Главная / Гонконг / Отели / The Ritz-Carlton Hong Kong
Отель

The Ritz-Carlton Hong Kong

адрес
International Commerce Centre, 1 Austin Road West
Количество номеров: 312
9.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,4
Чистота 9,4
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,0
Бесплатный Wi-Fi 9,4
Всего 9,1
55
Отзывы
с Booking.com
от 24 577 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

К услугам гостей отеля The Ritz-Carlton Hong Kong роскошные номера на 103-119 этажах с бесплатным Wi-Fi. В этом отеле, возвышающимся над бухтой Виктория, работает самый высотный бар в мире и 5 ресторанов, 2 из которых отмечены звездами Мишлен. Отель Ritz-Carlton Hong Kong находится в здании Международного коммерческого центра, прямо над станцией метро Kowloon, откуда отправляется экспресс-поезд в аэропорт. До международного аэропорта Гонконга можно доехать за 20 минут, а до баров и ресторанов в Центральном деловом районе — 3 минуты езды на поезде. Поездка на такси до торгового центра Tsim Sha Tsui занимает всего 10 минут. Из больших окон отеля открывается панорамный вид на бухту Виктория. В каждом номере установлены комфортабельные кровати, застеленные постельным бельем с плотностью ткани 400 нитей. Предоставляются пуховые подушки. В собственной ванной комнате в распоряжении гостей отдельные тропический душ и ванна. В числе удобств телевизор с плоским экраном, проигрыватель Blu-ray и DVD-плеер, док-станция для iPod и кофемашина Nespresso. В этом отеле с крытым бассейном с подогревом и хорошо оборудованным тренажерным залом можно заказать сеанс расслабляющего массажа. Для дополнительного удобства в отеле предоставляются услуги консьержа и прачечной. В итальянском ресторане Tosca, отмеченном 1 звездой Мишлен, подаются креативные блюда итальянской кухни. В ресторане Tim Lung, который отмечен 2 звездами Мишлен, можно заказать оригинальные блюда кантонской кухни. В роскошном баре Almas Caviar до и после обеда подаются различные виды икры со всего мира. В кафе «103» весь день сервируются различные блюда, в том числе обед и ужин «шведский стол», а также послеобеденный чай. В лаундж-баре сервируется разнообразный завтрак «шведский стол», салат-бар с органическими продуктами, традиционный послеобеденный чай, ужин по меню и «шведский стол» с десертами. Из бара Ozone, являющегося самым высотным баром в мире, открывается красивый вид на бухту Виктория. Гостям подаются освежающие напитки и тапас.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок»   The Ritz-Carlton Hong Kong от 7 665 p. показать

Особые условия

Дети в возрасте до 9 лет могут посещать клубный лаундж отеля Ritz-Carlton Hong Kong ежедневно с 06:30 до 20:00. Гостей с детьми просят не нарушать тихую и теплую атмосферу клубного лаунджа.

Обратите внимание, что с 1 сентября 2018 года в отеле The Ritz-Carlton Hong Kong запрещено курить, за исключением специально отведенных мест для курения. Курить можно в вестибюле на 1 этаже на уровне 9, а также на террасе на свежем воздухе.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Ritz-Carlton Hong Kong укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Узнать цены
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше

Транспорт

  • Охраняемая парковка
  • Крытая парковка
  • Cтанция зарядки электромобилей
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Игровая комната
  • Библиотека

Развлечения и семейные услуги

  • Ночной клуб/Диджей $
  • Вечерняя программа $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах
  • Туалет с поручнями
  • Высокий туалет
  • Низкая раковина
  • Шнур/кнопка вызова помощи в ванной

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Номер Делюкс с 1 кроватью размера "king-size" или 2 двуспальными кроватями

от 24 577 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size» или 2 двуспальными кроватями, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Номер Делюкс «Гавань Виктория» с 1 кроватью размера «king-size» или 2 двуспальными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Клубный номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Клубный номер Делюкс с кроватью размера «king-size», вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Клубный номер Делюкс «Гавань Виктория» с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
65м2

Номер «Гранд» с кроватью размера «king-size», вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
65м2

