адрес
8 Tin Sau Road
Количество номеров: 336
7.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,6
Чистота 8,0
Комфорт 8,0
Соотношение цена/качество 7,9
Расположение 7,7
Всего 7,6
Бесплатный Wi-Fi 8,1
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel COZi Wetland укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Симпатичный отель COZi Wetland, открытый в сентябре 2017 года, расположен в районе Юньлон, всего в 5 минутах ходьбы от знаменитого экологического парка водно-болотных угодий Гонконга. К услугам гостей 336 со вкусом оформленных номеров, в каждом из которых есть высокоскоростной Wi-Fi и бесплатный смартфон. Гости могут пользоваться всеми удобствами и фирменным персонализированным сервисом отеля, который поможет гостям максимально использовать каждую минуту их пребывания.

Отель находится всего в 5 минутах езды от станции метро Tin Shui Wai, откуда можно легко добраться до всех основных достопримечательностей Гонконга. Между отелем COZi Wetland и станцией метро Tin Shui Wai курсирует регулярный трансферный автобус.

Уютные номера оформлены в современном стиле и оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и электрочайником. В собственной ванной комнате установлен душ. Гости могут воспользоваться тапочками, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Стойка регистрации отеля COZi Wetland работает круглосуточно, гости могут оставить багаж на хранение. В распоряжении гостей также фитнес-центр. В числе прочих удобств — трансфер на автобусе, обмен валюты и прачечная.

В ресторане The Platter, оформленном в спортивной тематике, представлен широкий выбор лучших блюд интернациональной кухни и напитков.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel COZi Wetland предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
All reservations should be guaranteed by credit card at times of booking. Hotel will take a pre-authorisation from your credit card to guarantee the booking.

Please present the same credit card used to guarantee your booking when checking in / making payment at the hotel. If you are making payment using another cardholder's credit card, kindly provide the following to the hotel prior to your arrival:
1) Authorisation letter with cardholder's handwritten signature
2) Copy of the cardholder's card (front and back of card with cardholder's signature)

Only property's authorization form is qualified to proceed third party payment. Please confirm with the property directly in advance for more information.

All Payment by credit card will be charged in Hong Kong Dollar.

Name of guests checking in must be the same as name in booking confirmation. Once a booking has been made, no changes in name are allowed. When bookings more than 4 rooms, full names of each staying guests must be provided.

Please note that all special requests made at the time of booking are subject to availability.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гонконг

Показать трансферы из Гонконга

Популярные направления
Каи Так круизный терминал Порт   Гонконг остров Район Гонконг от 9414 p. показать
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок»   Гонконг остров Район Гонконг от 9414 p. показать
Другие направления
Диснейленд в Гонконге   Гонконг остров Район Гонконг от 10591 p. показать
Чимсачёй   Гонконг остров Район Гонконг от 18436 p. показать
Гонконг Пирс   Гонконг остров Район Гонконг от 18436 p. показать
Коулун Район Гонконг   Гонконг остров Район Гонконг от 18436 p. показать
Сайкунгский район Новые Территории Район Новые Территории   Гонконг остров Район Гонконг от 19221 p. показать
Вонг Шек Пирс Пирс   Гонконг остров Район Гонконг от 19221 p. показать
Новые Территории   Гонконг остров Район Гонконг от 19221 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Транспорт

  • Трансфер (бесплатно)

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер Делюкс COZi с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями

от 3 526 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Номер «Премьер» COZi

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер Делюкс «Элит» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Верхний этаж

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер «Элит Гринери» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Верхний этаж

Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Номер «Элит Премьер» - Верхний Этаж

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Семейный номер «Элит» – Верхний этаж

Кол-во человек
4
Площадь номера
30м2

Семейный номер COZi

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksey, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Расположение отеля. В удобном для меня районе Гонконга. Рядом все есть - транспорт, магазины, рынок , парки
При бронировании указывалось, проживание в номере 3 человек, банные принадлежности постоянно приносили на 2 и приходилось через рецепцию решать данный вопрос.
 
Ответ Hotel COZi Wetland
Dear Valued Guest, Thank you very much for choosing Hotel COZi‧Wetland. We are grateful to both your compliments and comments. It is motivation for us to strive for betterment through constructive comments. The areas that you kindly highlighted have been taken into consideration and we will spare no efforts in enhancing stay experiences. Please accept our sincere appreciation for your kind feedback and we look forward to having the pleasure of welcoming you back in the near future. Yours sincerely, Patrick Wong Hotel Manager
Alexey, был в апреле 2019
8.3
превосходно
Хороший отель если цена соответствует мы платили 4т рублей в сутки.
Завтрак не очем.
 
Ответ Hotel COZi Wetland
Dear Valued Guest, Thank you very much for choosing Hotel COZi‧Wetland. We are grateful to both your compliments and comments. It is motivation for us to strive for betterment through constructive comments. The areas that you kindly highlighted have been taken into consideration and we will spare no efforts in enhancing stay experiences. Please accept our sincere appreciation for your kind feedback and we look forward to having the pleasure of welcoming you back in the near future. Yours sincerely, Patrick Wong Hotel Manager
Alexey, был в апреле 2019
8.8
превосходно
Хороший отель цена качество мы платили 4тр.за сутки для гонконга отличная цена отель свежый все супер .От аэропорта автобус ходит Е34А идет прямой 75 минут.до отеля пройти 5 минут.На остров на метро с транспортом проблем нет.
Завтраки плохие есть нечего если предлогают за денги завтрак я не советую возле отеля куча кафешек.
 
Ответ Hotel COZi Wetland
Dear Valued Guest, Thank you very much for choosing Hotel COZi‧Wetland. We are grateful to you for your kind words and we will continue to deliver quality service to our guests to meet their expectations. We look forward to having the pleasure of welcoming you back in the near future. Yours sincerely, Patrick Wong Hotel Manager
Алексей, был в марте 2019
9.2
превосходно
Все чисто аккуратно и очень красиво
Цена проживания и далеко от центра
 
Ответ Hotel COZi Wetland
Dear Valued Guest, Thank you very much for choosing Hotel COZi‧Wetland. We are grateful to you for your kind words and we will continue to deliver quality service to our guests to meet their expectations. We look forward to having the pleasure of welcoming you back in the near future. Yours sincerely, Patrick Wong Hotel Manager
Denis, был в марте 2019
10.0
превосходно
ВСЁ
Отель
Hotel COZi Wetland Забронировать:

Booking.com