Главная / Гонконг / Отели / The Royal Pacific Hotel & Towers

The Royal Pacific Hotel & Towers

Отель
адрес
33 Canton Road
Количество номеров: 673
8.2
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,5
Комфорт 8,1
Месторасположение 8,8
Удобства 8,1
Персонал 8,6
Соотношение цена/качество 7,5
Бесплатный Wi-Fi 8,6
41
Отзывы
с Booking.com
от 7 694 руб

Об отеле

Роскошный отель Royal Pacific расположен на улице Кантон-роуд, рядом с торговым центром Harbour City. Здание отеля соединено с паромным терминалом Китай-Макао. До станций метро Tsim Sha Tsui и Austin (West Rail) всего 8 минут ходьбы. К услугам гостей 4 ресторана и круглосуточный тренажерный зал. В ярких и современных 673 номерах и люксах для некурящих в отеле Royal Pacific установлены большие окна от пола до потолка с прекрасным видом на город, гавань Виктория или парк Коулун. Все номера оснащены бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном и кабельными/спутниковыми каналами. В туристическом бюро гости могут заказать интересные экскурсии, а в бизнес-центре - узнать последние новости. Среди других удобств — пункт обмена валюты, прачечная и Также в вашем распоряжении залы для проведения совещаний. В баре-ресторане Pierside гостям предлагают блюда в стиле фьюжн, блюда западной кухни, а также первоклассные вина. Блюда кухни Юго-Восточной Азии подают в ресторане Satay Inn. Кроме того, в ресторане Café on the Park сервируют «шведский стол» из блюд интернациональной кухни, а в кафе Park Deli можно заказать выпечку. Поездка от отеля до международного аэропорта Гонконга (Аэропорта Чхеклапкок) занимает 35 минут.

Особые условия

При регистрации заезда вас попросят предъявить кредитную карту, с помощью которой оформлялось бронирование. Имя владельца карты должно совпадать с именем гостя, проходящего регистрацию заезда.

Сокращение срока проживания в отеле менее чем за 48 часов до прибытия не допускается. В противном случае с гостей взимается плата за весь срок проживания и плата за обслуживание.

Если иное не указано, отменить или изменить бронирование можно не позднее чем за 48 часов до прибытия.

Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются при наличии возможности и только по предварительному согласованию с администрацией.

Обратите внимание, что гости в возрасте до 18 лет могут пройти регистрацию заезда только в сопровождении взрослых.

С 1 июля 2017 года в отеле начнет действовать запрет на курение, обеспечивающий гостям дополнительный комфорт. Это единственный в Китае (Гонконге) отель, удостоенный международной природоохранной награды Green Key. Владельцы отеля всегда уделяли особое внимание охране окружающей среды и следовали практике устойчивого развития в сфере туризма.

При бронировании следует предоставить полный список гостей. На каждого гостя можно забронировать только 1 номер. Изменение имен гостей не допускается ни при каких условиях.

По прибытии в отель с гостей взимается полная стоимость проживания. После совершения оплаты возврат средств или внесение изменений невозможно.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель The Royal Pacific Hotel & Towers укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

от 7 694 руб.

Двухместный номер "Премьер" с кроватью размера "queen-size" или 2 отдельными кроватями

Светлый и современный номер для некурящих с красивым видом на город или парк Коулун через французские окна. В номере есть 1 двуспальная кровать или 2 односпальные кровати. Он оснащен телевизором с плоским экраном, холодильником и сейфом. Обратите внимание: - В номерах данной категории не предусмотрена установка дополнительных кроватей или дополнительной детской кроватки. - Максимальная вместимость – 2 человека. В соответствии с порядком проживания в отеле ребенок считается за 1 гостя. - Дополнительные подушки, простыни и полотенца предлагаются за дополнительную плату.

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Номер "Пасифик Гранд" с кроватью размера "king-size" или номер Твин

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями. В номере есть кондиционер, диван, гостиная зона. Гости, проживающие в крыле Towers Wing, бесплатно получают напитки в банках в рамках доставки еды и напитков в номер (однократно за весь период проживания).