Клубный номер «Гранд» с кроватью размера «king-size», вид на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aigul, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Все было на высшем уровне от номера до бассейна! Персонал на высоте, всегда готовы помочь , даже с делами не связанные с отелем, а с личными, за это очень благодарна! Чистота везде !
-
Такого нет
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Уважаемый Аркадий, Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш честный отзыв. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что Мы не смогли предоставить Вам идеальное проживание в нашем отеле из-за строительного шума в нашем зданиии. Нам также очень жаль слышать о том, что наш Фитнес центр не оправдал Ваших ожиданий. Спасибо Вам большое за Ваш бесценный отзыв, поскольку мы всегда стремимся улучшить и обновить опыт в Ritz-Carlton, Hong Kong. Мы очень надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова и хотели бы доставить Вам невероятный опыт в нашем отеле в недалеком будущем! С уважением, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Arkadiy, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
До завтрака за десять дней ни разу не дошли. Наверное хороший ) Вид, да, неплох. Да, рядом с отелем на Civic square, ресторан The Pond - суп с пельменями и четыре пельмешки в ряд на доске - БОМБИЧЕСКИЕ блюда !! Плюс 2 кг за десять дней )))
-
Жили очень высоко. Но стройку под окнами слышно по утрам очень даже. Не то, чтобы громко, но слышно. Бедноват фитнес зал.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Arkadiy, Thank you very much for your honest review. Please accept our apologies for not being able to provide you with a perfect experience due to the construction noises. Also, it is with regret to read that our fitness centre does not live up to your expectations. Thank you for your precious comments as we continuously seek opportunities to improve and innovate the Ritz-Carlton experience. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Roman, был в мае 2019
7.9
отлично
+
Из окна открывается невероятная панорама (но только если повезет с погодой), если брать номер на 1 ночь, есть шанс вообще ничего не увидеть, т.к. отель в буквальном смысле слов дотягивается до облаков. Интерьер отеля и номеров невероятно роскошный, видно, что над отелем трудились хорошие дизайнеры, которые ни на чем не экономили :) Завтраки вкусные, довольно разнообразные. Если спуститься из отеля, есть огромный торговый центр со всеми известными премиум брендами (есть где пошопиться).
-
Персонал чересчур любезный, иногда в этом чувствуется перебор, что заставляет меня (обычного человека) чувствовать себя дискомфортно. Еда в ресторанах отеля очень дорогая (из-за престижа места), в шортах вас мало куда пустят (но есть опция проката брюк). Как я понимаю, если живете в этом отеле, то в пешей доступности вы не найдете никаких достопримечательностей и мест для прогулки.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Уважаемый Роман, Благодарим вас за ваш недавний визит Ритц-Карлтона Гонконг. Я рад, что вы нашли дизайн интерьера нашего отеля и номера невероятно роскошным и насладились потрясающим видом из нашего отеля. Прошу прощения, если мои коллеги заставили вас чувствовать себя некомфортно во время общения. Пожалуйста, будьте уверены, что ваши комментарии были переданы нашему директору по обучению, чтобы мы могли улучшить наше обслуживание. Что касается цен на продукты питания в отеле, я могу заверить вас, что мы регулярно пересматриваем наши цены и сравниваем их с ценами наших основных конкурентов. Мы находимся в постоянном поиске по улучшению наших стандартов обслуживания, поэтому благодарим вас за конструктивную обратную связь и время, которое вы потратили на написание этого обзора. Искренне Ваш, Пьер Перуссет Главный управляющий Ритц-Карлтон, Гонконг
Natalia, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Я редко ставлю такую высокую оценку, но этот отель выше всяческих похвал . Отличный сервис , очень приятный персонал, везде чисто и красиво .
-
Не смогла найти даже маленький недочёт
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Natalia, Thank you very much for your five-star review. I am thrilled to hear that you enjoyed the warm hospitality provided by our Ladies and Gentlemen. Our Ladies and Gentlemen strive to do our best in providing top-tier personal service and facilities to our valuable guests who will always feel special and well taken care of. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Petro, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Все было абсолютно прекрасно. Лучший отель в моей жизни. Потрясающий вид. Есть бассейн на 118 этаже и баня.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Petro, Thank you very much for your lovely review. It is our honour hear that we are the best hotel to you. I am glad to learn that you enjoyed the stunning view of our hotel as much as we do. Our Ladies and Gentlemen take pride in creating exceptional journeys in the sky for every of our guest. We hope to have the pleasure of serving you again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Markovka13, был в апреле 2019
9.6
превосходно
+
Спасибо за наше прекрасное пребывание в отеле "Ritz Carlton Hong Kong" менеджеру Bonaventura Fajar (он же Aven), высокая оценка, благодаря ему. Останавливались в отеле второй год. Отличные виды с высоты полета облаков! Хорошее месторасположение. Замечательный СПА. Один из лучших отелей!
-
Завтраки в прошлом 2018 году были лучше и разнообразней. Нет зоны ожидания на ресепшене. Хотелось бы добавить немного "душевности" в отеле)
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Markovka13, Thank you very much for your support to The Ritz-Carlton, Hong Kong and choosing to stay with us again. I am glad to learn that you enjoyed the warm hospitality provided by our Ladies and Gentlemen and adored the gorgeous view of our hotel as much as we do. I am also elated to hear that your time was well spent at The Ritz-Carlton Spa, Hong Kong. Indeed, our Ladies and Gentlemen are pledge to provide the finest personal service to each of our guests. We look forward to have the pleasure of serving you again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Dzmitry, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Очень круто и дорого!!!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Dzmitry, Thank you very much for your lovely review. I am glad to hear that you had an exceptional stay at The Ritz-Carlton, Hong Kong. The Ritz-Carlton is a place where genuine care and comfort of our guests is our highest mission. We look forward to have the pleasure of serving you again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Dzmitry, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Ожидаемо круто и дорого!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Dzmitry, Thank you very much for your first class review. I am glad to hear that you had an exceptional stay at The Ritz-Carlton, Hong Kong. The Ritz-Carlton is a place where genuine care and comfort of our guests is our highest mission. We look forward to have the pleasure of serving you again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Anastasia, был в марте 2019
