Главная / Индия / Харьяна / Гургаон / Отели / Отель Olive Service Apartments - DLF Cyber City 3*
Апартаменты

Olive Service Apartments - DLF Cyber City

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Olive Service Apartments - DLF Cyber City укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апартаменты Olive Service Apartments - DLF Cyber City с собственной кухней и кондиционером расположены в районе DLF Phase II в Гургаон. Во всех зонах гости могут подключиться к бесплатному Wi-Fi. Индустриальный центр DLF Кибер сити находится в 0,9 км от апартаментов, район Удьёг Вихар ― в 1,8 км, а торговый центр Ambience Island Mall ― в 4,9 км.

Во всех апартаментах в распоряжении гостей собственная хорошо оборудованная кухня с плитой, холодильником, микроволновой печью и столовыми приборами. Гостиная зона оборудована обеденным столом и гостиным уголком. Кроме того, гости могут воспользоваться утюгом и стиральной машиной для самостоятельной стирки. В собственной ванной комнате установлено 2 душа и предоставляются туалетно-косметические принадлежности. Апартаменты находятся в разных кварталах района DLF Phase 2. Регистрация заезда проходит в апартаментах расположенных в центре.

Расстояние от апартаментов Olive Service Apartments - DLF Cyber City до международного аэропорта Дели составляет 9,2 км, а до железнодорожного вокзала Гургаона ― 9,9 км. Всемирная лапароскопическая больница находится в 1,5 км от апартаментов, а больница Фортис ― в 4,1 км. Станция метро IFFCO Chowk расположена всего в 2,1 км от апартаментов, а станция метро Sikanderpur ― в 0,9 км. Знаменитая дорога М.Ж. Роуд проходит в 1,1 км от апартаментов.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Olive Service Apartments - DLF Cyber City предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Please note that guests are required to inform the property in advance about their estimated arrival time since most apartments do not operate a front desk. Guests will be able to insert this information in the section “Special Requests” at the time of booking or can contact the property directly using the contact details in the booking confirmation.

Please note that the apartments are spread across different blocks of DLF but all check-in and key collection will take place in our office at: 20 Jacaranda Marg, DLF Phase II (between 9 am to 8 pm) unless specified otherwise, where guests will be provided directions to their allotted apartment & other helpful information.

Luggage can also be left here in case of early arrival.

A prior appointment needs to be scheduled in order to check-in outside office hours using the contact details found on your booking confirmation and may be subject to an additional fee.

Please note that for Bookings done without providing Credit Card, guests will receive a direct email from the property within 48 hours of booking with a payment link or bank account details. To confirm the reservation, payment must be made as per the Cancellation Policy within 24 hours once email is received.

Please note that if the Property cannot get pre-authorisation on the guest's credit card or if payment is not received as per agreed Cancellation Policy, the property reserves the right to cancel the booking without any notice.

Please note that the guest's credit card will be debited by the bank's merchant named Blue Leaf Corp.

Please note the card holder must be present during check-in and all guests must provide a valid ID (passport, driver's license or national ID card) at check-in.

All booking confirmations are valid only on successful payment and upon presentation of relevant identification documents.

Please note that once guests have checked in, the total amount of the reservation is applicable and non-refundable.

Full payment is required on arrival.

Should the maximum number of people per apartment be exceeded without authorisation, extra guests will be charged.

Please note that the property operates a strict no party and no social gathering policy and penalties will apply to guests breaking this rule. Guests are also required to behave in a responsible and socially acceptable manner at all times while occupying the apartment and to be considerate and courteous to all the neighbours. In case of non-social behaviour or complaint, guests agree to vacate the apartment immediately without refund or redress.

Please note that the décor of apartment allocated may vary but photos are indicative.

In rare case of any non-availability of this property, the property will offer you an alternate property of equivalent or higher standard in the vicinity.

Please note that the property offers Special Discounted Rates for Weekly Stays (minimum 7 nights) & Monthly Stays (minimum 28 nights) but all bookings will be required to pay electricity charges upon actual usage.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Банкомат на территории отеля
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общая кухня
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
42м2

Стандартный номер-студио

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле
Апартаменты
Olive Service Apartments - DLF Cyber City Забронировать:

Booking.com