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Люкс с видом на гавань

Просторный люкс с отдельной гостиной зоной. Из окон открывается впечатляющий вид на гавань. Двое гостей, проживающих в этом люксе, получают право посещать клуб отеля Royal Pacific и пользоваться всеми привилегиями членов клуба.

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Двухместный номер Делюкс с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями и видом на гавань

This twin/double room has a iPod dock, cable TV and sofa.

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер "Премьер-плюс" в крыле отеля

Стильно оформленный номер с бесплатным Wi-Fi и видом на центр района Коулун. Установка дополнительной кровати и детской кроватки в номере данной категории не предусмотрена. Номер рассчитан на 2 человек. В соответствии с правилами отеля 1 ребенок считается 1 гостем. Курение в номере запрещено. Обратите внимание, что дополнительные подушки, постельное белье и полотенца в этом номере оплачиваются отдельно.

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Специальное предложение - Номер «Пасифик Гранд»

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, гостиной зоной и кабельным телевидением. Предоставляются халаты. Бесплатный ежедневный завтрак сервируется в ресторане Café on the PARK. Гости могут пройти раннюю регистрацию заезда в 10:00 и позднюю регистрацию отъезда в 19:00.

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ivan, был в апреле 2018
8.8
превосходно
+
В принципе все что заявлено, все есть. Хороший отель, расположен рядом с двумя станциями метро, что позволяет добраться туда, куда нужно быстро и просто. Кровати хорошие, в номере кофемашина Nespresso :) (приятно). Душ хороший, чисто. Интернет тоже хороший.
-
Не то, чтоб недостаток, но... отель предлагает трансфер из аэропорта за 140 HKD$, при этом такси стоит примерно 300 HKD$. Как бы, не очень то цена хорошая, для трансфера в отель, да еще и на автобусе. + в аэропорту еще есть аэроэкспресс, и метро у отеля. Брать ли трансфер? Вам выбирать, но его целесообразность, как по мне равна нулю.
Victor, был в апреле 2018
7.1
отлично
+
Быстрота оформления.
-
Чувствуется - начинает ветшать...
Mikhail, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Я тут уже в десятый раз. Всегда отлично
Сергей, был в марте 2018
7.9
отлично
+
Удобное расположение. Рядом парк и пристань, где можно погулять. Очень большой номер с неплохим видом на воду. Паром в Макао отходит прямо рядом, т.к. отель расположен на пристани. На острове и полуострове, где находится отель, это два разных Гонконга. Здесь все чинно, красиво, модные бутики, хотя это не тот Гонконг, который ожидаешь. Если нужен колорит, узенькие улочки, местная еда, магазины с дешевыми товарами, то нужно жить на острове. Но в общем отель ставил хорошее впечатление.
-
Обязательно включайте "не беспокоить" иначе ворвуться в номер со своей уборкой...
Natalia, был в январе 2018
2.9
оценка
-
Ужасный отель, грязно, не комфортно, помещения давно требуют ремонта! Я болела, но персонал постоянно меня беспокоил звонками и стуками в дверь, хотели убрать мой номер...это продолжалось на протяжении 4х дней, хотя всегда горела кнопка не беспокоить! По че му!!!!???
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Dear Natalia Thank you for staying with us and taking the time to post a review about your visit. With regard to your experience, the safety of our guests is our top concern and we are sorry if it left a less than favorable impression. We are grateful to you for sharing your comments with us as it is through constructive comments from our guests that we are able to review our operations more closely and follow up to ensure future guest satisfaction. We sincerely hope that this recent experience will not hinder you from returning and we look forward to having the pleasure of welcoming you back in the near future. Sincerely Vivian Ku Executive Assistant Manager