9.6
превосходно
+
Вид из окна божественный, лучший в Гк. Чудесный персонал. Чтобы добраться до аэропорта ты лишь спускаешься на несколько этажей ниже в Тц, на станцию аэропоезда и прям там регистрируешься на свой рейс!???? сдаёшь багаж и свободно едешь в аэропорт уже на легке и счастливый. В след раз остановлюсь только в этом отеле в ГК
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Anastasia, Thank you very much for your wonderful comment. I am glad to learn that you adore the convenient location and gorgeous view of our hotel as much as we do. The view is truly breathtaking. Our Ladies and Gentlemen pledge to provide the finest personal service and facilities who will always enjoy a warm, relaxed, yet refined experience. We hope to have the pleasure of welcoming you back real soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Владимир, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
Сногсшибательный отель с отличными видами из окна (звёд на 7 думаю тянет))).Очень довольны остановкой в нем.
-
Мало времини )))))))))))))))
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Владимир, Thank you very much for your positive review. I am delighted to learn that you had a pleasant stay with us and enjoyed the amazing view of our hotel. Our Ladies and Gentlemen strive for perfection and deliver only top-notch services and facilities to our esteemed guests, who will always feel special and being taken care of. We hope to have the pleasure of welcoming you back real soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Marina, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Очень комфортный номер. Приветливый персонал. В следующий раз только этот отель.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Ms Lindo, Thank you very much for your extraordinary review. I am elated to learn that our Ladies and Gentlemen were able to curate a unique and memorable Ritz-Carlton experience for you during your recent stay with us. We strive our best to provide genuine care and comfort to our esteemed guests, who will always feel like home at our hotel. We hope to have the honour of welcoming you back real soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Egor, был в январе 2019
8.3
превосходно
+
Новый, чистый и безусловно красивый отель. Отличный персонал , вкусные завтрака и шикарным видом. Крутой бассейн на 118 этаже с завораживающим видом.
-
Взяли номер без вида и очень сильно пожалели, т.к вид на воду не представляет собой что-то сверхъестественное. Нет смысла ехать в данный отель в номер без вида. Никаких комплиментов в номере, минибар с неадекватными ценами. От этого отеля невозможно дойти куда либо пешком или прогуляться. Нигде нет тротуаров, но если во всем остальном местоположение устраивает то ок.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Ms. Korchuganova, Thank you very much for your kind review. I am delighted to learn that you enjoyed our breakfast and breathtaking view. The Ritz-Carlton is a place where the genuine comfort and care of our guests is our highest mission. Yet, it is with regret to hear that we failed to provide you an exceptional experience regarding the mini bar facilities as well as our location. Please accept our apologies and rest assured your comments have been shared with the concerned department heads. Our Ladies and Gentlemen are devoted to curating extraordinary stays for our guests with the finest personal service and a warm ambience. We hope to have the pleasure of serving you again soon and to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Anna, был в январе 2019
7.5
отлично
+
Из положительного все таки стоит отметить, что нам позволили выезд позднее стандартного на час. И хороший, просторный фитнес клуб с современными тренажерами. Там народу не было совсем. Видимо все были на завтраке)))
-
Выбирали этот отель, чтобы хоть одну ночь, но пожить в таком шикарном отеле и насладиться пребыванием в нем. И каково же было наше удивление, что забронированного нами номера по каким то причинам нам предоставить не могут(( А тот , что могут еще не убран!!! Пришлось ждать час. Причем это уже не первый мой негативный опыт в этом отеле по замене номеров. Перед бронированием читала аналогичный отзыв, значения не предала. Я конечно понимаю, что отель ну ооочень большой, народу много, но эти очереди из людей были повсюду((( На регистрацию заезда, на выезд, даже на завтраке умудрились выстроить толпу. Я высоты боюсь (особенно такой), но даже я со своим плохим зрением и боязнью высоты заметила, что окна в номерах надо бы помыть((((
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Ms. Sukhonenkova, Thank you very much for your honest review. It is with regret to hear that we failed to provide you an exceptional Ritz Carlton experience in your recent stay. We apologize for not being able to prepare a room for your on time, the packed ambience at The Lounge & Bar as well as the cleanliness of window. Please accept our sincere apologies, and rest assured your comments have been shared with the concerned department heads for rectification and improvement. Thank you again for your precious feedback as we continuously seek opportunity to improve and innovate The Ritz-Carlton experience. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Marina, был в январе 2019
9.6
превосходно
+
Из номера был потрясающий вид на гавань Виктория! Хороший сервис в номерах. Персонал очень старался. Отличный СПА! Отмечали Новый год в кафе на 102 этаже. Очень понравилось. Всего было очень много и вкусно. Отлично было видно салют!
-
Завтрак в лаундже можно сделать разнообразнее.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Ms. Efimenko, Thank you very much for your tremendous review and I hope you had a great New Year celebration with us. I am thrilled to read that you had a unique, memorable and personal Ritz-Carlton experience. Our Ladies and Gentlemen strive for excellence and pledge to deliver only the finest personal service and facilities for our esteemed guests to enjoy. We look forward to serve you again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Valery, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Шикарный вид на гавань Виктории!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Ms. Kovalev, Thank you very much for your marvelous review. I am happy to hear that you enjoyed exceptional views from The Ritz-Carlton, Hong Kong. We pride ourselves in providing the finest personal service and facilities for our esteemed guests, to ensure they have a memorable stay. We truly hope to welcome you back very soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Zhanat, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
