Главная / Гонконг / Отели / Kowloon Shangri-La
адрес
64 Mody Road
Количество номеров: 688
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,2
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 9,0
Бесплатный Wi-Fi 8,9
Всего 8,9
26
Отзывы
с Booking.com
от 10 514 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Located in the lively Tsim Sha Tsui District and only steps from MTR East Tsim Sha Tsui Station, Kowloon Shangri-La overlooks Victoria Harbour. The luxurious hotel boasts 7 dining options, indoor pool and rooms with free wired internet. Free WiFi is also provided throughout the hotel. Kowloon Shangri-La is a 35-minute ride from Hong Kong International Airport and a 20-minute ride from Kai Tak Cruise Terminal. The hotel is a 15-minute walk from Star Ferry Pier, Ocean Terminal, the Museum of Art and Space Museum. Hong Kong Disneyland is 23 km away. Featuring elegant decor, spacious rooms here have floor-to-ceiling windows with views of the city or harbour. Each room is equipped with satellite TV, a large work desk and a tea/coffee maker. Shangri-La’s health club offers a 24-hour fitness centre, a swimming pool and massage services. Other facilities include a well-equipped business centre. There are 7 quality themed restaurants at Kowloon Shangri-La, including a Michelin-starred Chinese restaurant Shang Palace. Savour wine at Tapas Bar or enjoy a refreshing cocktail at Lobby Lounge.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок»   Kowloon Shangri-La от 7 802 p. показать

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.

The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property. For reservations made by a third party, you will need to complete an authorisation form and present a copy of the person's ID and credit card.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Kowloon Shangri-La укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Узнать цены
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка
  • Уличная парковка
  • Cтанция зарядки электромобилей
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Вечерняя программа $
  • Детские телеканалы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах
  • Туалет с поручнями
  • Высокий туалет
  • Низкая раковина
  • Шнур/кнопка вызова помощи в ванной

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями

от 11 829 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Двухместный номер Делюкс с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями и видом на гавань

от 16 199 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Номер Делюкс Horizon с кроватью размера "king-size"/номер Твин с правом посещения лаунджа

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» или двухместный номер с 2 отдельными кроватями и боковым видом на гавань

Кол-во человек
3
Площадь номера
100м2

Люкс «Премьер» с видом на гавань и привилегиями клуба «Горизонт»

Кол-во человек
3
Площадь номера
82м2

Представительский люкс с привилегиями клуба «Горизонт»

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Двухместный номер Horizon с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватям и боковым видом на гавань - Доступ в лаундж

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Двухместный номер Horizon с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватям и видом на гавань - Доступ в лаундж