Irina, был в январе 2018
8.8
превосходно
+
Удобное месторасположение, приятный персонал
Alexandra, был в январе 2018
7.5
отлично
+
Комфортная кровать и номер сам по себе - есть даже бокалы для вина, есть капсульная кофеварка и горничные постоянно докладывали нам капсулы взамен использованных. Чай в пакетиках, вода в номере, холодильник, фен, ванна и отдельный душ. Отель удобен для тех, кто едет в Макао, так как находится в одном здании с пассажирским терминалом.
-
Смотрите внимательно! ОТЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К СТОИМОСТИ БРОНИРОВАНИЯ БЕРЕТ 10% ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ! Так как цена бронирования у нас была не маленькая, мы влетели на дополнительные 100 долларов просто так. Очень обидно! Плюс они списали депозит с карты, который спустя неделю так и не вернулся, а на время проживания еще и взяли дополнительные депозит 1000 местных долларов. Не рекомендую этот район для туристов, которые хотят посмотреть город и окрестности. До станции Коулун идти долго, рядом все магазины и рестораны закрываются в 22 часа, а самые лучшие бары и рестораны, как оказалось, находятся на другом берегу - в районе Сохо. В следующий раз будем селиться около станции Централ или в Сохо, что всем и советую. Вид удручил - гавань была видна толко под углом, когда смотришь около самого окна, а не с середины комнаты, хотя мы оплатили номер с видом. Световое шоу из номера не видно! Завтрак 250 долларов, т.е. это больше 2000 рублей на человека.
Nikolay, был в январе 2018
7.9
отлично
+
Место расположения
-
Маленькая кровать
Elena Markina, был в декабре 2017
8.3
превосходно
+
Большой выбор блюд на завтрак. Наличие шатла до ближайшего метро и аэропорта. В гостинице есть бар с прекрасным видом на набережную.
A V P, был в декабре 2017
8.8
превосходно
+
* Персонал - сама любезность * Мне много говорили о безумно дорогих номерах-пеналах в Гонконге, но мой номер превзошел все ожидания. Да, дорогой. Но огромный * Вид на бухту из окна * Кофеварка в номере (моя слабость) * Тишина * Продуманные мелочи, типа адаптеров для розеток * Хороший интернет
-
* Я бы не рекомендовал добираться в этот отель самостоятельно, если у вас проблемы с ориентацией на местности. Все очень неочевидно (хотя и просто, на самом деле) * Розетки, а точнее их расположение. Очень неудобно. У кровати ни одной нет * Очень неуютный ресторан для завтрака. Но сам завтрак не плох
Ekaterina, был в декабре 2017
7.1
отлично
+
Достаточно удобное расположение, в это здании паром на Макао, Стар Ферри на Централ в 15 минутах ходьбы, метро так же в 10-15 минутах, рядом замечательный парк. Чистота и качество уборки на хорошем уровне, правда горничная ломилась часов в 8 утра, чтобы убраться. Прекрасный вид на бухту из номеров в основном здании
-
Первый номер (угловой) был очень тесный при немаленькой цене, пришлось заменить с доплатой. В номерах плохие чайники. И мне до сих пор не вернули залог, который сняли за несколько дней до приезда, прошло уже 5 дней с момента возвращения, банк не получил соответствующего сообщения от отеля, на просьбу переслать данное сообщение для банка на мою почту отель не отвечает, так что пока я оплатила дважды. Жду... В общем вариант "оплата в отеле" лучше не выбирать.
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Dear Ekaterina Thank you for staying with us at The Royal Pacific Hotel & Towers and taking the time to share a review about our hotel. We are delighted to read that our location and housekeeping services have met your expectations. The authorization code cancellation request has been acknowledged by our local bank and have been relayed to your issuing bank overseas to process accordingly. The time frame for releasing the amount may take weeks. We appreciate your patience in advance and sorry for the inconveniences might have caused. Please feel free to contact Mr. Ivan Wong, our Front Office Manager if you need further assistance. May we look forward to having the opportunity of welcoming you back in the near future. Sincerely Vivian Ku Executive Assistant Manager
