Главная / Гонконг / Отели / Island Pacific Hotel
адрес
152 Connaught Road West
Количество номеров: 343
8.1
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,5
Комфорт 8,2
Месторасположение 8,1
Удобства 8
Персонал 8,6
Соотношение цена/качество 8
Бесплатный Wi-Fi 8,8
68
Отзывы
с Booking.com
от 5 573 руб

Об отеле

Четырехзвездочный комфортабельный отель Island Pacific отличается прекрасным соотношением цены и качества услуг. Во всех номерах и других зонах отеля подключен бесплатный Wi-Fi. Гостям также предоставляется смартфон. Кроме того, к услугам гостей хорошо оборудованный тренажерный зал с видом на открытый бассейн. Отель Island Pacific расположен в 10 минутах езды от станции экспресс-поездов, следующих до аэропорта Гонконга, а также паромного терминала Star и Международного финансового центра в центральном районе. Прогулка до станции метро Sai Ying Pun и мемориального парка Сунь Ят Сена занимает 5 минут, а до паромного терминала Макао — 15 минут. Отель находится всего в 10 минутах ходьбы от Голливудской улицы и в 15 минутах ходьбы от храма Ман-Мо, а до выставочного центра Гонконга можно доехать за 10 минут. Элегантные номера располагают просторным местом для работы. На территории отеля Island Pacific и во всех номерах запрещено курение. Гостям предоставляется смартфон, при помощи которого можно совершать бесплатные международные звонки в некоторые страны и бесплатные безлимитные звонки на местные номера, а также пользоваться бесплатным доступом в интернет. В ванных комнатах есть душ или ванна. В отеле Island Pacific в течение всего дня работает ресторан Centre Street Kitchen, где подают интернациональные блюда по системе «шведский стол» и по меню. В баре Centre Street, оборудованном большим телевизором с плоским экраном, можно заказать коктейли и посмотреть спортивные трансляции.

Особые условия

Для проверки действительности кредитной карты администрация отеля Island Pacific проводит предварительное блокирование средств в размере полной стоимости проживания. В случае бесплатной отмены (если позволяют условия бронирования) средства будут разблокированы примерно через 15-20 рабочих дней после отмены заказа, в зависимости от страны и банка.

До или во время регистрации заезда владельцу карты, использованной для оплаты бронирования, необходимо предъявить ее оригинал на стойке регистрации.
В противном случае администрация оставляет за собой право потребовать внесения гарантийного платежа другим способом (наличными или другой кредитной картой) или отменить бронирование.

С целью повышения качества обслуживания в номерах с 2 мая до конца июля 2018 года будет вестись ремонт. Администрация приносит свои извинения за возможные неудобства.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Island Pacific Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

от 5 573 руб.

Улучшенный номер

Номера с высоким потолком, большими окнами, кондиционером, телевизором с плоским экраном, мини-баром и персональным сейфом. В собственной ванной комнате установлена ванна. Установка дополнительной кровати или детской кроватки не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Номер с видом на гавань

Просторные номера с высокими потолками и большими окнами оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном, в них можно воспользоваться мини-баром и персональным сейфом. В ванной комнате в номере установлена ванна.

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Семейный номер

Семейные номера расположены на верхних этажах отеля. Гости могут любоваться потрясающим видом на пристань Виктория и городской пейзаж Гонконга из французских окон. Благодаря просторной планировке здесь могут разместиться 4 гостя. В распоряжении гостей 1 кровать размера «king-size» или 2 односпальные кровати.

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2
от 8 659 руб.

Номер "Премьер"

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и кондиционером.

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Номер Делюкс с видом на гавань

В числе удобств этого двухместного номера с 1 кроватью кондиционер и телевизор с плоским экраном.

