 27 км находится город Халебид, а в 38 км — Белур. Расстояние до автовокзала Хасан составляет 1,5 км от отеля, а до международного аэропорта Кемпеговда — 120 км.
В ресторане отеля подаются блюда региональной, индийской и китайской кухни. По запросу производится доставка еды и напитков в номер.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хассан
Показать трансферы из ХассанаБангалор | Хассан | от 15887 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Запирающиеся шкафчики
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Чистка обуви $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Разное
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Люкс