Alexander, был в декабре 2017
6.7
оценка
+
Качество интернета просто замечательное. Может мне так повезло, не знаю, но скорость всегда была хорошей, очень хорошо! Заметно лучше другого отеля в Гонконге, где обычно останавливался. Хочу отметить также хороший завтрак за вполне приемлемые деньги. Спасибо!
-
Очень огорчило желание отеля заблокировать на карте двойную сумму стоимости услуг. Вначале за неделю до приезда заблокировали менее 100%, ну хорошо, это понятно. При заселении в отель попросили депозит уже более 100% от суммы бронирования. А вот это уже совсем не понятно. Более 5 минут ушло на переговоры, итог - 100% суммы бронирования просто списали с карты. Оплата при заезде, но без 200% депозита. Наверное в мире много жуликов, что так не доверяют своим клиентам... Просто имейте ввиду, особенно если у вас на карте нет 300% от суммы бронирования!
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Dear Mr. Balakin Thank you for staying with us at The Royal Pacific Hotel & Towers and taking the time to share a review about our hotel. We are pleased to read that you enjoyed our breakfast and the internet service. However, we regret the deposit policy did not meet your approval. Although our Front Office colleague explained the payment and offered alternative to incidents deposit on the spot, we are sorry to read of your disappointment from your review and would like to apologize for any inconvenience caused. May we look forward to having the opportunity of welcoming you back in the near future. Sincerely Vivian Ku Executive Assistant Manager
Aslan333, был в декабре 2017
7.9
отлично
+
Все на твердую четверку. Под отелем есть все: минимаркет, кафе, магазины, терминал на Макао ит.д.
Oleg, был в ноябре 2017
9.6
превосходно
+
Отличное расположение, в пешей доступности метро, пристань, парк, смотровые площадки и т.д. Лучшее место если планируете посетить Макао. Под отелем торговый центр с магазинами, ресторанами, Хорошие номера, отличные завтраки, внимательный персонал.
-
Из минусов только блокировка средств на карте и списания с задержкой в 3 дня. В результате карта с минусовым балансом и долгие разбирательства с банком(. В Гонконге к сожалению это не первый раз(. Внимательно следите за балансом карты!
Svetlana, был в ноябре 2017
9.6
превосходно
+
Удобное расположение в центре Коулуна
Андрей, был в ноябре 2017
7.9
отлично
+
Отличное место. В 50 метрах по виадуку расположен отличный парк. Прямо в центре полуострова Коулун. Еще ниже Кантон роуд и район станции Тсим Ца Тцуи. Можно и пошопиться и поукушать. Далее набережная зезд. Номер примьер с отдельным небольшим кабинетом, обеденной зоной с видом на залив и небоскреб ICC. Просторная гостинная с огромной кроватью. Соседей не слышали и не знаем ). Вид шикарный. Все понравилось. Но чувствовалось, что номером давно никто не пользовался - на принадлежностях в ванной лежал тонкий слой пыли. Видимо обычные однокомнатные номера пользуются бОльшей популярностью. Отличный завтрак.
-
Почаще мыть окна и убираться в номерах, даже если там никто не жил.
Olesya, был в октябре 2017
9.6
превосходно
+
Очень хорошее расположение: за самим отелем площадка Dolphin Sunset с потрясающим видом на закаты, в самом отельном комплексе много кафе и ресторанов, рукой подать до Парка Коулун, а также до набережной. 5 минут пешком до торгового центра Silvercord с замечательным фудкортом! С удовольствием приехала бы ещё раз.
-
Номера не такие уж и новые, я бы сказала, что номер больше соответствует отелю 3*, но тем не менее, в Гонконг приезжают не ради того, чтобы сидеть в номере.