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Konstantin, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Матрас - очень удобный. Месторасположение - отличное. Персонал - замечательный.
-
Бассейн хиловат
Evgeniia, был в мае 2018
7.5
отлично
+
Очень удобное место расположения, в минуте ходьбы: метро, трамвай, автобус в аэропот. От центра две остановки. Рядом кафе, Старбакс, фруктовая лавка. Вид на море замечательный.
-
По сайту номер был забронирован на 8412, 2 НК. За 14 дней до заезда, с моей карты отель списал 1881 НК (гонконгский доллар), при заселении мне выставили счет на 10062,2НК (8412, 2 за номер + 1650 за доп.кровать). Счет я оплатила (картой 7000 НК + наличными 3062.2). Менеджер отеля заверил, что списание 1881 НК - это депозит и он вернется при выезде с отеля. Но, эти деньги мне на карту не вернулись! Выехали 02.05.18, сегодня уже 04.05.18, денег нет.
Olga, был в апреле 2018
3.3
оценка
+
Метро рядом.
-
Отель старый, все какое то грязное, и пошарпанное. Фото не смотрите. Сделаны наверное 10 лет назад. Завтрак никакой, кофе ужасный, консервированный сок. Лучше куда то сходить.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review. I feel bad to hear such staying experience from you and I will definitely further review the issues on food & beverages that you have addressed. We do have newly renovated room category named “Premier Room” and “Deluxe Harbour View Room”. See if you would like to try out in the near future. Wish can have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Дмитрий, был в апреле 2018
7.1
отлично
+
Недалеко от метро.
-
Сняли с карты депозит, обещали вернуть только через неделю после выезда, буду надеяться что он вернется. Цена в реальности на 2 тысячи рублей больше оказалась, чем было указано при бронировании (с учетом всех налогов и сборов). Так и не понял, в чем проблема оплатить завтрак сразу (брал изначально без, начитавшись отзывов на букинге), видимо отдельно их оплачивать каждое утро в их кафе дороже, что в итоге не стал делать. Номер так себе, душ оставляет желать лучшего.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Appreciate for sharing your staying experience in Island Pacific Hotel. Your comments regarding in-room facilities are well noted, we shared and discussed with concerned departments for further improvement. The whole team looks forward to welcoming you back in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
heti0505, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Прекрасное расположение Красивый вид на гавань Приветливый персонал
-
Маленькие номера Желательно освежить мебель Грязные окна
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking the time to post a review with the perfect rating which is very encouraging. I am happy to hear that you have enjoyed the service and the distinctive neighbourhood of the hotel, which many guests found it unique and authentic. May we look forward to welcoming you back again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Алексей, был в марте 2018
7.9
отлично
+
Доброго всем времени суток. В целом, все хорошо. Персонал достойный похвалы, вежливые, аккуратные, в большинстве своем говорящие по английски, всегда спешат помочь. Интерьер нормальный. Очень понравилось предоставление мобильного телефона. Не сразу, конечно, разобрались в чем суть, но как только вникли, оказалось, что очень удобная вещь. Настроили русский язык, каждый день брали устройство с собой, использовали для шарового вхождения в интернет, навигатор не дал заблудиться в большом городе, к тому же, открывая приложения, выбирали лучшие туристические маршруты, места для посещений, для перекусов , покупали всевозможные билеты в парки, аттракционы, канатные дороги ОН-ЛАЙН с хорошей скидкой, таким образом избегая часовых очередей, чем славятся крупные мегаполисы, и Гонконг тут не исключение.
-
Доброго времени суток! Отрицательных моментов не много. Ну, на пример: - Не знаю как можно добавить пару лишних квадратных метров в гостиничные номера. А это было бы неплохо. Приходилось обходить аккуратно кровать, стул, стол, и все вдоль стеночки. И все равно пару раз чуть не снес телевизор на стене.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review. I am glad to hear that you have enjoyed our services during your stay. We do have some bigger size room category named “Family Room”. See if you would like to try out in the near future. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Fedor, был в марте 2018
8.8
превосходно
+
Вид на залив
-
Сначала поселили на 5 этаж у которого грязные окна. Пришлось подождать 3 часа, чтобы дали номер на 17 этаже. Зато, в качестве извинения дали фрукты различные.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Appreciate for sharing your staying experience in Island Pacific Hotel. We will review the possible areas on cleanliness for further improvement. Your comments will be the motivation for us to further improve ourselves. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Konstantin, был в марте 2018
9.2
превосходно
+
Отличное месторасположение.Рядом метро и остановка автобуса из аэропорта. Красивый вид из номера с видом на гавань. Кондиционер работает на охлаждение и на обогрев, что очень актуально зимой. Очень удобные матрасы и подушки. Завтраки не брали,оценить не можем.
-
Завтраки дороговато 20 Евро на человека.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Appreciate for sharing your staying experience in Island Pacific Hotel. I am glad to hear that you had an enjoyable staying experience in Island Pacific Hotel. Meanwhile, we will review the possible areas for further improvement. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Р33, был в марте 2018
9.2
превосходно
+
Очень понравился отель продуманными удобствами, персонал радовал, хорошее местоположение. Выбрала случайно и не разу не пожалела! Спасибо!
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review with the perfect rating which is very encouraging. I am glad to hear that you have enjoyed during your stay. May we look forward to welcoming you back again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Andrei, был в феврале 2018
9.6
превосходно
+
Постоянно приезжая в Гонконг стараюсь взять номер в этом отеле, идеальное размещение, прекрасные и чистые номера, постоянно обновляются и моются, для Гонконга они еще и довольно большие. Если едешь компанией всегда можно добавить кровать или тихо провести гостя который может ночевать на теплом полу (только так нельзя делать:) ). Рекомендую все кто хочет жить в центре города за достойную цену с высочайшим уровнем комфорта.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review with the perfect rating which is very encouraging. I am glad to hear that you have enjoyed during your stay. May we look forward to welcoming you back again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Maxim, был в феврале 2018
9.6
превосходно
+
Расположение отеля и близость метро. Отличный вид с верхних этажей.
-
Мебель можно было обновить, но это скорее пожелание чем минус.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Truly appreciate for your support and share your staying experience in Island Pacific Hotel. I am glad to hear that you had an enjoyable staying experience in Island Pacific Hotel. Meanwhile, we will review the possible areas on furniture for further improvement. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Zoia, был в феврале 2018
9.2
превосходно
+
Удачное расположение, близко расположена станция метро и остановка трамвая. От станции,куда приходит экспресс (Hong Kong Station) идет бесплатный шатл, который заезжает и в Island Pasific Hotel. Доброжелательный персонал, в номере было чисто. Завтрак довольно разнообразный.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review with the perfect rating which is very encouraging. I am glad to hear that you have enjoyed during your stay. May we look forward to welcoming you back again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Gleb, был в феврале 2018
8.3
превосходно
+
Расположение отеля идеальное. Вид из любого окна (если это верхние этажи) хорош. Персонал доброжелательный. В целом неплохой вариант.
-
Чистота оставляет желать лучшего. ТВ не HD, с помехами.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking the time to post a review. With regard to your constructive comments on TV issue, me and my team will certainly look into this area for improvement. We look forward to welcoming you back in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Andrey, был в январе 2018
6.3
оценка
-
Основной идеей снять семейный номер в этом отеле был вид на бухту и угловое остекление (что, собственно и отличало семейный номер от обычного на букинге) В итоге получили обычный номер с одним окном. Презент от отеля в виде бутылки вина и пары макарони был неактуален, так как он был не во время заселения, а уже после того как мы ушли и вернулись вечером со своей бутылкой Мартини) Не очень понятен смысл такого "сюрприза"
 
