Гостевой дом

Smart Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Smart Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гостевой дом Smart Hotel расположен в районе Чимсачёй в Гонконге, в 5 минутах ходьбы от станции метро Tsim Sha Tsui, торгового центра Isquare и торгового центра K11.

В числе удобств номеров телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайник, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

В гостевом доме работает круглосуточная стойка регистрации и пункт проката автомобилей.

От отеля Smart до торгового центра Harbour City, паромного причала Star Ferry и Аллеи Звезд можно дойти за 10 минут. Поездка до международного аэропорта Гонконга занимает 35 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Smart Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для гарантии бронирования гостям необходимо внести предоплату посредством банковского перевода или платежных систем PayPal и Alipay. После оформления бронирования администрация отеля свяжется с гостями и предоставит дальнейшие инструкции. Гостям понадобится внести оплату в течение срока, указанного администрацией хостела. В противном случае бронирование может быть отменено.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гонконг

Показать трансферы из Гонконга

Популярные направления
Каи Так круизный терминал Порт   Гонконг остров Район Гонконг от 9509 p. показать
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок»   Гонконг остров Район Гонконг от 9509 p. показать
Другие направления
Чимсачёй   Гонконг остров Район Гонконг от 18621 p. показать
Гонконг Пирс   Гонконг остров Район Гонконг от 18621 p. показать
Диснейленд в Гонконге   Гонконг остров Район Гонконг от 18621 p. показать
Коулун Район Гонконг   Гонконг остров Район Гонконг от 18621 p. показать
Вонг Шек Пирс Пирс   Гонконг остров Район Гонконг от 19413 p. показать
Сайкун   Гонконг остров Район Гонконг от 19413 p. показать
Новые Территории   Гонконг остров Район Гонконг от 19413 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Торговый автомат (напитки)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле
Гостевой дом
Smart Hotel Забронировать:

Booking.com