Alexander, был в октябре 2017
6.7
оценка
-
Морозят депозит, а при чекауте отель не сразу размораживает и только через 10-12 дней деньги размораживтся - это жесть! И это вина отеля, так сказал мне альфа-банк
Kirill, был в октябре 2017
7.5
отлично
+
В этот раз достались номера Премиум что-то, очень маленькие. А так все хорошо. Главное расположение. ) Завтрак на высоте.
-
Маленькие номера.
Shulma, был в сентябре 2017
9.6
превосходно
+
1. Отличное расположение! Самый центр, 2 станции метро (Austin и Tsim Sha Tsui) - в пределах 7 минут пешком. Прямо от отеля каждые 15 минут - бесплатный шаттл-бас "K2" до станции аэроэкспресса "Kowloon" (и оттуда, соответственно), добираться очень удобно и быстро. 2. Инфраструктура: есть несколько ресторанов, бар, собственная уютная набережная с отличным видом. Такси - сразу, и в любое время. Рядом - красивый парк, куда можно попасть прямо из лобби. В одном здании с отелем - паромный причал (при наличии свободного дня грех не съездить в Макао), супермаркет, аптека, Макдоналдс, много других ресторанов и магазинов. В двух шагах (соседняя дверь) - огромный торговый центр "Harbor City", где можно найти, похоже, вообще всё. 3. Персонал вежливый, отзывчивый, тактичный и понятливый (никаких проблем с уборкой). Хороший английский. 4. Номер чистый, уютный, красиво оформлен, качественно отделан и удобно спланирован (несмотря на небольшую площадь). Окна - от пола до потолка, вид у меня был на оживлённую улицу и высокие дома, приятный, особенно вечером. Каждый день - чай, кофе (растворимый), вода. Холодильник холодит нормально. Кондиционер - тоже. 5. Смартфон "Handy", который можно (и нужно) брать с собой и использовать как точку доступа Wi-Fi. Можно всегда быть на связи, и даже не тратиться на сим-карты. Кстати, ещё в нём есть скидочные купоны, некоторые очень выгодны!
-
1. Дорогие завтраки и прачечная (ну да, это Гонконг...). 2. В номере не помешали бы халаты, рабочее место и кофемашина.
Stanislav, был в августе 2017
10.0
превосходно
+
Отличное расположение, доброжелательный персонал, парк Коулун рядом, можно попасть, прямо из отеля, причал Starr Ferry в Макао прямо на первых этажах отельного комплекса, чудесный шоппинг начинается также в отеле.
Кирилл, был в августе 2017
7.9
отлично
+
Гостиница прямо на станции паромов из Китая. В самом центре событий и люксовых магазинов. Рядом музей космоса и океана, замечательный ирландский паб. Отель был полностью забукирован, поэтому мне подняли категорию номера до 3-х комнатного сьюта с с захватывающим видом на залив, паромы и Гонконг. Спасибо!! Потрясающий завтрак и разнообразие. Прекрасное решение со смартфоном в номере с интернетом и звонками, который можно носить с собой.
-
Давно не делали ремонт и это ощущается в номере. Розетки работают не всегда. Уборка в санузле была не идеальна.
Natalia, был в августе 2017
8.8
превосходно
+
Отличное расположение рядом с харбор сити, отличный район, быстрое заселение, отличный вид с окна на гавань.
Denis, был в мае 2017
6.3
оценка
+
Цена, довольно комфортный, большой бассейн.
-
нет wifi в номерах, вообще никак. На 1 этаже еле ловит, на мою просьбу "что-либо сделать" в лобби мне ответили - "Я не менеджер - я доброе утро" Видимо это такой способ послать. Мини бар заполняется по настроению Коктейли на баре откровенно посредственные. Мяса очень мало в рационе, улетает за секунды, в основном не очень аппетитные закуски
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Dear Denis, Thank you for sharing a review with the Booking.com community. Unfortunately, we believe you have submitted a review for the wrong hotel. However, should you ever visit Hong Kong; we hope you consider visiting us at The Royal Pacific Hotel & Towers. Thank you kindly for your attention. We hope to have the pleasure of welcoming you to the Royal Pacific Hotel & Towers. Sincerely, Vivian Ku Executive Assistant Manager - Rooms