Ответ Island Pacific Hotel
Truly appreciate for your support and share your staying experience in Island Pacific Hotel. Your comments will be the motivation for us to further improve ourselves and I am apologizing for the insufficient area of the performance. In addition, I will definitely look into this matter with improvement plan. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Iana, был в январе 2018
3.8
оценка
+
Восхитительный вид из окна.
-
Отель несколько раз списал деньги за депозит и не вернул их. На письма не отвечает. Персонал навязывал дополнительные платные услуги. Минибар пуст. Полотенце в волосах. Пренебрежительное отношение персонала. Никак не 4-5 звезд. За эту цену не советую никому. Можно найти лучше.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review. Your comments regarding minibar, cleanliness and our services are well noted, we shared and discussed with concerned departments for further improvement. Regarding deposit issue, kindly contact our Hotel Duty Manager for further assistance. I promise will take care the issues with actions. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Алексей, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Чистота, комфорт, вид из окна, персонал, расположение и цена
-
Стеклянный вход в стене из стекла легко не заметить и пройти мимо
 
Ответ Island Pacific Hotel
Appreciate for your support and share your staying experience in Island Pacific Hotel with the perfect rating which is very encouraging. Meanwhile, we will review the possible areas on glass door for further improvement. The whole team looks forward to welcoming you back in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Roman, был в январе 2018
8.3
превосходно
+
Телефон с местной симкой, вид, завтрак. Легко добраться до отеля, первая линия, до паромного терминала 5-10 минут пешком, как и до центра.
-
Депозит, не ясность с оплатой предоплаченных завтраков.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review. Regarding deposit issue, kindly contact our Hotel Duty Manager for further assistance. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Вячеслав Яблоков, был в январе 2018
7.1
отлично
+
Особенно ничего не понравилось.
-
Очень маленький номер, балкончика нет, кондиционер очень шумный, безумно жёсткий матрац на кровати!
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for taking the time to fill out our online guest questionnaire. Your comments regarding air-conditioner and mattress are well noted, we shared and discussed with concerned departments for further improvement. I feel bad to hear about your staying experience. My whole team will look into the matter and perform corrections. We are looking forward to welcoming you back in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Аноним, был в январе 2018
8.3
превосходно
-
Видно,что отель уже не новый и скоро потребуется ремонт. Далековато от центра
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for taking the time to post a review. We do have some newly renovated room category named “Premier Room” and “Deluxe Harbour View Room”. See if you would like to try out in the near future. The whole team looks forward to welcoming you back in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Bro, был в январе 2018
7.1
отлично
+
Недалёко от метро, не самый шумный район, удобные кровати и просторный номер
-
Взяли вид на лагуны, но дали всего лишь третий этаж, тренажёрный зал - это 3 тренажёра в комнатке размером с номер, бассейн очень мало по времени работает. Чисто для галочки они сделаны.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Truly appreciate for your support and share your staying experience in Island Pacific Hotel. Meanwhile, we will review the possible areas on gym equipment for further improvement. By the way, our pool is an outdoor pool and we will further think about the improvement plan. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Наталья, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Мы не ходили в кафе отеля, поэтому нет оценки.
-
Нас все устроило. Особенно нам было важно местоположение. Близко к метро.Очень приятный отель, легко найти. Персонал приветливый, заселили чуть раньше. Мы приехали в 13.30 , а так как заселение с 15ч. то настроились на ожидание, но нам сразу выдали ключи. Единственной неожиданностью стало то, что удержали депозит 500 НКД, но обещали, что в течение 7-14 дней деньги вернут на карту.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review with the perfect rating which is very encouraging. May we look forward to welcoming you back again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager
Андрей, был в ноябре 2017
6.7
оценка
+
Расположение почти в деловом центре острова Гонконг. До метро шагом 5 минут. Вид на залив и высокий этаж номеров. Вкусный завтрак. Уютное кафе, предназначенное для завтрака.
-
В номере, забронированном на двоих человек, оказался один халат и один набор полотенец из 3 штук - большое, для рук и для ног. Так как заезд был около полуночи после перелета, сил и желания разбираться уже не было. Напор горячей воды в душе постоянно менялся, то сильнее, то слабее неудобно принимать душ. Видимо 29 этаж сказывался. При выписке с нас настойчиво потребовали оплатить завтрак, хотя он был включен в стоимость. После демонтрации распечатки брони Букинга на китайском языке, вопросы отпали, но осадок остался. Не первый раз в гостиницах Гонконга сталкиваемся с таким разводом. Причем в гостиницах уровня выше среднего.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Андрей, Truly appreciate for your support and share your staying experience in Island Pacific Hotel. Your comments will be the motivation for us to further improve ourselves and I wish we will have the full scored performance in your future visit. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager of Island Pacific Hotel
Натан, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
удобно ехать из аэропорта. много рядом базарчиков, рынок с мясом- рыбой,маленькие кафешечки со вкусной.местной едой.супер вид из окна.вид на залив. заселили в номер луший чем брали. раньше 15 часов
-
холодная вода в бассейне градусов 20-22.но это было не принципиально купаться ездили на море.там просто клас!