Как всегда на высоте! В номере все чисто, в ресторане вкусно! Это один из любимых отелей моей дочки!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Mr. Shakirova, Thank you very much for your delightful review. I am elated to learn that you and your daughter enjoyed your stay at The Ritz-Carlton, Hong Kong. It is indeed our highest mission to provide a warm, relaxed, yet refined ambience for each of our guests to enjoy. We take pride in our top-notch personal service as much as world-class gourmet offerings. Our Ladies and Gentlemen look forward to welcoming you back in the nearest future. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Ekaterina, был в декабре 2018
8.8
превосходно
+
Потрясающий отель.Всё на высшем уровне.Причем в прямом смысле этого слова:)Даже ресепшн на 104-ом этаже.Самый высокий отель в мире!Вид из нашего окна был просто головокружительным!Вообще не хотелось отходить от окна.И рассвет потрясающий и закат.Главное,чтобы с погодой повезло,а то в Гонконге часто бывают туманы.Ванна порадовало наличием телевизора и подушкой.Крутая задумка.Персонал выше всяких похвал.Сам администратор проводил нас в номер и всё показал.Огромнейшее спасибо!
-
Нет русскоговорящего персонала. СПА требует срочного ремонта.При нас не работали парная и джакузи.Шезлонги старые и ободранные.Не было чувства чистоты и комфорта. Очень расстроились. Надеюсь,что в скором времени всё будет исправлено и в следующий наш приезд Риц Карлтон порадует нас уже на все 5 звезд:)
Elena, был в ноябре 2018
9.6
превосходно
+
Прекрасный отель, чисто, отличная кровать и постельные принадлежности, ванная, сантехника -ок, персонал вышколен, вид со 111 этажа захватывающий!!! Вай-фай летает!
-
Отель расположен в бизнес центре, для того чтобы добраться до ресепшена отеля нужно доехать на одном лифте до 103 этажа, а потом пересев на другой лифт попасть в номер... впрочем для ГК характерно отсутствие прямых путей доступа куда-либо)) хваленый Ozone бар на 118 этаже разочаровал, коктейли ждали 30 мин., еще 20 мин ждали счет... ничего особенного не не испытали, цены - ух! А в окна видового бара ничего не видно - грязные...
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Elena, Thank you very much for your honest review. I am happy to learn that you enjoyed the exceptional hotel facilities as well as the impeccable service provided by our Ladies & Gentlemen. Yet, I am truly disappointed to hear that we fail to provide you clear signage and the dining experience at Ozone is not up to your expectations. Please accept our sincerest apologies, and rest assured your comments have been shared with the concerned department heads for rectification and improvement. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Dmytro, был в ноябре 2018
9.2
превосходно
+
Нужно не жалеть и сразу брать номер сьют, невероятный вид со всех окон и номер фактически в два раза больше, чем Делюкс. Все остальное, на высоком уровне. Завтрак супер, персонал супер.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Dmytro, Thank you very much for your outstanding review. I am truly grateful to hear that you enjoyed the stunning views, the impeccable service as well as the breakfast of The Ritz-Carlton, Hong Kong. Our Ladies and Gentlemen are meticulous about every detail in our service in hopes of creating unique and memorable stay for our guests. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Sergey, был в ноябре 2018
8.8
превосходно
+
Номер желательно брать с видом на гавань Виктории. Незабываемый вид и впечатления.
-
Не берите номер на 115 этаже. В 2-4 часа ночи начинается уборка. Двигается мебель, дикий шум сверху. Жесткий косяк для такого отеля.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Sergey, Thank you very much for your remarkable review. I am pleased to hear that you enjoyed the dining experience at Tosca, the spectacular views of Hong Kong as well as the warm hospitality provided by our Ladies and Gentlemen. Yet, I am truly disappointed that the noise from the 116th floor affected your stay. We strive our best to ensure that all our guests have the best experience possible. Rest assured your feedback has been shared with concerned department heads for further improvement. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Anna, был в октябре 2018
8.8
превосходно
+
Чисто, уютно
-
Помимо основной оплаты за проживание, заморозили на кредитной карте довольно большую сумму (10000 гонконгский долларов) и до сих пор не разморозили. То есть карта в минусе, и не понятно, когда вернут. Выехала из отеля 2 недели назад.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Anna, Thank you very much for your honest review. I am glad to hear that you enjoyed your stay at The Ritz-Carlton, Hong Kong. Yet, please accept our sincerest apologies for the unpleasant post-stay experience. Rest assured your feedback has been shared with concerned department heads for immediate rectification and improvement. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Vikoz, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Чуткость и внимательность персонала . Неземной вид из окна (витража ) на бухту Виктория в номере 108 этаже . Прекрасная еда на протяжении всего дня в club lounge на 116 этаже.И безупречную работу консьержа . The Ritz-Carlton , bravo ????????????????????????
-
Такого здесь просто быть не может .
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear VikoZ, Thank you very much for your excellent review. I am elated to hear that you enjoyed the attentive service as much as the unparalleled views at our hotel. I am especially happy to learn that you had a wonderful Club experience. Our Ladies and Gentlemen strive for perfection and deliver only the finest personal service and facilities to our guests. We look forward to welcoming you back real soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Mikhail, был в октябре 2018
8.3
превосходно
+
Хороший отель с отличным расположением и видом на Гонког
-
Не понравилось то, что мы бронировали заранее номер с кроватью king size, а в результате на ресепшн сказали, что таких номеров нет и пытались развести нас на номер в 2 раза дороже с одной кроватью и площадью больше . Ещё не понравилось , что менеджер, который нас обслуживал, постоянно давился соплями и шмыгал носом. Вроде мелочь, но неприятно такое наблюдать в отеле высокого уровня
