с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Golden Tulip Goa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Golden Tulip Goa находится в округе Северный Гоа, примерно в 800 м от пляжа Кандолим. Роскошные номера элегантно оформлены в современном стиле. В числе удобств бизнес-центр, открытый бассейн и круглосуточная стойка регистрации. Автомобиль можно оставить на бесплатной парковке.
Просторные номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей шкаф, письменный стол, сейф, гладильные принадлежности и бесплатный Wi-Fi. Собственная ванная комната укомплектована феном, купальными халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Гостям отеля Golden Tulip Goa предоставляются услуги прачечной, обмена валюты и хранения багажа. Желающие осмотреть окрестности и посетить местные достопримечательности могут арендовать автомобиль. Специалисты спа-центра предложат посетителям расслабляющий массаж и оздоровительные процедуры.
В ресторане Aquatico подают аппетитные блюда индийской, азиатской и континентальной кухни. В баре представлен большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков. По запросу осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Расстояние до аэропорта Даболим составляет около 37 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Golden Tulip Goa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that for security purpose all guests are required to present a valid photo ID proof.
Complimentary Wi-Fi services to in-house guests and is restricted for one device per room at a time. Guest also can use the same Wi-Fi ID and Password for additional devices after logout from the first device. If any guest wants to use multiple devices at a time they will have to buy additional Wi-Fi access from the hotel.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кандолим
Показать трансферы из КандолимаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кандолим | от 4111 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Нагоа Салигао | Кандолим | от 2251 p. | показать | |
Арамболь | Кандолим | от 3132 p. | показать | |
Тивим Железнодорожный Вокзал | Кандолим | от 3328 p. | показать | |
Мадгаон Железнодорожный Вокзал | Кандолим | от 3915 p. | показать | |
Колва | Кандолим | от 6068 p. | показать | |
Варка | Кандолим | от 6068 p. | показать | |
Чорла | Кандолим | от 6949 p. | показать | |
Палолем | Кандолим | от 7634 p. | показать | |
Хампи | Кандолим | от 33669 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Игрушки для бассейна
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Счастливые часы $
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с видом на бассейн
Апартаменты с 2 спальнями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Дорогой гость, Благодарим за Ваш ценный отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Golden Tulip для вашего пребывания в Гоа. Приносим извинения за неудобства, причиненные вам во время вашего пребывания. Будем рады снова обслужить вас. Спасибо и всего наилучшего
Дорогой гость, Благодарим за Ваш ценный отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Golden Tulip для вашего пребывания в Гоа. Что касается строительства, мы добавляем некоторые номера и другие удобства, чтобы повысить качество обслуживания гостей в отеле. Мы приносим извинения за неудобства, причиненные вам во время вашего пребывания. Будем рады снова служить вам. Спасибо и всего наилучшего