Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Ease Causeway Bay укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ease Causeway Bay удобно расположен в самом центре района Козуэй-Бей, в 5 минутах ходьбы от станции метро Causeway Bay. Отель находится всего в нескольких шагах от основных финансовых и торговых центров, таких как Times Square, Hysan Place, SOGO и Hong Kong Convention and Exhibition Centre, а также популярных достопримечательностей, таких как Wan Chai и Star Street Precinct.
К услугам гостей 98 номеров с красивым видом и современным дизайном.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Ease Causeway Bay предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере HKD 500. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Имя и фамилия гостя, проживающего в объекте, должны совпадать с именем и фамилией владельца банковской карты, использованной для оформления бронирования. Если бронирование было оформлено с помощью банковской карты третьего лица, гостям необходимо заполнить разрешение на использование карты, а также предоставить копию удостоверения личности владельца и копию банковской карты.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гонконг
Показать трансферы из ГонконгаПопулярные направления | ||||
Каи Так круизный терминал | Гонконг остров | от 9353 p. | показать | |
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок» | Гонконг остров | от 9353 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Паромный причал Макао Порт | Гонконг остров | от 18316 p. | показать | |
Каулун | Гонконг остров | от 18316 p. | показать | |
Чимсачёй | Гонконг остров | от 18316 p. | показать | |
Диснейленд в Гонконге | Гонконг остров | от 18316 p. | показать | |
Сайкун | Гонконг остров | от 19096 p. | показать | |
Новые Территории | Гонконг остров | от 19096 p. | показать | |
Вонг Шек Пирс Пирс | Гонконг остров | от 19096 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премьер» Ease
Стандартный номер Ease
Улучшенный номер Ease
Номер Grand Ease
Отзывы от Booking.com
Thanks for taking the time to write this review, We are delighted to hear that you were impressed with our guest services team, good location, bedding quality and the city view of room. As our AC system is not functioning for warm, we have special arrangement to offer heater for guests in need upon request. Next time when you are planning to visit us again, please do not hesitate to contact us. Thank you once again and we look forward to welcoming you back in the future! Yours sincerely, Kelvin Tse Group Hotel Manager
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим недавним опытом. Мы рады слышать, что ваш опыт с бабочками был приятным, и вы обнаружили, что наш персонал был очень дружелюбным и вежливым, поэтому наше расположение было отличным. Мы предоставляем умное зарядное устройство для гостей, чтобы одолжить. В следующий раз, когда вы планируете посетить нас снова, мы будем рады предоставить вам подробную информацию, чтобы сделать ваше пребывание более комфортным. Спасибо еще раз, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в будущем! С уважением, Менеджер отеля Kelvin Tse Group
Thanks for taking the time to write this review, We are delighted to hear that you were impressed with our guest services team, good location and room cleaning service. Our Guest Services Team is always stand by for any assistance to ensure all the guests have an enjoyable stay with us anytime and we always encourage our guests to explore around the neighborhood as the area offer much to see and travel. Thank you once again and we look forward to welcoming you back in the near future! Regards, Kelvin Tse Group Hotel Manager
Большое спасибо за то, что остались с нами и поделились своими комментариями. Я рад, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и вы обнаружили, что чистота в номере и обслуживание персонала оправдали ваши ожидания. Но мы сожалеем, что вы нашли одного таракана в комнате. Спасибо за ваш ценный комментарий. Наша команда по уборке была немедленно проинформирована о проблеме, чтобы минимизировать вероятность повторения. Пожалуйста, примите мои извинения, и я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать вас в будущем. С уважением, Менеджер отеля Yours sincerely, Kelvin Tse Group Hotel Manager
Большое спасибо за то, что остались с нами и поделились своими комментариями. Я рад, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и вы обнаружили, что наше местоположение и стоимость номера оправдали ваши ожидания. Но мы с сожалением слышим, что вы недовольны запахом туалета. Спасибо за ваш ценный комментарий. Пожалуйста, примите мои извинения, и я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать вас в будущем. С уважением, Менеджер отеля Kelvin Tse Group Hotel Manager
Большое спасибо за обзор вашего недавнего пребывания у нас. Мы рады слышать, что вы обнаружили, что наши кровати были удобными, белье было чистым, комната была просторной, достаточно удобств, таким образом, наш внимательный персонал. У нас есть обогреватель, если это необходимо для гостя. Я сожалею о том, что вы столкнулись с проблемой чистоты помещения, и наша команда по уборке была немедленно проинформирована о проблеме, чтобы минимизировать вероятность повторного появления. Было бы приятно лично приветствовать Вас в нашем улучшенном отеле! С уважением, Менеджер отеля Kelvin Tse Group
Большое спасибо за то, что остались с нами и поделились своими комментариями. Я рад прочитать, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и вы нашли наше местоположение, и размер нашего номера оправдал ваши ожидания. Но мы с сожалением слышим, что вы не удовлетворены выбором ресторана. Спасибо за ваш ценный комментарий. Пожалуйста, примите мои извинения, и я надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать вас в будущем. С уважением, Менеджер отеля Kelvin Tse Group
Thank you very much for staying with us and sharing your comments. I am happy to read that you had enjoyed your stay with us and found our location and staff service met your expectation. But we regret to hear that you are unsatisfied for the sewage smell of bathroom. Thank you for your valuable comment. Please accept my apologies and I hope that we will have the opportunity to welcome you sometime in the future. Yours sincerely, Kelvin Tse Group Hotel Manager
Thank you for such delightful comments! it's wonderful to know that you found us a good choice for your stay. We are glad to hear that your Butterfly experience was pleasant which you found that our location is convenience and our staff is helpful. It would be a pleasure to personally welcome you back to our hotel! Yours sincerely, Kelvin Tse Group Hotel Manager