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Натан, Truly appreciate for your support and share your staying experience in Island Pacific Hotel. Your comments will be the motivation for us to further improve ourselves and I wish we will have the full scored performance in your future visit. It is more than welcome to have you back with us again in the near future. Warm regards, Bonnie Lau General Manager of Island Pacific Hotel
Olga, был в октябре 2017
6.7
оценка
+
Бесплатный автобус до выставки. Постельное белье.
-
Хамское и непрофессиональное отношение персонала на ресепшен. Из-за невнимательности оформляли нас 45 минут. Лишили свой ресторан дохода, хотели там поужинать, но не успели. Несколько раз меняли номера, то шумно (какая-то неполадки), то краской пахнет. Была в этом отеле первый раз 8 лет назад, когда-то даже часто останавливались. Но с каждым годом все хуже, включая ванные принадлежности, отсутствие бара в номере .... видимо, все испортилась из-за бесплатного размещения в отеле участников выставки. Организаторы выставок оплачивают бесплатное размещение в отеле, этим и живёт отель. Ну и, конечно, вечная борьба по депозиту. Специально бронировали номера с невозвратной оплатой, но... Рекомендации: не верить, что они не могут списать депозит, если дать карту, с которой была бронь, они спишут, но придётся поскандалить. А депозит за номер оставлять наличными. Тогда не нужно будет ждать месяц возврата депозита на карту.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Olga Kharlamova, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking the time to post a review. Your comments regarding Front Desk service and room facilities are well noted, we shared and discussed these issues with concerned departments for further improvement. Please be assured that we shall work harder in our endeavour to improve our services and facilities. Please accept our sincerely apology for the unpleasant experience you have encountered during your recent stay. In the meantime, we look forward to welcoming you back in the near future.
AntonKulikov, был в августе 2017
7.1
отлично
+
Место расположение гостиницы хорошее, рядом остановки автобуса и трамвая, недалеко есть метро. На острове жить лучше чем на материке.
-
Маленькие номера
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear AntonKulikov, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review. In the meantime, we look forward to welcoming you back in the near future.
Alexander, был в августе 2017
7.9
отлично
+
кровать супер , как в пятерке !
-
wi-fi роутеры дают плохой сигнал
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Alexander, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review. With regard to your constructive comments on wi-fi issue, me and my team will certainly look into this area for improvement. In the meantime, we look forward to welcoming you back in the near future.
Olesya, был в июле 2017
7.9
отлично
+
Расположение в нужном мне месте, поселение на верхних этажах, в соответствии с моей просьбой.
-
Крошечные номера
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Olesya, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking the time to post a review. In the meantime, we look forward to welcoming you back in the near future.
Игорь, был в июле 2017
3.8
оценка
+
Месторасположение
-
Персонал, старые номера,долгое заселение, наклейки на стёкла, узкие кровати
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Игорь, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking the time to post a review. With regard to your constructive comments on room condition, Front Desk service, stickers on glasses and bed issues, me and my team will certainly look into this area for improvement. In the meantime, we look forward to welcoming you back in the near future.
Stanislav, был в июле 2017
9.2
превосходно
+
Добраться до отеля легко и просто.Персонал отзывчивый. Номер чистый. Все есть для комфортного проживания. Порадовал бассейн, и два спортзала(один кардио, другой силовой).Завтраки не брали...потому что в городе можно везде вокруг завтракать в среднем по 500 руб на двоих(в отеле около 1000 руб). Жили два раза, и все время вид из окна был шикарный. На бухту Виктория...
-
Время работы бассейна не очень удобное(С 07:00 до 19:00). И часто закрывают его, когда есть подозрение что будет дождь с грозой...
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Stanislav, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a review with the perfect rating which is very encouraging. I am glad to hear that you have enjoyed during your stay. Please be advised as there was Thunderstorm Warning in force by Hong Kong Observatory during your stay in our Hotel. Once the warning was hoisted, the pool was closed as a safety measure. May we look forward to welcoming you back again in the near future.
Viktoriia, был в июле 2017
9.6
превосходно
+
Соотношение цена качество, удобное расположение, если нет возможности остановиться на централе. Нам дали номер с частичным видом на гавань по нашей просьбе и на высоком этаже. Залог сняли с карточки и вернули примерно через неделю после выселения. Рядом оооочень много маленьких кафешек где можно недорого поесть, хотя и их завтраки очень неплохи и разнообразны. Никаких тараканов я не увидела, кто это в отзывах писал.. может с собой тараканов привезли? Мебель и прочее не новое, НО все чистое, а это главное. В общем и целом- Нам понравилось! Если ещё будем в ГК, то обязательно остановимся здесь ещё.
-
Бассейн маленький и неглубокий. Для детей больше подходит. Мало освещения, го для нас это не принципиально было
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear viktoriia, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking time to post a detailed review with the perfect rating which is very encouraging. I am glad to hear that you have enjoyed during your stay. With regard to your constructive comments on pool issue, me and my team will certainly look into this area for improvement. May we look forward to welcoming you back again in the near future.
Елена, был в июне 2017
10.0
превосходно
+
Отличный отель, расположен недалеко от метро, рядом куча ресторанчиков. Обслуживание на высшем уровне. персонал доброжелательный. В целом впечатления восхитительные.
Denis, был в мае 2017
9.2
превосходно
+
