Отель Hotel Piano

адрес
4 Kirimi Street
Количество номеров: 6
от 2 741 руб Забронировать

Отзыв об отеле Hotel Piano, Тбилиси

T3ty1n1 Сентябрь 2018 0
2,0/5
Местоположение2
Обслуживание2
Персонал2
Питание2

Плюсы отеля

Не знаю

Минусы отеля

Много - все в отзыве

Рассказ об отеле

Купились на рейтинг и хвалебные отзывы на booking.com и там же забронировали бюджетный семейный номер на двоих с дочерью в Hotel Piano 3* в Тбилиси с 14 по 20.09.18. Как же жестко мы ошиблись! Постараюсь оставить эмоции за «кадром» и описать только факты.

Расположение отеля оказалось непростым настолько, что водителю, который привез нас из Батуми, после долгого кружения по переулкам по навигатору пришлось звонить в отель и спрашивать, как его найти. Забегу чуть вперед: от отеля до площади Мейдан (место сбора экскурсионных групп) 10–15 минут езды на машине, если без пробок; общественного транспорта поблизости не наблюдалось, а потому приходилось пользоваться услугами Яндекс-такси, в среднем 1 поездка обошлась нам в 4,58 лари (GEL). И таксисты не раз плутали, отыскивая Hotel Piano — навигаторы оказывались бессильны.

До отеля мы добрались только около 02.00 15.09.18 и тут нас ждал первый «сюрприз»: забронированный нами номер оказался занят — как нам объяснила встретившая нас администратор, из номера не выехала захворавшая «немножко пожилая» дама. Вероятно, в ее понимании я, на 62-м году жизни, «немножко молодая», и поэтому нас можно поселить в менее комфортный 3-местный бюджетный номер, который, якобы, дешевле всего на 50GEL за 6 ночей. Уже дома я увидела, что на booking.com разница в цене этих номеров за ночь составляет 20GEL и, соответственно, за 6 ночей — 120GEL, выходит, нас обманули на 70GEL (≈27 $). Следующим «сюрпризом» стало то, что мы не можем оплатить проживание в отеле с карты VISA, хотя такая возможность была указана в подтверждении бронирования. У них, видите ли, какие-то сложности с обналичиванием денег. Спорить и качать права сил не было, тем более, что нам надо было к 09.00 прибыть к месту сбора на экскурсию. Когда администраторы уяснили, что наличных от нас они дождутся только через 2–3 дня, т. к.3 дня подряд мы уезжали на экскурсии, вопрос оплаты с карты решился 16.09.18, однако, 70GEL попросили, таки, оплатить наличными, не выдав никакого документа. Сильно подозреваю, что это те самые, на которые нас обманули.

В отеле, как я поняла, всего 10 номеров и все они разные, т. к. под отель перестроен 3-уровневый и разноплановый дом в частном секторе.

Номер 6, расположенный на 2-м этаже, в который нас поселили, оказался большой неуютной комнатой с окнами по обе стороны от застекленной входной двери и в комнате даже днем царит полумрак. В шкафу для одежды обнаружились всего 2 вешалки, одна из которых скручена из проволоки.

В номере есть кухонный уголок с холодильником и чайник, однако ни столовых приборов, ни посуды нет от слова «совсем», даже стаканов, а на booking.com в описании отеля значатся кухонные принадлежности.

Для включения телевизора простого нажатия на кнопку пульта недостаточно: как мы поняли, он включается через подключенную к нему приставку, лежащую на полу, но как это делать объяснить никто не удосужился, а разбираться самим у нас не было ни желания, ни времени; словом, TV был бесполезным элементом интерьера.

Есть телефон, который обретается на стуле, тогда как его в целях сохранности вполне можно было повесить на стену, но на этом никто не заморачивается.

Кондиционер есть и работает достаточно шумно, ночью мешает спать.

В сан.узле постоянно присутствовал стойкий запах канализации, вентилятор не спасал. Запах при каждом открывании двери проникал в комнату, а нормально проветрить номер просто невозможно из-за расположения окон. Пришлось все 5 дней/6 ночей окна держать открытыми, благо на них установлены решетки. Две прозрачные стенки, скрепленные между собой под прямым углом, имитируют душевую кабину без дверки. Когда принимаешь душ, вода, естественно, льется на пол и за пределами «кабины» образовывается «море разливанное», которое стекает в дополнительное отверстие в полу, предназначенное, надо полагать, для этих целей. ??? Обычная занавеска для ванной легко решила бы проблему. Около умывальника нет ни одного крючка для полотенца и разных мелочей, приходилось полотенце вешать на стенку «душевой кабины», а мелочи — на светильнике зеркала.

Вынесли мусор и поменяли полотенца один раз накануне нашего отъезда только по нашей просьбе; при заселении не хватало одного банного полотенца, благо были свои пляжные, обошлись.

Заявленные завтраки (с 08.30 до 12.00) оказались комплексными без права выбора: что дадут, тем и завтракай, причем в описании отеля об этом ни слова. Ежедневно «угощали» вареной колбасой, один раз была яичница, 2–3 раза майонезные салаты — один похожий на оливье, другой из куриного мяса с красным сладким перцем; еще были какие-то жареные треугольники из теста, похожего на слоеное, начиненные то фасолью, то сыром или творогом, иногда ломтики огурца или помидора, 2–3 раза сыр, пару раз дали по столовой ложке творога, печенье «Топленое молоко» или «Юбилейное». Обычное молоко для кофе оказалось проблемой — в основном пробавлялись «сгущенкой», а один раз не было никакого. Купили и приносили с собой на завтраки — «спасение утопающих…», и далее по тексту. Спросили можно ли приготовить на завтрак овсянку — ответ отрицательный.

При выезде из отеля я частично высказала претензии администратору в ответ на его вопрос «Понравилось ли вам у нас?», на что услышала детский лепет типа «Вы же ничего не говорили!» Оказывается, чтобы получить сервис, заявленный отелем на booking.com, надо было «пнуть» «орла-птицу гордую» в лице администратора. И, судя по реакции на нашу просьбу об овсяной каше на завтрак, о том, что у нас не получается включить TV, вряд ли «пинок» возымеет действие.

Администраторы были милы, улыбчивы и любезны, все порывались угостить нас домашним вином, однако впечатление об отеле с самого начала было испорчено окончательно и бесповоротно, а хвалебные отзывы можно было написать разве что под винным «наркозом», либо они проплачены. В Тбилиси хотим обязательно вернуться — много чего увидеть не удалось, но в этот отель — ни-ког-да…

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии