с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express Gurugram Sector 50, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Holiday Inn Express Gurugram Sector 50 is a self-serviced hotel with compact rooms, located in , Gurugram within Good Earth City Centre, 8 km from the Kingdom of Dreams. Free WiFi access is available. It features a fitness centre and a self-service laundromat.
The compact rooms include amenities such as a 43'' LED TV, tea/coffee maker, a refrigerator and a multi-functional media unit with features such as bluetooth, charging station, radio, alarm clock and hotel phone in one. With up to four charging ports, the device allows guests to charge their iPhone, android, and other portable devices.
At Holiday Inn Express Gurugram Sector 50 you will find a 24-hour front desk. Other facilities offered at the property include luggage storage and shops (on site). The property offers free parking. 24-hour in-room dining is offered. Staff at the reception can provide guidance on what to do in the area.
The Great Room lounge is a comfortable space to relax with a refreshing tea/coffee, a tasty evening meal, or simply catch up with friends. The Express Cafe offers all-day dining with food and drinks available 24-hours a day. Guests can choose the Grab & Go option or choose to have a scrumptious meal at the Express Cafe.
The Huda Metro Station is 6.5 km, the Medanta Hospital is 4 km and Artemis Hospital is 3 km. The Gurugram Railway Station is 10 km, the Gurugram Bus Station is 12 km and the Delhi International Airport is 21 km away. The Omaxe Mall is 3.5 km and the Cyber Hub is 15 km.
Особые условия
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn Express Gurugram Sector 50 предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Mamatov, Greetings from Holiday Inn Express Gurugram Sector 50! Thank you for staying with us & sharing your feedback. I am happy to see that you had a comfortable stay with us, I am equally disheartened to read your feedback about cleanliness & rest assured we have addressed the same with the concerned teams. We look forward to welcoming you back soon. Regards, Gaurav Misra
Dear Ms. Tatiana, Greetings of the Day!! Thanks for leaving us a review. We are thrilled that you loved your experience; our staff will definitely be happy to read what you wrote. We put customer experience and satisfaction as our priority, and your review reaffirms the hard work we put in every day. So thanks for your kind words and we look forward to seeing you again. Regards, Nishant Dudwani General Manager
Dear Verina, Greetings from Holiday Inn Express, Gurugram! Thank you for taking the time to share your valuable feedback. We are delighted to know that you enjoyed , location, transportation services and the experience at Front Desk during your stay with us. Your generous comments have been shared with the team and we feel highly encouraged by your appreciation. I am sorry to learn about your disappointment with the size of the room received. All rooms at the hotel have a standard size of 145 square feet. For bigger space, we do have connecting room options.We have discussed it in an appropriate forum to add more options in the breakfast , so as to serve you better upon your next visit. On behalf of my team, I would like to thank you for choosing to stay with us and look forward to welcome you back eagerly upon your next visit. Best Regards, Nishant Dudwani General Manager
Dear Ms. Natalia, Greetings of the Day!! Thanks for leaving us such a wonderful review. We are thrilled that you loved your experience; our staff will definitely be happy to read what you wrote. We put customer experience and satisfaction as our priority, and your review reaffirms the hard work we put in every day. So thanks for your kind words and we look forward to seeing you again. Regards, Nishant Dudwani General Manager
Dear Guest, Thanks for sharing your feedback. We’re sorry your experience didn’t match your expectations. It was an uncommon instance and we’ll do better. Please feel free reach out to us with any further comments, concerns, or suggestions you wish to share. We would love to make things right if you give us another chance. Regards, Nishant Dudwani General Manager
Dear Ms. Bashynskyi, Greetings of the Day !! We thank you for sharing your feedback with us We apologize for the inconvenience caused during your stay with us. We always strive to make the stay better for each guest and will continue to do so We look forward to welcome you back again with us Regards, Nishant Dudwani General Manager