1) Расположение , в пешей доступности центр, магазины бары и т.д. 2) Прекрасный вид из окна, не пожалевший, доплатите за номер с видом на море, безумно красиво. 3) Отличные завтраки, в стоимость не входили, прайс 110 гонконгских долларов, платили отдельно 4) отзывчивый персонал 5) Двухспальная кровать с отличным матрацем
-
1) В номере не было тапочек 2) Не полный набор ванных принадлежностей 3) Отель уже не новый, в номере это отчетливо видно
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Kot_traveller, был в мае 2017
7.9
отлично
+
Хорошее расположение - в 5-ти минутах ходьбы от метро, от трамвайной и автобусных остановок. Шаттл из аэропорта останавливается рядом с отелем. В округе много мест, где можно недорого и вкусно покушать (местная кухня), супермаркеты, продуктовые рынки, фруктовые лавки. До морского терминала в Макао 10 минут ходьбы. Хороший вид на залив, в номере были необходимые туалетные принадлежности, смартфон с безлимитным интернетом и звонками, который можно использовать за пределами отеля (мобильный интернет, правда, не быстрый был, да и сам смартфон медленный, но все же). Несколько раз видели отельный шаттл до аэропорта, но им не пользовались.
-
Номер был подуставший, несколько раз на полотенцах обнаруживали чужие волосы, в 2-х местном номере был только 1 халат, попросили на ресепшене принести второй, но его так и не принесли.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Alexander, был в мае 2017
7.9
отлично
-
В номерах высокая влажность. Система кондиционирования работает плохо.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Litaveta, был в мае 2017
6.7
оценка
+
Очень удобное расположение, остановка автобуса из аэропорта А10 и А11 находятся почти у отеля. Метро в пяти минутах хотьбы, паром до Макао в одной остановке на метро. Недалеко набережная.
-
Для Гонконга довольно просторный номер, но это не **** все-таки. Сносно, но не всегда успешно говорящий и понимающий по-английски ресепшн и консьерж. На окнах только тюль, шторы не закрываются, а окна во всю стену.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
kotushkin, был в мае 2017
8.8
превосходно
+
- хороший сервис, приятный персонал, хорошо говорящий по-английски - быстрый check-in и check-out - хорошее месторасположение - до метро 5 минут, до автобуса 3 минуты, до трамвая 7 минут - хороший вид из окна даже для простых номеров, т.к. отель расположен на первой линии от моря - в нормере есть все, что необходимо для удобной жизни. На время пребывания выдается смартфон с местной сим-картой и интернетом - хороший бассейн под открытым небом
-
- в спорт зале нет силовых тренажёров, только беговые дорожки и велосипед
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Valeriia, был в апреле 2017
9.6
превосходно
+
Достался номер с боковым видом на залив. Отель комфортный, соответствует 4м звездам. Каждый день предоставлялась вода в бутылках, в наличии был чайник, чай , кофе.
-
Маленькая комната. Не было тапочек - хотя до этого жили в отелях более низкой категории и там они предоставлялись.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Eva&Anton, был в апреле 2017
6.3
оценка
+
Больше всего понравился вид из окна, номер находился на 28 этаже и из одного окна днем, мы любовались бухтой Викторией и постоянно проходящими паромами и катерами, а вечером другой витраж нас завораживал светящимися небоскребами. Достаточно рядом находятся трамвайная и автобусная остановка, так же в 5-ти минутах находится автобусная остановка до/из аэропорта. Номера чистые, есть все необходимое.
-
При бронировании заморозили предоплату за номер. Когда заселялись на ресепшене была договоренность, что списание произойдет с суммы которая была заморожена, при том что бронирование было по невозвратному тарифу. Но все равно сделали по своему, списали оплату и оставили заморозку полной предоплаты. Не понравилось отношение персонала к гостям отеля, так же были свидетелями как работники ресепшена посмеивались над гостями которые только отошли от стойки. Не дождались ни одного раза вот вот подходящего шатл баса. Не совсем удобные узкие эскалаторы с первого этаж на второй, где находится ресепшен. Вечером в этом районе все быстро засыпает, становится безлюдно и темновато, выручали только 7элеван.)
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Eva&Anton, Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Viktor, был в апреле 2017
8.8
превосходно
+
Удобное расположение, отличный вид!
-
Слишком темные стекла и бассейн только уличный холодный.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Viktor, Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Igor, был в марте 2017
7.9
отлично
+
Были в Гонконге по делам. жили 3 дня. Больше всего понравилось местоположение. Метро рядом и в этот отель ходит бесплатный шатл от/до экспресса в аэропорт. Отель обычный, ничего примечательного сказать не могу. Порадовали утюг и доска в номере. Вокруг развитая инфраструктура.
-
Очень скромный лобби- бар. Выбора нет. Стандартный номер очень маленький, если селитесь вдвоём, будет не просто.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Michael_87, был в марте 2017
8.3
превосходно
+
По цене-качество - этот отель наверное один из лучших в Гонконге. Советую не экономить, доплатить 2-3 т.р. и взять номер с видом на бухту. Из панорамного окна открываются великолепные виды. Прекрасное расположение - 20 минут ходьбы и вы в центре острова. Интернет работал без нареканий, номер просторный. Персонал очень вежливый. Вокруг отеля - прямо через дорогу несколько кафешек, где завтракают все китайцы, достаточно дешево для Гонконга и вкусно, поэтому завтрак не брали. Советую в феврале -марте брать теплые вещи, погода - непредсказуемая. Очень часто дует достаточно прохладный ветер.
-
не понравилось типичная для Гонконга неразбериха с блокировкой средств на пластиковой карте. За месяц отель заблокировал стоимость одной ночи ( хотя у меня была "бесплатная отмена бронирования" и это в условия не входило). Ну, ладно, думаю. Проблема вся в том, что у меня дебетовая карта, и на ней любые блокировки - это обычное списание. При заезде я попросил их то, что было заблокировано - списать, а из общего счета - вычесть эту стоимость одной ночи. Они сказали "хорошо". А получилось так - они списали еще одну сумму первой ночи, и еще общий счет. Короче говоря, дважды списали стоимость одной ночи. На все мои возражения - они отвечали, что мол та сумма была заморожена. Пусть так, но этой же суммой я не смогу воспользоваться в поездке. И это еще хорошо, что я депозит наличкой оставил и сумма была всего одной ночи. Так что, уважаемые путешественники , предупреждаю, что могут быть двойные списание. Учтите это и либо общайтесь со своим банком, чтоб возвращали сразу, либо берите большую сумму средств
