
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Three Gracia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Three Gracia расположен в городе Сигнахи. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, терраса для загара и бесплатный Wi-Fi.
Все номера гостевого дома располагают террасой с видом на горы. Номера располагают собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах гостевого дома Three Gracia обустроена гостиная зона.
Рядом с гостевым домом можно заняться различными видами активного отдыха.
Расстояние до международного аэропорта Тбилиси составляет 80 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Three Gracia предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Управляется физическим лицом
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сигнахи
Показать трансферы из СигнахиТбилиси | Сигнахи | от 6217 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Сигнахи | от 6386 p. | показать | |
Тбилиси Автовокзал | Сигнахи | от 7730 p. | показать | |
Гудаури | Сигнахи | от 15796 p. | показать | |
Степанцминда | Сигнахи | от 20081 p. | показать | |
Боржоми | Сигнахи | от 20669 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общая кухня
Разное
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки $
- Пешеходные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на горы
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на горы
Отзывы от Booking.com
Sposibo vsegda budem radi vas vidit
sposibo bolshoe budem radi vsegda vas vidit <3
Thanks
Sposibo vsegda budem radi vas vidit ❤️????????
Vsegda budem radi vas vidit
Sposibo vsegda budem radi vas vidit ????????❤️
Привет Я хотелa бы ответить на вашу неприемлемую жалобу по поводу цен на отели 1 Вы нарушили правила моего отеля, в котором не разрешено проживание с домашними животными, но поскольку вы приехали поздно вечером и путешествовали, это необходимая ниша для меня, чтобы принять почетного гостя, поэтому вы не можете отказать в входе собаке комната. 2. Выясните свое мнение о чистоте в отеле с другими гостями, которые отказались от подобных вещей, им будет стыдно выбросить их из-за этого, однако вы можете проверить их оценки и убедиться в своей субъективности. 3. Завтрак и обслуживание - одна из ведущих услуг отеля, так что это тоже ваше субъективное мнение. 4. И, наконец, после стольких негативных отзывов наш разговор закончился тем, что вы предложили мне скидку, и я, конечно, согласился, потому что для меня важны чувства любого гостя, однако мне было ясно, что все это была ситуация со скидкой, Друг, ты в Грузии и мы гостеприимные люди, я мог бы разместить тебя бесплатно, несмотря ни на что, чтобы не было столько агрессии и негатива.Мои гости для меня самые дорогие люди, они выбрали меня