с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Newport Hotel Kutaisi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Newport Kutaisi расположен в Кутаиси, в 400 метрах от Колхидского фонтана. К услугам гостей консьерж, гипоаллергенные номера, ресторан, бар и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В этом 4-звездочном работает камера хранения багажа. В распоряжении гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на город.
В числе удобств каждого номера — кондиционер, письменный стол, чайник, холодильник, мини-бар, сейф и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната оборудована биде. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам в отеле накрывают завтрак «шведский стол».
Неподалеку находятся такие популярные достопримечательности, как храм Баграта, Белый мост и Исторический музей Кутаиси. Расстояние до международного аэропорта Кутаиси составляет 22 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кутаиси
Показать трансферы из КутаисиПопулярные направления | ||||
Kutaisi | Кутаиси | от 2739 p. | показать | |
Батуми | Кутаиси | от 8802 p. | показать | |
Тбилиси | Кутаиси | от 10172 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Кутаиси | от 13204 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Анаклия | Кутаиси | от 7335 p. | показать | |
Саирме | Кутаиси | от 7629 p. | показать | |
Зугдиди | Кутаиси | от 8509 p. | показать | |
Уреки | Кутаиси | от 8705 p. | показать | |
Аэропорт Батуми «Чорох» | Кутаиси | от 9585 p. | показать | |
Батуми жд вокзал Центральный | Кутаиси | от 9585 p. | показать | |
Бакуриани | Кутаиси | от 10269 p. | показать | |
Кобулети | Кутаиси | от 10367 p. | показать | |
Боржоми | Кутаиси | от 11541 p. | показать | |
Гудаури | Кутаиси | от 17214 p. | показать | |
Садахло | Кутаиси | от 19854 p. | показать | |
Местиа | Кутаиси | от 29048 p. | показать | |
Сигнахи | Кутаиси | от 29048 p. | показать | |
Ереван | Кутаиси | от 41078 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Завтрак в номер
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Улучшенный люкс с кроватью размера «king-size»
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Aizhan, Thank you for taking the time to share your feedback with us. I am pleased to hear that you enjoyed at our hotel, and saddened to learn that we missed the mark with exceeding your expectations in its entirety. Rest assured that your comments regarding the areas for improvement have been taken very seriously and we will work hard to ensure that our level of service exceeds your expectations should you give us another opportunity. Best Nino FO Manager
Dear Camal, Thank you for the excellent rating! Wish to see you soon and until then...Keep Celebrating Life! Best Nino FO Manager
Dear Madiyyar, Thank you for the excellent rating! It is a true pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Thank you for highlighting the quality of products that you had in NH, we are pleased that you found your perfect getaway destination. Rest assured we will continue to work hard to ensure that, the level of service exceeds our guests expectations. We look forward to welcoming you again in the near future. Best Regards Nino Front Office Manage
Dear Madiyyar, Thank you for the excellent rating! It is a true pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Thank you for highlighting the quality of products that you had in NH, we are pleased that you found your perfect getaway destination. Rest assured, we will continue to work hard to ensure that, the level of service exceeds our guests expectations. We look forward to welcoming you again in the near future. Best Regards Nino Front Office Manage
Dear Mr. Igor, Thank you for taking the time to share your feedback and for highlighting all the aspects of your recent stay in NH Kutaisi! We have well noted your comments regarding the different areas for improvement and we do regret to learn that you did not fully enjoy your stay with us. We tried to listened to you from the beginning, it was a sign that we gave you the suite category instead of a standard room, that you have booked originally, but unfortunately you did not mention about it. Our passion is the maximum satisfaction of the guests, which unfortunately we could not give a full face in your case. Rest assured that we will continue to work hard to ensure that the level of service exceeds our guests expectations. Best Regards, Nino FO Manager
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to share your valuable feedback and for highlighting all the aspects of your recent stay in NH Kutaisi! We have well noted your comments regarding the different areas for improvement and we do regret to learn that you did not fully enjoy your stay with us. Rest assured that we will continue to work hard to ensure that the level of service exceeds our guests expectations. At the meantime, we do hope to welcome you back on another time to restore your faith in our product. Best Nino FO Manager
Dear Anna, Thank you so much for your feedback, and for taking the time to write this review. We are delighted that you enjoyed at NH. We have also taken the rest of your comments into account and will address it with our team. We look forward to welcoming you back soon! Until then...stay safe! Best Nino Front Office Manager
Dear Yekaterina, Thank you for the excellent rating! It is a true pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Thank you for highlighting the quality of products that you had in NH, we are pleased that you found your perfect getaway destination. Rest assured that we will continue to work hard to ensure that, the level of service exceeds our guests expectations. We look forward to welcoming you again in the near future. Best Regards Nino Front Office Manage