Yulia, был в феврале 2017
7.5
отлично
-
На фото отель выглядит гораздо новее и презентабельнее.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Yulia, Thank you for staying at Island Pacific Hotel and taking the time to post a review. In the meantime, we look forward to welcoming you back in the near future.
Olga Grig, был в феврале 2017
8.3
превосходно
+
Хороший отель. Отличное место расположение. Приветливый персонал. Приехали в Гонконг на катере с Макао, подъезжая к терминалу уже увидели отель (приметный фасад по сравнению с соседними зданиями). От терминала дошли пешком (минут 20). Номер был с видом на гавань. Нам не повезло с погодой, поэтому не могу сказать что вид впечатлил, мне кажется в Гонконге можно спокойно брать номера с видом на город. При заселении попросила списать ту сумму, которую отель успел заморозить. Депозит оставляли 100 USD. На ресепшн можно попросить карту достопримечательностей и метро. Деньги можно поменять на ресепшн, но они сами говорят, что у них не совсем выгодный курс. Прямо напротив есть обменник Western Union. Вообще расположение отеля очень понравилось: недалеко от страшно шумного центра, рядом много кафе, магазинчиков с продуктами, метро, остановки общественного транспорта. Вверх по улице, через три или два квартала, и на право множество кафе с европейской кухней, завтраки сервируют в том числе. Номер небольшой, чистый. Есть чайник, чай-кофе, бесплатная вода, утюг, гладильная доска, гигиенические принадлежности. Смартфон, но у нас он тормозил немного. Халаты приносят по заявке, вафельные. До аэропорта добрались на автобусе А10, остановка через три квартала (спокойно можно дойти пешком). И еще одно: единственный отель за всю поездку, где кондиционер в номере работал на обогрев.
-
Неудобный душ - вмонтирован в стену.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Ольга, Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Olga, был в январе 2017
9.2
превосходно
+
Были первый раз в Гонконге. Соответсвенно, искали отель, в зоне "доступности" от всего. Рядом куча мини маркетов, кафе китайской кухни, McDonalds-всего много и все в шаговой доступности! Метро тоже в 200м от отеля. Ветка метро удачная, до многого можно ехать без пересадок. Подводя итог, отелем очень довольна в плане расположения.
-
Отель подустал. В общем и целом виден износ отеля. Но на общем проживании это никак не сказывается. Преимуществ больше как ни крути:-)
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Irina, был в январе 2017
8.8
превосходно
+
Отличные завтраки и очень приличный буфет на ужин - большое количество морепродуктов, приличное вино, вкусная выпечка.
-
Нет банных халатов.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Olga, был в январе 2017
8.3
превосходно
+
Рядом метро, остановки трамвая и автобуса за углом. Автобус от станции аэроэкспресса заходит в нижний этаж отеля. Есть также отельный бесплатный шатлбас.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Dear Olga, Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Anna, был в декабре 2016
7.5
отлично
+
Отзывчивый персонал, всегда готовый помочь. Близость к центру и метро. неплохие и приемлемые по цене завтраки.
-
Не подогреваемый, довольно маленький бассейн. Довольно старые номера.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Elena, был в декабре 2016
6.7
оценка
+
Удобное расположение. Красивый вид на гавань
-
Ресторан закрывается в 10 вечера. Рядом все кафе китайского типа, после 10 вечера совершенно негде поесть.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Anna, был в декабре 2016
7.9
отлично
+
Хороший отель. Хороший, готовый прийти на помощь персонал. Неплохая еда. Есть бассейн, правда не подогреваемый, поэтому в ноябре было все же прохладно для посещения.
-
Очень маленькие и довольно старые номера. За такую стоимость, которую просит отель, можно найти условия и получше.
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Zurtan, был в декабре 2016
7.9
отлично
+
1. Месторасположение, рядом набережная, советую покупать номер с выходом на гавань. 2. От аэропорта до станции Гонконг добрались на поезде, от станции Гонконг (выход H1) до отеля (12 остановка) ехали на бесплатном шаттле. 3. Хороший ресторан при отеле 4. Чистые номера, сейф, утюг, чайник 5. Большой плюс!!! В день выезда после 12 часов у отеля есть специальная комната для хранения багажа, бесплатная.
-
замечаний нет
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Grigory, был в декабре 2016
7.5
отлично
+
+ 5 минут от метро + приветливый персонал + неплохой вид на гавань Виктория
-
- сначала заселили на 9 этаж (вид был не супер за счет высоты), после переселили на 22 - номер достаточно скромный по размерам - оконная рама посередине панорамного окна
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Galina, был в декабре 2016
5.4
оценка
+
хороший шведский стол на завтрак и в ужин, но цена дороговата
-
Район - типичное китайское захолустье
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Anna, был в ноябре 2016
7.5
отлично
+
Проживали в отеле в ноябре 2016. Приехали немного раньше времени заселения, но нас заселили без проблем. Более того, у нас было три брони, т.к. при оформлении бронирования не было одного номера на все время нашего проживания. Но нам оформили проживание в одном номере на весь срок. В номере есть быстрый интернет, на весь срок проживания дают смартфон, по которому вы без проблем можете выходить в интернет и делать любые звонки.
-
Брали отель специально с бассейном, чтобы можно было отдохнуть после рабочего дня. Получилось сходить лишь один раз за весь срок проживания)) Бассейн оказался очень маленьким, глубиной 1.2)) и холодным... Номера, конечно, не первой свежести, но жить можно, все таки отель не позиционирует себя, как пятизвездник) Завтраки и ужины неплохи, но ужин как мне кажется не стоит своих денег - 3000р с человека) это что нужно съесть за ужином, чтобы наесть на такую сумму)
 