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Mikhail, Thank you very much for your honest review. I am glad to hear that you enjoyed the panoramic Hong Kong views in our guest rooms. Yet, it is with regret to read that we were not able to provide you with an exceptional Ritz-Carlton experience. Please accept our sincerest apologies, and rest assured your precious comments have been shared with the concerned department heads for rectification and improvement. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Dmitrii1961, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Жили на клубном этаже. Обслуживание выше всяких похвал - персонал дружелюбен, гостеприимен и трудолюбив. Можно было завтракать в общей зоне, но комфорт и уют в клубной зоне в этом отеле определили, что кушали только там. Бокал вина перед сном - там же))) Вид на гавань Виктория из номер потрясающий. Аксессуары в номере отличные. В следующий раз селимся только в этом отеле !!!!
-
такого нет
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Dmitrii1961, Thank you very much for your wondeful review. I am truly grateful to learn that you enjoyed the spectacular views of Hong Kong, the hotel facilities and the impeccable service provided by our Ladies and Gentlemen. We are always committed to providing the finest personal service and facilities to our guests, who will hopefully leave with fond memories of us. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Sergey, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Супер
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Sergey, Thank you very much for your terrific review. I am pleased to hear that you enjoyed our hospitality. Our Ladies and Gentlemen are dedicated to providing the finest personal service and facilities for our valuable guests to enjoy. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Sergey, был в июне 2018
9.2
превосходно
+
Вид из окна просто шикарный! Очень неплохие буфетные ужины! Персонал отеля улавливает любое вообще желание
-
В номере очень пахло сыростью!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Sergey, Thank you very much for your precious feedback. I am pleased to hear that you had an extraordinary journey in the clouds along and enjoyed the panoramic views of Hong Kong, our attentive service and the delicacies crafted by our talented chefs. Yet, I would like to extend a sincere apology regarding the unpleasant odor in the room. Rest assured your comments have been shared with the concerned department heads for immediate rectification and improvement. Please do visit us again to explore more of what our hotel has to offer during your next visit. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Karolina, был в июне 2018
10.0
превосходно
+
Очень высокий уровень. Как всегда The Ritz Carlton не подводит. Уровень безопасности на высоте. Вид потрясающий. Обслуживание выше всех похвал
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Karolina, Thank you very much for your fantastic review. I am pleased to hear that you had an extraordinary journey in the clouds at the highest hotel in the world. Our Ladies and Gentlemen pledge to provide the finest personal experience and facilities to our guests who will always enjoy a warm, relaxed, yet refined ambience. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Leonid, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Номер на 111этаже, с панорамным видом на город, с мебелью которая от красоты дизайна и царской роскошью, потрясает воображение,телевизором в зеркале в ванной комнате, тропический дождь, дорогая косметика в ванной, кофе машина, набор всевозможной посуды, трёхразовая уборка номера в день и пополнением капсул к кофе машине, чай TWG в любом количестве, дополнение ко всему модный бассейн на 118этаже и всевозможными джакузи.
-
Не хочится выходить из номера, из за красоты в нём.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear LEONID, Thank you very much for your fantastic review. I am truly grateful to learn that you enjoyed the spectacular views of Hong Kong, the hotel facilities and the excellent service provided by our Ladies and Gentlemen. We are committed to fulfilling all the expressed and unexpressed wishes and needs of our esteemed guests. We look forward to welcoming you back for another equally pleasant experience on your next visit. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Islam, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
это фантастический отель, это жизнь в облаках с прекрасным видом с высоты 113 этажа, просто дух захватывает! отличный дизайн, прекрасный персонал ,номер просторный, удобный, красивый и есть все что нужно и не нужно) отличный фитнес с бассейоном на 118 этаже, просто самые прекрасные эмоции об этом отеле. Внизу отеля торговый центр с ресторанами, еще ниже метро(1 остановка и мы в центре Гонконга) и станция экспресса в аэропорт
-
разочаровал итальянский ресторан при отеле, за такие деньги весьма посредственное обслуживание да и кухня не вызвала эмоций
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Islam, Thank you very much for your precious feedback. I am glad to learn that you enjoyed the stunning views of Hong Kong as well as the finest facilities at our hotel. Yet, I would like to extend my sincere apology regarding your unpleasant dining experience at Tosca. Rest assured your comments have been shared with the concerned department heads for immediate rectifications and improvement. Please do visit us again to explore more of what our hotel has on offer during your next visit. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Denis, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Все!
-
Шикарный вид! Останавливаюсь уже второй раз здесь, и оба раза грязные стекла снаружи. Хотелось бы чтобы почаще мыли окна. Основное преимущество отеля вид из окон, но они грязные!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Denis, Thank you very much for your valuable feedback. It is with deep disappointment to learn that we were not able to provide you with an exceptional Ritz-Carlton experience as we failed to meet your expectations on our hotel cleanliness. Please accept our sincere apology and rest assured your comments have been shared with the concerned department heads for immediate rectifications and improvement. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Evgeny, был в мае 2018
9.2
превосходно
+
Потрясающий отель, изумительные виды. Мы останавливались семьёй с двумя маленькими детьми 2 и 4 лет. Номер был просторный, двух двуспальных кроватей было достаточно, чтобы комфортно разместиться вчетвером. В номере есть все необходимое. Отличный текстиль - полотенца и постельное белье. Детям выдали детские полотенца, халатики, тапочки, зубные щётки и детскую зубную пасту. Любезный персонал, всегда готовый помочь.
-
Выбор на завтраке (особенно европейских блюд и десертов) не очень большой и не очень удобно сидеть за низкими столами. Также далековато добираться до отеля на общественном транспорте - от станции метро нужно минут 10 идти через огромный торговый центр.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Evgeny, Thank you very much for your valuable feedback. I am pleased to hear that you and your family enjoyed the warm hospitality during your recent stay. It also gives me great pleasure to learn that you little kids were well taken care of by our Ladies and Gentlemen. Yet, please accept our apologies for not being able to provide you with a seamless stay and an exceptional dining experience. Rest assured your comments have been shared with the concerned department heads for immediate rectifications and improvement. Please do visit us again to explore more of what our hotel has on offer during your next visit. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Мария, был в апреле 2018
9.2
превосходно
+
Потрясающий вид с 109 этажа, дух захватывает! Нам сказали, что это самый высокий отель в мире! Но он занимает не всё здание, а лишь верхние этажи, поэтому его часто не включают в рейтинги. Завтрак тоже с потрясающим видом. На ужин и на завтрак выбор небольшой, но то,что есть - всё вкусное! Торговый центр с известными брендами прямо в здании отеля.
-
Хотелось бы больше выбора на ужине и завтраке. В номере не было биде.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Мария, Thank you very much for your incredible review. I am pleased to hear that you enjoyed the stunning views of Hong Kong and the delicacies crafted by our talented chefs. Our Ladies and Gentlemen always strive for excellence and deliver only the highest standards of service to our guests. Yet, please accept our apologies for not being able to meet your expectations regarding our food choices and in-room facilities. Rest assured your comments have been shared with the concerned department heads for immediate rectification and improvement. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
SNGLina, был в марте 2018
7.5
отлично
+
местоположение, вид на залив, высота. В здании метро есть экспресс в аэропорт, там за сутки можно сдать багаж и гулять по торговику 5 Элементов. Это все оно здание. Очень удобно.
-
За год нашего отсутствия износился буфет, он неряшливый, грязные стулья. Нужно обновлять интерьер. Еда осталась разнообразной: китайская, корейская, европейская. В номерах уборка хорошая, но постель менять ежедневно сами не хотят:) Косметика Asprey уменьшилась в объеме и по количеству. Теперь по одному средству на номер, а не на гостя:( Ранее были презенты для гостей, тортики и бутылки вина для проживающих более 3-х дней. Сейчас - ничего. Поэтому написала, что стало хуже.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear SNGLina, Thank you very much for your honest feedback. I am delighted that you enjoyed the breathtaking views of Hong Kong. Yet, it is with deep disappointment to learn that we failed to provide you with an exceptional Ritz-Carlton experience. Rest assured I will share your comments with the concerned department heads for immediate rectifications and improvement. Please do visit us again to explore more of what our hotel has to offer during your next visit. We look forward to welcoming you back soon to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Elena, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
Красивый вид из номеров. Отличные завтраки!! Хороший интерьер отеля. Отличный ресторан китайской кухни со звездами мишлен, отличное обслуживание! Хороший бар с прекрасным видом, хорошей музыкой, интересными коктейлями и едой, хороший персоналом.
-
Самое печальное, что в бассейн люди приходят (толпами!!) в уличной одежде и обуви и никто им не делает замечаний, а спокойно пропускают (при этом они становятся в воду, в которой потом все плавают). Плохо, точнее не так часто моют окна, в связи с чем они грязные. Персонал отеля мог бы быть более внимательным.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Elena, Thank you very much for your kind review. I am pleased to hear that you enjoyed the panoramic views of Hong Kong and the enjoyable experience at our amazing restaurants. However, I would like to extend a sincere apology regarding your unpleasant experience at the pool as well as room cleanliness issue. Rest assured I will share your comments with the concerned department heads for immediate rectifications and improvement. We look forward to welcoming you back soon to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Kirill P., был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Отель впечатляет высотой здания и масштабом. Отличное расположение, прекрасная ванная комната и кровать.
-
Дизайн номеров на любителя, он дорогой, но не уютный, азиатский стиль, дорого-богато, но без души и аутентичности.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Kirill P., Thank you very much for your delightful review. I am glad that you enjoyed the room experience at our hotel. At The Ritz-Carlton, Hong Kong, our Ladies and Gentlemen always strive for excellence and deliver only the highest standards of service to each of our guests. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Alexander, был в марте 2018
10.0
превосходно
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Sergeyk1967, был в марте 2018
8.3
превосходно
+
Номер потрясающе шикарен!Не хотелось выходить.Дизайн,цветовая гамма,аксессуары,живые цветы,все на высшем уровне!Персонал вежливый.Один минус--в телевизоре нет русскоязычных каналов.Для сравнения,напротив,через залив, Four Season,в котором есть))).Рестораны с невероятно красивым видом!!!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Sergeyk1967 Thank you very much for your delightful review. I am very grateful to learn that you enjoyed the spectacular views of Hong Kong and the impeccable service provided by our Ladies and Gentlemen. We always strive for perfection and only want to provide the best experience for our guests. Yet, it is with regret to read that our TV channels options did not meet your expectations. Thank you for your honest feedback, and rest assured that your comments have been shared with the concerned department heads for rectification and improvement. We look forward to welcoming you back on your next visit. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Valentina, был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Все безупречно!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Valentina, Thank you very much for your fabulous review. I am glad that you enjoyed your stay at our hotel. It is with great pleasure to hear that you had an enjoyable stay with us during your recent visit. It is our service commitment to curate an extraordinary stay for each of our guests with the finest personal service and a warm ambience. We look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Alexey671, был в феврале 2018
10.0
превосходно
+
Ритц на высоте в прямом и переносном смысле конечно же. Все настолько идеально, что невозможно описать. Начиная от идеальной встречи, заселении, услуг в номере, услуг в отеле Приятнейшие комплименты от отеля в виде печений, фруктов, конфеток, лепестки роз. Пока мы были в спа с женой персонал проник к нам в номер и сделал чудесный фотоколлаж из наших фотографий с розами итд...ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! Про вид из номера даже говорить не буду. У нас был номер гранд с видом за бухту и всю панораму Гонконга...это не передать словами. Это надо видеть