Yamabushi, был в мае 2017
7.5
отлично
+
Не плохой отель. Все как в обычных стандартный 4х звездах Гонконга. Очень хороший быстрый интернет, хороший новый спортзал.
-
Темный мрачноватый номер ( в моем случае) Отель отказался взять депозит в долларах, ( первый отель в моей жизни, наверное) т.к у меня не было нужной суммы в HKS, пришлось замораживать карточку, что я сильно не люблю. Не удачная стоянка такси. Стареющий интерьер. На Royal - на мой взляд, отель не тянет уже. Нужен косметический ремонт.
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Dear Yamabushi, Thank you for staying with us at The Royal Pacific Hotel & Towers and taking the time to share a review about our hotel. We are sorry our guestroom did not meet your approval. May we recommend staying our more spacious Towers Wing accommodations for your next visit and we trust these room categories should suit your preference better. We will also review our policy of deposits against current practice. We will take your comments into consideration for ensure guest satisfaction. We look forward to welcoming you back in the near future. Please feel free to visit our hotel website to check out our best value packages and rates. Sincerely, Vivian Ku Executive Assistant Manager - Rooms
Yamabushi, был в мае 2017
7.5
отлично
+
Удобное расположение, хорошие кровати, хороший спортивный зал, приветливый персонал. Хороший быстрый интернет, без блокировки сайтов и скайпа. У меня работала и почта и все необходимые программы. Чисто, хорошие ванные пренадлежности. Сейф в номере.
-
У меня был обычный номер, с видом на город. В результате - вид на соседнее рядом стоящее здание, полутемный номер. Как то не весело. Если включаешь свет - ты как на ладони. Не очень хорошо. Был в конце апреля, погода для Гонконга была прохладная +22. Администрация отеля не оставлила доп. карточку в номере, чтобы кондиционер работал и когда Вы уходите.В результате - возвращаешься в номер - затхлый запах. Потом, правда,после включения кондиционера, исчезает. Когда второй раз был в мае, было жарко, кондиционер работал все время и этой проблемы не было. Уезжал на такси со стоянки под отелем. Ждал на жаре минут 20. Для Гонконга ооооочень долго. В других отелях обычто стоит очередь из такси, а не наоборот. Ну еще - вход в отель , точнее, входы довольно своеобразны и запутаны) Но это уже мелочь.)
Victor, был в апреле 2017
7.5
отлично
+
Очень удачное для меня расположение отеля. Метро, паром, парк и большое множество торговых точек. Персонал, чистота и многие мелочи, тоже приятно поразили. Очень красивые виды, особенно в ночное время.
-
Очень маленький номер (на фото был больше), нет обещанных халатов, микроволновки и ванны.
Anzhelika, был в апреле 2017
9.6
превосходно
+
Переход в парк сразу из отеля , вид на залив )
-
Нет
aalmin, был в марте 2017
5.4
оценка
+
Приличные завтраки. Все пишут, что это самые лучшие завтраки, не соглашусь, видел и лучше, причём в отелях и более низкой ценовой категории
-
Маленький номер, повелся на отзывы, в которых все заявляют, что номера больше чем в других отелях, для примера в шамроке, который находится прям рядом с метро номера больше. Охреневшая тетка на ресепции, заблокировала кучу денег по карте, не поинтересовавшись, чем мне удобнее платить налом или картой. До этого заблокировали ещё 1500 гонконгских долларов, как они объясняют "гарантия" и эта гарантия до сих пор висит в блокировке.
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Thank you for staying with us and taking the time to post a review about your visit. We are grateful to you for sharing your comments with us as it is through constructive comments from our guests, we are able to review our operations more closely and make appropriate improvement. Regarding the credit card’s deposit, please feel free to contact Mr. Ivan Wong, our Front Office Manager if you need further assistance. May we look forward to having the opportunity of welcoming you back in the near future. Sincerely, Vivian Ku Executive Assistant Manager - Rooms