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sabina, был в мае 2019
10.0
превосходно
+
Отличное расположение отеля, рядом метро, через дорогу Старбакс (бронировали отель без завтрака) и набережная. Много магазинов и ресторанов. Персонал приветливый. Все очень понравилось.
Arina, был в апреле 2019
7.5
отлично
+
Очень хороший отель. Расположение удобно для прогулок и шоппинга.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Arina Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Yury, был в апреле 2019
7.1
отлично
+
Хороший номер с видом на гавань. В номере был бинокль - отличное развлечение для детей. Большой зал для фитнеса - много тренажёров. Хороший бассейн с джакузи.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Yury, Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Irina, был в апреле 2019
7.5
отлично
-
Ужасный запах чего то старого и тухлого в номере или сырости, что не приемлемо для отеля такого уровня.... номер убрали только после Напоминания...
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Irina Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Maxim, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Вид из окна номера на гавань Виктории,хороший сервис в ресторанах, вкусный и разнообразный завтрак,отличный китайский ресторан( дорогой,но очень вкусный????). Все на уровне!
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Maxim Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Evgenii, был в марте 2019
5.4
оценка
+
Достаточно удобное расположение, совсем недалеко от Аллеи звезд и паромного терминала.
-
Отвратительный запах в номере. Он никуда не исчезал и портил все впечатление.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Evgenii Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Kazbek, был в марте 2019
4.2
оценка
+
Вид из окна
-
При заезде в отель в положенное время номер не был готов и нам предоставили номер хуже, меньше, но дороже. Пришлось доплатить, так как надо было заезжать в отель с ребёнком и бежать праздновать своё др
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемый господин Kazbek Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Maxim, был в марте 2019
9.6
превосходно
+
Отличный отель и отличное расположение
-
В номере было прохладно, и кондиционер не работал на обогрев, но нам принесли обогреватели. Не удобно, что для семьи нет номеров семейной категории, для комфортного размещения 4х человек
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Maxim Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Polina, был в январе 2019
9.6
превосходно
+
Шикарный вид на набережную, чистый номер, роскошное лобби и добродушные консьержи
-
Бронировали одну большую кровать, а предоставили 2 отдельные
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Polina Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Maxim, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Прекрасный отель!
-
В лаунже детям запрещено находиться после 18:00
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Maxim Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Alexey, был в январе 2019
7.5
отлично
-
Не удобное расположение унитаза в номере практически вплотную к стене. Не рассчитана эргономика. Не соответствует всему стилю отеля.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Alexy Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Tan_k, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Замечательный отель! Внимательное отношение персонала. Чистота везде. Уборка номера идеальная. Великолепные завтраки с большим выбором разнообразных блюд. Удобная опция с посещением Клуба Horizon. Очень хороший набор аксессуаров в ванной комнате. Отличная кровать, белье, комфортные халаты. Очень пожалели, что не успели купить такие же.
-
В гостиной сьюта 1145 чувствовался запах еды. Некритично, но факт. Предполагали, что сьют with “the view” будет с видом на гавань. Но был вид на город. Заселение немного затянулось, так как вместе с оплатой за все время пребывания (8 ночей) требовался ещё и депозит в размере 5000 HKD. В результате убедили сотрудника, что в ресторане будем расплачиваться напрямую и депозит не оплатили.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемый господин Tan_K Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Conor Hadlington Resident Manager
Yaroslav, был в декабре 2018
5.4
оценка
+
Хороший вид из окна...Хороший завтрак
-
Отвратительный сервис! Отель менеджмент г полное...что делают при заезде оплатил номер...дают нулевой счет при выписке и блокируют стоимость проживания через 2 дня после выписки из отеля на 2 недели....су..ки... и потом говорят это не мы...а кто дед пить? Не рекомендую...
Satbaldinova, был в декабре 2018
8.3
превосходно
-
Я приехала в 9 часов и ждала номер до 14:00, а они мне номер смогли предоставить только в 15:30, ужасно((( К сожалению забыла имя девушки, которая стояла на ресепшене((
Andrey, был в октябре 2018
5.8
оценка
+
Расположение, удобная кровать
-
Усталый отель, только лобби более менее на уровне. Пыльный ковролин на этажах, низкий потолок, бассейн- лужа. Номер дали с видом на крышу соседнего здания, на просьбу поменять- мычали и тупили минут 20, но так и не заменили. Завтрак- неплохой, но не более того. Да, ещё шум с улицы.
Oksana, был в августе 2018
7.5
отлично
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Vladislav, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Расположение и вежливость персонала.
-
Не нашел
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Vladislav Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
AlexAl, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Шикарный отель. Придраться не к чему! Только номер надо брать с видом на Гавань, желательно по выше. Очень люблю эту часть набережной, с шикарным выбором кафешек с верандами.
-
Тут только цена, но для Гонконга может и нормально
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемый господин AlexAl Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
Aleksandr, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Номера конечно уже не совсем новые, но в целом все на уровне 5. слышимость конечно есть, попались шумные соседи с детьми, через коридор напротив, уснуть было не очень....но наверное так везде.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемый господин Aleksandr Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
Aleksandr, был в марте 2018
7.5
отлично
+
Отлично месторасположение
-
Шумоизоляция не очень, при шумных соседях с детьми не мог уснуть , все слышно
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемый господин Aleksandr Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
Константин, был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Местоположение, персонал, чистота в номерах
-
Мы заказывали 3 номера, в 2 из которых разрешили заселиться с небольшой задержкой после 14:00
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Константин Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
Olga, был в январе 2018
8.8
превосходно
+
Комфортный отель с отличным местоположением, недалеко от набережной. Брали двухкомнатный сьют, просторный, очень удобная кровать, подушки на выбор, в ванне косметика l'occitane, шикарный вид на море с лаунжа на 21 этаже, смартфон в номере с доступом в интернет с возможность пользоваться в городе; консьержы очень услужливы и всегда готовы помочь
-
Вайфай просто отвратительный, работать невозможно; пробовали раздавать интернет через локальный смартфон, но скорость тоже довольно низкая; фрукты в номер приносили не каждый день, хотя это было заявлено при заселении; если заказывать еду в номер, цены очень высокие, средняя стоимость одного блюда 300 hkd; чек аут заявлен в 12 дня, но уже в пол 12 в номер попасть не смогли, все ключи были заблокированы; при чекауте приплюсовали к стоимости просмотр фильмов, которые даже не включали; на письма отвечают очень долго, просила повысить категорию номера, даже не ответили.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Olga Volkunovich Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
Valerii, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
-
качество продуктов
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа valerii, Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
Olga, был в августе 2017
9.6
превосходно
-
Бассейн
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar Генеральный менеджер
Anna, был в июле 2017
9.6
превосходно
+
В этом отеле абсолютно все, что можно ожидать от отеля выше всяких похвал. Иногда кажется, что там есть прослушка ) - все желания не только исполняются, но и предугадываются. Очень красивый интерьер и отеля, и номеров, идеальная чистота, приветливый персонал, удобная постель, на завтраке - пищекомбинат! Нет аторизации карты по приезду, т.е. платишь один раз, депозит можно оставить в долларах США.
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемая госпожа Anna Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. С наилучшими пожеланиями, Philip Dewar, Генеральный менеджер
Sergey, был в июне 2017
7.9
отлично
+
Прекрасное место
-
Пора делать ремонт
 
Ответ Kowloon Shangri-La
Уважаемый господин Sergey, Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам приятно узнать что Вы остались довольны пребыванием у нас в гостях и Вы нашли возможным поделиться впечатлениями. Мы вместе с коллегами будем рады вновь приветствовать Вас. Philip Dewar Генеральный менеджер