-
такого нет....
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Alexey671, Thank you very much for your remarkable review. I am thrilled to hear that you enjoyed the breathtaking views of Hong Kong and the exceptional service at our hotel. Our Ladies and Gentlemen are dedicated to providing the finest personal service and facilities for our valuable guests to enjoy. We look forward to welcoming you back for another wonderful experience soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Vladimir, был в январе 2018
8.3
превосходно
+
Рядом с экспрессом в аэропорт . Вид.
-
Пыль в ванной. Не работал бассейн , очень уж хотелось попасть . Цену номера увеличили .
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Vladimir, Thank you very much for your generous review. I am pleased to hear that you enjoyed the stunning views of Hong Kong. The view from our hotel is truly amazing. However, please accept our sincere apologies for not being able to offer you complimentary access to our swimming pool as well as the room cleanliness issue. Rest assured I have shared this with the concerned department head and the Housekeeping team for immediate rectifications and improvement. We look forward to welcoming you back soon to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Kisan13, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Ритц, всегда на высоте, в любой стране, в данном случае в прямом смысле! Завтрак на 103 - это очень сильно!
-
при входе в номер чувствовался странный, не приятный запах в номере, возможно остался после других постояльцев.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Kisan13, Thank you very much for your generous review. I am glad to hear that you enjoyed your stay at The Ritz-Carlton, Hong Kong. However, I would like to extend a sincere apology for your unpleasant experience regarding the odour of your room. Rest assured that I have shared this with my team for further investigation and immediate rectification. At The Ritz-Carlton, we are always searching for methods to achieve higher standards so your kind feedback is greatly appreciated. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Anastasia, был в январе 2018
7.9
отлично
+
Все вроде как и хорошо, но были косяки. В следующий раз за такие деньги остановимся в другом месте
-
Не очень понятно за что платишь такие деньги. Беллбой опоздал за чемоданами на 10 минут (заказывали с вечера). Служба консьержей не уведомили нас, что для поездки в Макао необходим паспорт и миграционные карты. Хорошо, что это все было у нас с собой. В зоне бассейна очень холодно. Вид отличный, но не удалось им насладиться. Только на третий день к выезду рассеился туман, а так было молоко за окном все время
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Anastasia, Thank you very much for your honest review. Please accept my sincerest apologies for not being able to meet your expectation on luggage delivery during your recent stay. At The Ritz-Carlton, we always strive for excellence so your kind feedback is greatly appreciated. We look forward to welcoming you back soon to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Aliaksandr, был в декабре 2017
10.0
превосходно
+
Незабываемые впечатления от проживания на 117 этаже! Мозг отказывается воспринимать мир внизу реально, что позволяет воспарить над обыденностью и всей суетостью Гонконга и вполной мере насладиться всеми превилегиями клубного лаунжа, бесконечно предлагающего своим гостям новые гастрономические экспириенсы в сопровождении нескончаемого потока вин и шампанского. Можно и не выходить из отеля вовсе, а продолжать наслаждаться великолепным сервисом, прекрасным номером и самым высоким в мире бассейном! Бесконечное колличество подарков и знаков внимания на нашу годовщину свадьбы смогло затмить только предложение продолжать пользоваться лаунжем до нашего позднего вечернего отлета. Мы благодарны за прекрасно проведенный незабываемый праздник. Спасибо и до встречи!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Aliaksandr, Thank you very much for your terrific review. I am thrilled to hear that our Ladies and Gentlemen were able to curate a unique, memorable and personal wedding anniversary celebration for you. It is indeed our highest mission to provide genuine care and comfort to each and every guest, who will always feel special and being taken care of. I am especially happy to read that you enjoyed our Club experience thoroughly. Our Ladies and Gentlemen look forward to more celebrations to come. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Ekaterina, был в ноябре 2017
9.2
превосходно
+
Вид шикарен действительно, берите номера с видом на бухту Виктория. В этом вопросе экономить никак нельзя....очень вкусный завтрак, на любой вкус и предпочтения, свежевыжатые соки всех «форм и расцветок», кухня любая, что оказалось осень актуально. И прям вкусно вкусно. Обслуживание за завтраком тоже радует, единственное, что «в час пик» очень не хватает столиков. Обслуживание в номерах просто прекрасное! Персонал на высоте!!!!
-
не понравилось, что не учли пожелания по кроватям в номере и номер дали почти самый угловой, в этом нашли большой для себя минус...
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Ekaterina, Thank you very much for your positive review. I am thrilled to hear that you thoroughly enjoyed your room experience. The views from our hotel are truly world-class. Our Ladies and Gentlemen are constantly empowered to creating unique, memorable and personal experiences for each and everyone of our guests. We hope to have the pleasure of serving you again in the not too distant future. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Damir, был в ноябре 2017
4.2
оценка
-
запах еды в люксе за 1000 долларов в сутки, ужасная карбонара в ресторане, разочарование, а не Ритц
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Damir, Thank you for your honest review. Please accept my sincerest apologies for the unpleasant experience you had during your recent stay with us. Our Ladies and Gentlemen continuously seek opportunities to innovate and improve The Ritz-Carlton experience. Therefore, your feedback is greatly appreciated, and we will definitely make immediate rectification and improvement. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Аноним, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Потрясающий вид из любого номера, ресторанов и баров. Очень уютные номера. Все супер!
-
Выход в город, немного затруднён.
Assel, был в ноябре 2017
7.5
отлично
+