Ответ Island Pacific Hotel
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!
Anton Basov, был в октябре 2016
10.0
превосходно
+
Отличное место за такие деньги. Шикарный вид на гавань. Все чистенько и работает. Очень порадовало, что дают мобильный телефон.
-
Не смогли дать номер раньше 15:00. Жаль.
Елена, был в октябре 2016
9.2
превосходно
+
Достойный отель, прекрасные завтраки и не дорогие. Очень близко от метро. возможность купить еду и фрукты не более чем в 50-100 метрах.
-
Брали 3 номера с видом на гавань, не все соответствовали заявленному виду.
Elena, был в сентябре 2016
7.5
отлично
+
Метро буквально за углом, рядом остановка двухэтажного трамвая, очень неплохой завтрак, учли пожелания - дали номер с окнами в пол и хорошим видом из окна на бухту и город (Ритц отлично видно через залив), в номере холодильник, чайник, чай, кофе, 2 булылки воды в день, есть фен и даже тапочки, смартфон в номере тоже плюс, но проблематично им пользоваться... Надо вводить названия сайтов, так как нет русского языка. Чек ин и чек аут быстрый, есть бесплатные шатлы в терминал в Макао, оушен парк и ряд других мест, в принципе все понравилось
-
Запах в номере не очень приятный, видимо раньше активно курили((( вообще номер не новый...Метро хоть и близко, но внутри идти до поездов ещё минут 5 (хотя для Гонконга это далеко не предел(( чтоб попасть на коулун надо делать пересадку, тоже идти идти и идти... Завтрак весьма дорогой - на двоих за 2 завтрака мы заплатили больше 500 hkd.. В районе кстати все забегаловки закрываются после 9 вечера и уже не поесть..
Iuliia, был в августе 2016
7.1
отлично
+
Внимательный и отзывчивый персонал, хорошие номера и отличные завтраки. Рядом остановки общественного транспорта, до метро 2 мин. Вокруг много кафе и ресторанов, есть супермаркеты, в целом приятный район.
-
Уборка в номере была неидеальной.
Millyct, был в августе 2016
9.2
превосходно
+
Местоположение отеля удачное. Рядом остановка автобуса из аэропорта(2 минуты пешком), станция метро в 5 минутах от отеля. Рядом множество кафешек и магазинов. Остановка трамвая тоже рядом. Отель чистый, номера не очень большие, но хорошие для проживания (не тесно). Бассейн маленький, но поплавать можно. Людей мало. Wi-fi работает хорошо. Мы жили на 16 этаже с видом на гавань. Вид хороший, но фотки хорошие не получаются, отсвечивает стекло.
-
За две ночи проживания минусов не обнаружила
Артем, был в июле 2016
7.9
отлично
+
Красивый дизайн, бассейн, хорошее месторасположение, близко к метро
-
Первый номер оказался прокуренным, сразу заменили, сами номера уже староватые.
Evgenii, был в июле 2016
8.8
превосходно
+
Хороший отель. В номере есть все необходимое.Душ объединен с ванной.Местоположение удобное, рядом метро и автобусная остановка в аэропорт.(автобусы А10 и А12). В отеле я не ел, рядом есть две хорошие харчевни Yumai и Corall (идти вверх по улице где отель, удаляясь от берега).В день отъезда можно оставить багаж у консьержа и забрать вечером. Залоговый депозит оставлял наличными в американских долларах.
-
Будьте внимательны при бронировании номера с видом на залив, Нужно указывать "полный вид на залив" иначе поселят в угловой номер с видом на небоскреб, а залив будет едва просматриваться сильно сбоку. Лучше уж брать номер без всякого вида и не переплачивать.
Tatiana, был в июле 2016
6.7
оценка
+
Отдыхали с 28 июня по 7 июля. Очень порадовал Трасфер во все достопримечательности Гонг Конга. Метро не далеко метров 500 по улице. Из аэропорта и в аэропорт ехали на автобусе А10. Очень комфортно. Рядом паромы на Макао и на острова. Смартфон очень выручал, в нем отличный навигатор Гугл, только по нему все находили.
-
Бассейн работает до 20 часов. Приходя хотелось поплавать, но увы. Причем в течении дня очень часто закрывается, так как грозовые предупреждения. Белье с маленькими дырочками. Полотенца один раз не поменяли. Отель скорее на 3, чем заявлено на букинге 4. В итоге стоимость у меня получилась свыше 47, при заявленных 39 плюс сервисный сбор 10%. Попросила поменять номер с лучшим видом, но мне отказали. Завтраки с 30 %скидкой выходили свыше 110 НК
Madina, был в июне 2016
10.0
превосходно
+
отличное расположение. хороший сервис. чистота. приветливый персонал.
Dmitrii, был в июне 2016
9.2
превосходно
+
Очень замечательный персонал отеля, удобное месторасположение (рядом метро), вкусная кухня и особенно порадовало наличие спортзала))
-
Хотелось бы, чтобы бассейн работал немного подольше)
Alexander, был в июне 2016
7.5
отлично
+
хорошее расположение.
-
всё было хорошо.
Ruslan, был в мае 2016
6.3
оценка
+
Месторасположение: рядом метро, автобусы и аэроэкспресс, продуктовые магазины и лавки. Принципиально важный для меня вид из окна.
-
Работа персонала - вежливость, готовность помочь. Отдельные (!) сотрудники достаточно обходительны, другие - улыбаются, но практически бесполезны, третьи - даже не улыбаются. Затхловатый запах в номере.
Oxana, был в мае 2016
8.3
превосходно
+
все что только пожелаешь- тут же исполняется. И все с хорошим качеством. Бассейн с 7 утра - есть! Вкусный завтрак - есть! бесплатный шаттл или такси- есть!ванна, душ-есть! обменник напротив - есть!фруктовая лавка на углу выше-есть! кафе Corall с полуевропейским меню чуть выше от отеля -есть! метро за углом- есть! камера хранения- есть! и даже море за окном - есть!
-
полотенца показались сыроваты. Или может быть их не меняли, а только сворачивали? Негде развешивать мокрое белье- где купальники сушить?не поняли где остановка автобуса из аэропорта - проехали мимо. Пришлось ночью возвращаться на такси с чемоданами и коляской. 46 гонк.долл. Так что будьте начеку.
Вера, был в мае 2016
7.9
отлично
+
Понравилось расположение отеля, расположение рядом различных кафешек, полно фруктов, обменники, 7Eleven. Персонал доброжелательных, номер убирался хорошо, вид из окна просто супер! Бассейн порадовал . Остановка автобуса в аэропорт А10 и А12 рядом.
-
Такого нет.
Galina, был в мае 2016
8.8
превосходно
+
Жили на 25 этаже, вид из окна просто восхитительный.
-
Узкая кровать-односпальная, чуть-чуть бы пошире.