Sergei, был в марте 2017
7.5
отлично
+
Очень удобное месторасположение, рядом и метро, и пристань. Неплохие рестораны внутри, но цены выше средних.
-
Номера небольшие. Душ расчитан на людей не выше 190 см. Не печатают авиабилеты (есть только на 19 этаже за деньги в бизнес центре такая услуга)
Irina, был в марте 2017
9.2
превосходно
+
Месторасположение. Все рядом. В этом же здании и терминал, откуда можно отправиться на Макао, магазины, рестораны, рядом Harbor City - огромный торговый центр, множество бутиков и магазинов, ресторанов.
-
В этом отеле только номера с видом на бухту имеют отличный вид из окон. Остальные номера, какими бы они удобными не были, какое бы панорамное осткление не имели, все равно увидишь напротив окна рядом стоящего здания. Но это специфика Гонконга. Отель большой, надо немного к нему привыкнуть, чтобы быстро ориентироваться.
+7roman, был в январе 2017
5.0
оценка
+
Расположение
-
Везде грязно
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Thank you for staying with us and taking the time to post a review about your visit. We regret to read of your disappointment you have experienced during your stay, for which we would like to apologize for any inconvenience that might have caused. Please feel free to contact Mr. Ivan Wong, our Front Office Manager which allow us know more specific details about your experience and it would be better for us reviewing the matter thoroughly to ensure improvements. We do hope the rest of your stay was a pleasant one and you were able to enjoy all that Hong Kong has to offer. May we look forward to having the opportunity of welcoming you back in the near future. Sincerely, Vivian Ku Executive Assistant Manager - Rooms
Ruslan, был в январе 2017
7.5
отлично
+
Месторасположение.
-
Очень маленькие номера (характерно для всего Гонконга)
Andrey, был в ноябре 2016
6.3
оценка
-
Не смотря на статус бронирования, изначально вселили в номер более низкого уровня. переселение заняло более 20 минут! далее, любой вызов или привлечение персонала на оказание услуги занимало больше времени чем в любых других отелях, аналогичного уровня.
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Dear Andrey, Thank you for staying with us and taking the time to post a review about your visit. We are grateful to you for sharing your comments with us as it is through constructive comments from our guests, we are able to review our operations more closely and make appropriate improvement. May we look forward to having the opportunity of welcoming you back in the near future. Sincerely, Vivian Ku Executive Assistant Manager – Rooms
Sergey, был в ноябре 2016
7.5
отлично
+
Очень хороший завтрак, отличное месторасположение, приветливый персонал
-
Номера маловаты, уборка номеров оставляет желать лучшего. В целом отель кажется довольно старым.
Leonid, был в октябре 2016
3.8
оценка
+
Расположение недалеко метро и паром на материк.
-
При бронировании 2 номеров сразу, прислали карту "Привелегий", позже стали агитировать отказаться от"букинга",бронировать у них на прямую. За 2 дня ДО истечения срока "без штрафного" отказа от брони (!),отель снял деньги с карты за два номера-425 $ .Очень не вовремя, были в Европе. Заселение заняло 49 минут,работник постоянно отвлекался на телефон,забывал начало разговора,в процессе "потерял" бронь...заморозил полную стоимость ,депозит к уже снятым деньгам. Реальный объем номера мал и конечно не соответствует фотографии.Номер обшарпанный!Грязь вероятно не принято отмывать.При выезде цена выросла ещё на 10% (!), "Излишки депозита" - пока жду. Пафос и красивая мина,при убогом содержании.
 
