Главная / Гонконг / Отели / The Peninsula Hong Kong
адрес
Salibury Road
Количество номеров: 300
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,3
Чистота 9,5
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 9,3
Бесплатный Wi-Fi 9,3
Всего 9,1
8
Отзывы
с Booking.com
от 32 661 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Пятизвездочный отель The Peninsula Hong Kong, открытый в 1928 году, находится на окраине гавани Виктория в районе Чимсачей. В отеле царит атмосфера старины. К услугам гостей этого роскошного отеля крытый бассейн в римском стиле, спа-салон площадью 12 000 кв. метров и 8 превосходных ресторанов и баров. В оформлении номеров прослеживается сочетание восточной элегантности и современной роскоши. Из номеров открывается вид во внутренний двор отеля, на гавань Виктория или район Коулун. Ванные комнаты отделаны мрамором и оборудованы гидромассажной ванной. В номерах в распоряжении гостей Blu-Ray-плеер, вращаемый телевизор со светодиодной подсветкой и бесплатные фильмы высокой четкости изображения. В номерах с бесплатным Wi-Fi также есть интерактивная цифровая панель у кровати, настенные сенсорные панели для управления светодиодным освещением и беспроводной телефон с технологией VOIP (бесплатные междугородние и международные звонки). От отеля Peninsula Hong Kong до паромного причала Чимсачея — 5 минут ходьбы. Гостям предоставляется трансфер из аэропорта на стильном лимузине марки Ролс Ройс или автомобиле МИНИ Купер С Клабмен из собственного автопарка отеля, а также на частном вертолете. В спа-салоне Peninsula гости смогут заказать полный массаж тела или отдохнуть в гидромассажных ваннах. На территории отеля находятся торговый пассаж и хорошо оборудованные помещения для проведения мероприятий. Кроме того, гости могут посетить фитнес-центр и воспользоваться профессиональными услугами в бизнес-центре. В ресторане Felix на крыше отеля сервируют блюда современной европейской кухни, а в ресторане The Lobby можно выпить чашку послеобеденного чая по английской традиции. В других ресторанах отеля гостям предложат различные блюда французской, китайской, швейцарской и японской кухни. В баре представлен выбор широкий выбор коктейлей и напитков.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок»   The Peninsula Hong Kong от 7 826 p. показать

Особые условия

Плата за дополнительную кровать взимается со всех дополнительных гостей, даже если кровать не запрашивалась.

При регистрации заезда также принимаются платежи через системы Alipay и WeChat.

Пожалуйста, примите к сведению, что терраса для загара на 8 этаже будет закрыта с 18 марта 2019 года и вновь откроется в середине июля.

При регистрации заезда нужно предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту.

Имя и фамилия на кредитной карте должны соответствовать имени и фамилии гостя.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Peninsula Hong Kong укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Узнать цены
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Чистка обуви $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • V.I.P. Услуги
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 32 661 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом во двор

Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Двухместный номер «Гранд Делюкс» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на гавань

Кол-во человек
3
Площадь номера
86м2

Улучшенный люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
43м2

Двухместный номер Гранд Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
82м2

Улучшенный люкс с видом на гавань

Кол-во человек
3
Площадь номера
107м2

Суперлюкс с видом на гавань

Кол-во человек
3
Площадь номера
125м2

Суперлюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mikhail, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Эта гостиница - пока самая лучшая из всех люксовых отелей, где мы останавливались в Гонконге, и не только. И удобства в номере, и персонал, и расположение, и вид из окна (если выбран соответствующий номер), - всё по высшему классу. Каждый раз, останавливаясь не в The Peninsula (хочется попробовать что-то новое, в другом районе, например) и проезжая мимо, понимаешь, что нужно было всё-таки забронировать номер здесь!
-
В очередной раз такого не нашлось.
Sergey, был в октябре 2018
6.2
оценка
-
Время заселения было указано 14-00, однако мне пришлось ждать до 16. Мне сказали что номер не готов. При выселении с Карты списали существенно больше денег, чем было заявлено в booking.com. В ванной не работали весы.
Андрей, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Дух старины.
Roman, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
Без комментариев. Просто безупречно
Alexander, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Пафосно, красиво. В номере есть абсолютно все и даже чуточку больше. Вкусные завтраки.
-
Включить что-нибудь и выключить в номере - это сложный и непонятный процесс. Зачем было так усложнять там, где это не надо? Приходилось на ночь все пульты и планшеты управления своим номером убирать подальше, не дай бог их случайно задеть...
Mikhail, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Лучшего расположения придумать сложно. Из номеров с видом на залив не хочется никуда выходить, настолько прекрасен вид. Вторым "якорем" является зона СПА с бассейном, банями и пр. Обслуживающий персонал приходит по вызову быстро. В номере есть все, что нужно, от тапочек до зонтика и от мыла до кофемашины. Номера очень просторные. Управление всем через пульты или планшеты. Выключатели на стенах реагируют на прикосновение. Все звонки из номера по телефонам гостиницы бесплатные, включая международные, персонал покажет, как пользоваться IP-телефонией.
-
Если пользоваться раскладным диваном, можно заметить под ним пыль. Регистрация заезда была не очень быстрая, даже при отсутствии очереди пришлось ждать минут 10, все сотрудники при этом решали какие-то вопросы гостей, которыми они занимались. Регистрация отъезда прошла быстро. В лобби очень много народа, в кафе постоянная очередь, похоже, что считается модным зайти в холл гостиницы и перекусить. Чем-то похоже на очередь "в никуда" в Детском мире (за мороженым) времен СССР. Кто помнит, поймет.:)
Antonina, был в декабре 2017
10.0
превосходно
+
В баре, напротив зала "Веранда" , играет и поёт отличный музыкант .. Очень приятный голос создаёт отличную атмосферу ... Браво! Замечательное Рождественское украшение в лобби .. Восхитительные завтраки ..
Running, был в ноябре 2017
10.0
превосходно
+
Отель реально 5 звезд. Не придуманные или преувеличенные звезды, как обычно в Китае. Встреча в аэропорту, трансфер, номер в комплекте с "умным домом". Персонал, который в любой ситуации был на уровне. В ситуации с моим английским на уровне "не очень", в любом случае находили решение. Что с вертолетом, что с роллс-ройсом, что с наклейкой - персонал оказался на высоте. Рестораны в отеле также отличны, в Gaddy`s даже нашли специально официанта с русским языком) Необязательно куда-то идти, рестораны на любой вкус находятся в здании отеля и готовы предложить свои блюда. В общем, считаю этот отель один из лучших в мире.
-
Произошел один ньюанс, возможно не очевидный, но все таки....знаете такое вот послевкусие... По прилету, мной был оплачен трансфер от аэропорта в отель, и соответственно обратно. При встрече все прошло здорово, там ведь не только дело в роллс-ройсе, также и по территории аэропорта возят, также и телегу с вещами везут, и сопровождают до авто, и от авто...в общем при встрече именно так все красиво и было, а на отправке довезли до аэропорта, помогли взять тележку, и тележку с чемоданами довезти до места регистрации и на этом до свидания. Как бы мелочь....но деньги одинаковы что встреча, что проводы....а вот услуга разная.