Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Viva Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Viva Palace с террасой и бесплатным Wi-Fi расположен в районе Махипалпер города Нью-Дели. На территории отеля работает ресторан. Расстояние до минарета Кутб-Минар составляет 11 км.
Во всех номерах установлен шкаф для одежды. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. В распоряжении гостей гостиный уголок и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами в номере.
Ежедневно гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Сотрудники стойки регистрации с удовольствием предоставят туристическую информацию.
Отель Viva Palace находится в 14 км от музея Ганди Смрити и в 16 км от гурдвары Бангла Сахиб. Расстояние до международного аэропорта Дели составляет 3,9 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Viva Palace предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Customer booking 4 rooms or more will be required to pay a deposit of 50% of the total price in order to confirm the reservation. Please note: deposit amount will be refundable only if reservation is cancelled 3 days before arrival. The property will contact you after reservation to provide bank transfer instructions.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Дели
Показать трансферы из ДелиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Дели «Индира Ганди» | Дели | от 9120 p. | показать | |
Агра | Дели | от 15887 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гармуктешвар | Дели | от 10003 p. | показать | |
Гуруграм | Дели | от 10003 p. | показать | |
Панипат | Дели | от 10395 p. | показать | |
Нойда | Дели | от 11670 p. | показать | |
Газиабад | Дели | от 11670 p. | показать | |
Грейтер Нойда | Дели | от 14023 p. | показать | |
Алигарх | Дели | от 14121 p. | показать | |
Хисар | Дели | от 14416 p. | показать | |
Морадабад | Дели | от 15887 p. | показать | |
Матхура | Дели | от 15887 p. | показать | |
Курукшетра | Дели | от 15887 p. | показать | |
Национальный парк Кеоладео | Дели | от 15887 p. | показать | |
Алвар | Дели | от 15887 p. | показать | |
Рурки | Дели | от 16475 p. | показать | |
Мандава | Дели | от 17063 p. | показать | |
Фатехпур-Сикри | Дели | от 17063 p. | показать | |
Сариска Национальный Парк | Дели | от 17063 p. | показать | |
Хардвар | Дели | от 17063 p. | показать | |
Сахаранпур | Дели | от 17063 p. | показать | |
Национальный парк Джим Корбетт | Дели | от 17063 p. | показать | |
Фирозабад | Дели | от 17063 p. | показать | |
Джайпур | Дели | от 18829 p. | показать | |
Агра Форт | Дели | от 18829 p. | показать | |
Ришикеш | Дели | от 18829 p. | показать | |
Кэтгодэм | Дели | от 20005 p. | показать | |
Бхангарх | Дели | от 20300 p. | показать | |
Барейли | Дели | от 20300 p. | показать | |
Дехрадун | Дели | от 20300 p. | показать | |
Чандигарх | Дели | от 20300 p. | показать | |
Найнитал | Дели | от 20594 p. | показать | |
Массури | Дели | от 20594 p. | показать | |
Сикар | Дели | от 20594 p. | показать | |
Лудхиана | Дели | от 21771 p. | показать | |
Манали | Дели | от 22947 p. | показать | |
Джаландхар | Дели | от 23242 p. | показать | |
Батхинда | Дели | от 23340 p. | показать | |
Гвалиор | Дели | от 24713 p. | показать | |
Шимла | Дели | от 24713 p. | показать | |
Рантамбор Форт | Дели | от 26870 p. | показать | |
Рантамбор Национальный Парк | Дели | от 26870 p. | показать | |
Савай-Мадхопур | Дели | от 27655 p. | показать | |
Вриндаван | Дели | от 30008 p. | показать | |
Кайтхал | Дели | от 41188 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Hi Maryna, We are sorry to hear about the unpleasant experience you've had on your stay. We always encourage our team to take all necessary steps of the check in to check out, follow cleaning procedures and F&B. We are upset to know this wasn't the case here. Based on your feedback, we've made a follow up note to designated department. This note will get added to the head of department profile and we assure you that necessary actions an apology call to excluding him from the property will be taken. We appreciate you bringing this to our notice. Feel free to contact us. Thanks and regards Gaurav Singh General Manager Hotel Viva Palace
Dear Guest, We thank you for sharing your feedback us. At the onset, kindly accept our sincere apologies for the inconvenience caused to you. We have noted your feedback and shared the same with head of departments. Please be assured that it will not be repeated in future and corrective measures will be taken. We look forward to welcome you back at our hotel.
Dear Guest, We thank you for sharing your positive sentiments with us and we have shared the same with our team. It keeps our team motivated we look forward to welcome you back at our hotel.
Dear Guest, We thank you for sharing your feedback us. At the onset, kindly accept our sincere apologies for the inconvenience caused to you. We have noted your feedback and shared the same with head of departments. Please be assured that it will not be repeated in future and corrective measures will be taken. We look forward to welcome you back at our hotel.
Dear Guest, We thank you for sharing your feedback us. At the onset, kindly accept our sincere apologies for the inconvenience caused to you. We have noted your feedback and shared the same with head of departments. Please be assured that it will not be repeated in future and corrective measures will be taken. We look forward to welcome you back at our hotel.
Dear Guest, We thank you for sharing your feedback us. At the onset, kindly accept our sincere apologies for the inconvenience caused to you. We have noted your feedback and shared the same with head of departments. Please be assured that it will not be repeated in future and corrective measures will be taken. We look forward to welcome you back at our hotel.
Dear Guest, We thank you for sharing your feedback us. At the onset, kindly accept our sincere apologies for the inconvenience caused to you. We have noted your feedback and shared the same with head of departments. Please be assured that it will not be repeated in future and corrective measures will be taken. We look forward to welcome you back at our hotel.
Dear Guest, We thank you for sharing your feedback us. At the onset, kindly accept our sincere apologies for the inconvenience caused to you. We have noted your feedback and shared the same with head of departments. Please be assured that it will not be repeated in future and corrective measures will be taken. We look forward to welcome you back at our hotel.
Dear Guest, We thank you for sharing your positive sentiments with us and we have shared the same with our team. It keeps our team motivated we look forward to welcome you back at our hotel.