Все было отлично, вид из окна великолепен!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Assel, Thank you very much for your kind review. I am glad to hear that you had a memorable experience staying with us at The Ritz-Carlton, Hong Kong. The views from our establishment are truly world-class. The Ritz-Carlton experience enlivens the senses, instills well-being and fulfills even the unexpressed wishes and needs of our guests. We look forward to having you be our guest again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Roman, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Очень удобное расположение, виды шикарные, но только в ясную погоду :) бар ozone не особо впечатлил
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Roman, Thank you very much for your amazing review. I am thrilled to hear that you thoroughly enjoyed our hospitality and professionalism at The Ritz-Carlton, Hong Kong. The Ritz-Carlton is a place where the genuine care and comfort of our guests is our highest mission. We hope to have the pleasure of serving you again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Tatiana, был в ноябре 2017
9.2
превосходно
-
Ужасная ситуация с депозитами , которые гостиница удерживает, когда хочет
Alexey, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Очередь на завтрак перманентная
-
Очередь на завтрак перманентная
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Alexey, Thank you very much for your perfect review. I am thrilled to hear our Ladies and Gentlemen were able to curate a amazing experience for you during your stay with us at The Ritz-Carlton, Hong Kong. The Ritz-Carlton experience enlivens the senses, instills well-being and fulfills even the unexpressed wishes and needs of our guests. We look forward to welcoming you back again soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Rustambek, был в октябре 2017
10.0
превосходно
+
внимательность персонала завтрак просто супер и такой вид с окна
Inna, был в августе 2017
10.0
превосходно
+
Фантастический уровень сервиса. Обалденно вкусная кухня, ну а про виды из номера можно писать бесконечно-восторг!!!
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Inna Petukhova, Thank you very much for your positive review. I am glad to hear that you had a pleasant stay at our hotel. Our Ladies and Gentlemen are committedt to always delight our guests with a warm, relaxed and refined ambience. Our culinary team always strive hard to provide our guests with the finest delicacies. Our Ladies and Gentlemen look forward to welcoming you back soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Dmitry, был в июле 2017
10.0
превосходно
+
Это, наверное, лучший отель в мире. Останавливаюсь второй раз и снова буря эмоций. Безупречно! На день рождения подарили тортик и украсили номер.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Dmitry, Thank your for amazing review. I am pleased to hear that your Birthday stay with us at the Ritz Carlton, Hong Kong was thoroughly enjoyed. Our Ladies and Gentlemen are empowered to create unique, memorable and personal experiences for our guests. We look forward to having you return in the near future. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Kristina, был в июле 2017
7.1
отлично
+
В отель от аэропорта можно добраться очень удобно на поезде ( явно быстрее , чем на такси получается ) Поезд идёт до станции Kowloon, станция прилегает к торговому центу elements, а торговый центр в свою очередь к отелю . Единственный минус для тех , у кого много багажа , будет явно не удобно тащить самим все чемоданы все это расстояние ... Приличный выбор блюд на завтраке , с прекрасным видом , очень понравились сливки к чаю , пожалуй , лучшие в моей жизни ! И отличная лапша ! В номере есть кофемашина , чайник, бокалы , !приборы и тарелки !
-
Неудобный унитаз Нет ёршика в туалете Положили гигиенические принадлежности и тапочки на 1 персону , хотя мы остановились в двоем ... вечная проблема Бесплатная вода в номерах ужасного качества , ещё больше вызывает жажду ! А на завтраке , когда попросили воды - принесли вообще из под крана ( на вкус ) !!!! Невозможно было даже сделать глотка - выплюнули назад !!!! Мини бар ни разу не пополнили . Были на afternoon tea 103 floor - освободившийся стол , за который мы сели протерли вонючей тряпкой , кондиционер над столом ещё больше начал распылять запах на нас ... по первой просьбе стол, конечно , протерли заново , но все же ...это непозволительно в таком отеле ! Самая главная проблема - В номерах ужасно холодно !!!! И с этим ничего не поделать ! Даже когда off /выключаешь кондиционер и ставишь температуру 27 градусов , холодно все равно !!! Воздух со временем не поступает , а холодно все равно !! Чуть не заболели , а когда принимаешь душ/ванную вероятность заболеть ещё больше!!! Обслуживание в общем явно не дотягивает .. Персонал делится на 2 части - некоторые тянут на обслуживание этого отеля ( но таких очень мало ) , некоторые -нет ! Не понимают по английски половину Того , что мы говорили , делают непонятно-удивленное лицо и начинают отвечать на китайском !!! При выезде нужно было сложить некоторые вещи в пакет , попросили пакет ( очень долго объясняли 4 девушкам на рецепшен что такое пакет ) ,оказалось у них в наличии имеются только маленькие пакеты одного размера !! Попросили любой пакет большого размера , но они все выносили и выносили какие-то пакеты такого же размера из под еды ! В итоге пришлось носить свои вещи в руках до первой покупки в магазине и клянчить там пакет !!! Уборка номера тоже не дотягивает !! На выходе из отеля длинная очередь желающих такси , среднее время ожидания 10-15 мин. , либо 900 hkd до Hong Kong central за трансфер (около 100$ usd , хотя ехать мин. 10- макс 15 , ,.
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Kristina, Thank you very much for your precious feedback. I am glad to hear that you enjoyed the food choice and view at our hotel. However, please accept my sincerest apologies for the unpleasant experience you had during your recent stay with us. Our Ladies and Gentlemen continuously seek opportunities to innovate and improve The Ritz-Carlton experience. Therefore, your feedback is greatly appreciated, and we will definitely make immediate rectification and improvement. We look forward to welcoming you back to re-gain your trust. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong
Lev, был в июле 2017
10.0
превосходно
+
Iномер с видом на бухту Виктория и 107 этаж ,великолепный вид,Гонг Конг напротив,сказка.Вечерние иллюминации,фантастические!
-
Обеспечить трансфером ,встреча в аэропорту
 
Ответ The Ritz-Carlton Hong Kong
Dear Lev, Thank you very much for your kind review. I am glad to hear that you had a wonderful time at The Ritz-Carlton, Hong Kong. The view from our hotel is truly phenomenal. Our Ladies and Gentlemen adore working above the clouds as much as delivering the finest personal service and facilities to our valuable guests. We look forward to welcoming you back real soon. Yours Sincerely, Pierre Perusset General Manager The Ritz-Carlton, Hong Kong