Ответ The Royal Pacific Hotel & Towers
Dear Leonid, We sincerely apologize for the inconvenience caused during the booking and check-in process. We hold our service to the highest standards and we will be sure to relay your comments back to the team. We will conduct an inquiry into the problem to ensure it does not happen again. Please rest assured that this is an isolated incident and not an indication of our overall service. We do hope the rest of your stay was a pleasant one and you were able to enjoy all that Hong Kong has to offer. Once again, we would like to apologize for any inconvenience caused and hope to discuss this with you further. Please feel free to contact our Executive Assistant Manager – Rooms, Ms Vivian Ku. We very much look forward to hearing from you again. Sincerely, Kevin Chuc General Manager
Maria, был в октябре 2016
9.2
превосходно
+
Я останавливаюсь в этом отеле третий раз, хотела бы вернуться ещё раз. Для меня это самое удобное расположение в Гонконге, т.к., спустившись на два этаже ниже (даже не выходя на улицу) попадаешь в терминал паромов, и можно уплыть в Китай и Макао. Рядом - просто пройти по мосту - вход в парк Коулун, метро в шаговой доступности: Остин. До Тсим-Ша-Тсу 10 минут пешком, в том же здании, что и отель, находится большой торговый центр, продуктовый магазин, кафе и ресторанчики, обмен валюты. Прекрасная смотровая площадка на залив Виктория, на которой никогда нет людей - тоже часть этого отеля. Очень здорово прогуляться там перед сном, или начать утро с вида на залив Виктория. Персонал в отеле предупредительный, вежливый, и очень полезный. Работают очень четко, быстро, а это не так часто встретишь в Гонконге и Китае. Из-за тайфуна Haima я поменяла даты заезда, мне сделали замену без каких-либо доплат, и очень оперативно (также спасибо за помощь в замене дат бронирования команде booking.com). Вообще, если брать невозвратный тариф, то номер будет стоить дешевле, а также можно избежать двойного "списания" денег с карты - это когда первый 100% платеж замораживается и надо платить второй раз, уже на check-in. С невозвратным тарифом такой проблемы нет, очень удобно. Залог небольшой, за две ночи всего 500HKD, без проблем берут наличными. До отеля от станции Коулун (экспресс из аэропорта) можно добраться на автобусе K2 бесплатно. Итого дорога из аэропорта в отель будет стоить вам всего 90HKD (цена экспресса One way из аэропорта). Так что недостатков нет! Если придираться, то разве что вид из окна не айс (стены других зданий "окно в окно" почти"), ну и комнаты маловаты. С другой стороны, найти в Гонконге нормального размера номер за адекватную цену, да еще и в центре города - это утопия, по-моему :)
-
Было бы неплохо включить завтраки сразу в цену номера, т.к. стоимость проживания в этом отеле и так достаточно высока.
Daniil2106, был в октябре 2016
10.0
превосходно
+
Отель расположен в торговом центре, рядом с терминалом паромов направляющих в МАКАО. У нас был номер на 20 этаже с видом на гавань. Вид Супер. Завтрак лучший, что мы имели еще в двух отелях Гонконга и Макао. Самый центр города. Персонал очень доброжелательный.
-
нет такого
A.A.Zorin, был в октябре 2016
7.9
отлично
+
Чистые маленькие номера класса стандарт, цена/качество, удобное расположение, все рядом метро/экспресс/автобусы
Andrey, был в сентябре 2016
9.2
превосходно
+
Отличный европейский завтрак. Хорошие, чистые номера.
-
Сроки заселения в отель
Savinka, был в сентябре 2016
9.6
превосходно
+
Расположение отеля - все близко, метро в шаговой доступности минутах в 5 (просто пройти через парк), паромы в Макао на нижних этажах этого же здания, паромы на остров Гонконг в 7-ми минутах ходьбы. Вокруг очень много кафе и ресторанов. Кровать мягкая и удобная, звукоизоляция достаточно хорошая. Рядом с отелем прекрасный парк с экзотическими птицами. При заселении на карте заблокировали деньги за номер + депозит в 1000 HD, при выселении ничего лишнего не списывали.
-
Датчик дыма сработал от пара из ванной комнаты. Некоторый персонал (горничные) очень плохо говорят по английски и если ты задержался в номере, то они звонят по телефону и их очень трудно понять. Мы приехали на пару часов раньше времени заселения и нас попросили погулять, хотя вещи без проблем приняли на хранение, а потом доставили в номер. Дополнительно блокирую депозит за номер (но так почти во всем Гонконге).