Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Newport Hotel Kutaisi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Newport Kutaisi расположен в Кутаиси, в 400 метрах от Колхидского фонтана. К услугам гостей консьерж, гипоаллергенные номера, ресторан, бар и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В этом 4-звездочном работает камера хранения багажа. В распоряжении гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на город.

В числе удобств каждого номера — кондиционер, письменный стол, чайник, холодильник, мини-бар, сейф и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната оборудована биде. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье.

По утрам в отеле накрывают завтрак «шведский стол».

Неподалеку находятся такие популярные достопримечательности, как храм Баграта, Белый мост и Исторический музей Кутаиси. Расстояние до международного аэропорта Кутаиси составляет 22 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Кутаиси

Показать трансферы из Кутаиси

Популярные направления
Kutaisi   Кутаиси от 2739 p. показать
Батуми   Кутаиси от 8802 p. показать
Тбилиси   Кутаиси от 10172 p. показать
Аэропорт Тбилиси   Кутаиси от 13204 p. показать
Другие направления
Анаклия   Кутаиси от 7335 p. показать
Саирме   Кутаиси от 7629 p. показать
Зугдиди   Кутаиси от 8509 p. показать
Уреки   Кутаиси от 8705 p. показать
Аэропорт Батуми «Чорох»   Кутаиси от 9585 p. показать
Батуми жд вокзал Центральный   Кутаиси от 9585 p. показать
Бакуриани   Кутаиси от 10269 p. показать
Кобулети   Кутаиси от 10367 p. показать
Боржоми   Кутаиси от 11541 p. показать
Гудаури   Кутаиси от 17214 p. показать
Садахло   Кутаиси от 19854 p. показать
Местиа   Кутаиси от 29048 p. показать
Сигнахи   Кутаиси от 29048 p. показать
Ереван   Кутаиси от 41078 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Улучшенный люкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный номер с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Aleksey, был в марте 2022
9.0
превосходно
Почти всё хорошо: и завтрак, и расположение, и персонал. По словам местных коллег этот отель недавно был, цитирую: "реабилитирован". Не знаю каким был прежде, но мне понравилось всё кроме одного пункта - о нём ниже.
По утрам горячая вода долго прогревалась. Пришлось бриться холодной. Удовольствие так себе... Около отеля на улице шли строительные работы - техника шумела допоздна. Но это просто не повезло - бывает. Так что, к отелю тут претензий нет.
080808kz, был в марте 2022
9.0
превосходно
Вежливый персонал, особенно управляющий менеджер Анна очень внимательна к гостям. Цена и качество, местоположение, тв с нетфликсом, матрасы и постельное белье было отличным!
Еда- европейские блюда в Грузии лучше не заказывать нигде. Но в отеле надо научится делать хотябы пасту для детей (очень много соли и перца) каждый день питаться хачаппури не вариант!
Aizhan, был в феврале 2022
10.0
превосходно
чистая гостиница, чистые комнаты, красивый дизайн
официант в столовой стучал громко посудами, стаканы на столах были все отпечатках от пальцев, утром попросили ранний завтрак, который был очень скудный. в комнате было очень холодно, из балкона дул ветер из за того что дверь плохо закрывалась
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Aizhan, Thank you for taking the time to share your feedback with us. I am pleased to hear that you enjoyed at our hotel, and saddened to learn that we missed the mark with exceeding your expectations in its entirety. Rest assured that your comments regarding the areas for improvement have been taken very seriously and we will work hard to ensure that our level of service exceeds your expectations should you give us another opportunity. Best Nino FO Manager
Самал, был в январе 2022
10.0
превосходно
Было чисто все супер
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Camal, Thank you for the excellent rating! Wish to see you soon and until then...Keep Celebrating Life! Best Nino FO Manager
Madiyyar, был в январе 2022
9.0
превосходно
Очень дружелюбный персонал, рекомендую
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Madiyyar, Thank you for the excellent rating! It is a true pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Thank you for highlighting the quality of products that you had in NH, we are pleased that you found your perfect getaway destination. Rest assured we will continue to work hard to ensure that, the level of service exceeds our guests expectations. We look forward to welcoming you again in the near future. Best Regards Nino Front Office Manage
Madiyyar, был в январе 2022
9.0
превосходно
Хороший отель, с очень хорошим месторасположением. Рекомендую
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Madiyyar, Thank you for the excellent rating! It is a true pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Thank you for highlighting the quality of products that you had in NH, we are pleased that you found your perfect getaway destination. Rest assured, we will continue to work hard to ensure that, the level of service exceeds our guests expectations. We look forward to welcoming you again in the near future. Best Regards Nino Front Office Manage
Игорь, был в январе 2022
3.0
оценка
Новое здание в центре города
В номерах на последнем этаже вид на козырёк засыпанный окурками, ржавыми гвоздями, скорлупой орехов и тд На завтраке антиковидные ограничения, сотрудник за стеклом раздаёт продукты. Один. Не торопясь. По-русски не понимает. Английский тоже не очень. Часть продуктов за его спиной и плохо просматривается. В очереди на завтрак провели 20 минут. На просьбу вмешаться в ситуацию, администратор подошёл и поговорив с сотрудником кухни удалился, успокоив меня, что моя очередь скоро подойдёт! ???????????? Отель отвратительно управляется, грязь на террасе отеля, пофигистское отношение персонала. Однозначная рекомендация избегать! Управляющий отелем не достоин этой работы.
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Mr. Igor, Thank you for taking the time to share your feedback and for highlighting all the aspects of your recent stay in NH Kutaisi! We have well noted your comments regarding the different areas for improvement and we do regret to learn that you did not fully enjoy your stay with us. We tried to listened to you from the beginning, it was a sign that we gave you the suite category instead of a standard room, that you have booked originally, but unfortunately you did not mention about it. Our passion is the maximum satisfaction of the guests, which unfortunately we could not give a full face in your case. Rest assured that we will continue to work hard to ensure that the level of service exceeds our guests expectations. Best Regards, Nino FO Manager
Ekaterina, был в январе 2022
7.0
отлично
Идеальное расположение в самом центре, стильные и удобные комнаты, вежливый и услужливый персонал, ванная - кайф, все необходимое имеется.
Вид из окон, к сожалению, не ахти. На балконе в комнате для двоих - только одно кресло :( но хуже всего - завтрак. Мы останавливались на два дня. В первый день завтрак был настолько скудный, что я даже не поверила, что так бывает. Не особо свежий белый и черный хлеб, один вид сыра, два вида колбасы, черствые булочки и хлопья с молоком. По меню можно было заказать жареные яйца, кашу или блины. Кофе и чай принесли уже остывшими. Это был худший завтрак за все мои путешествия в жизни. На второй день мы не поверили глазам: откуда-то появился нормальный завтрак: омлет, сосиски, бекон, салат, блинчики с сулугуни, хачапури, сладости, джемы и всякое другое. На мой вопрос, где это все было в предыдущий день, официант сказал, что вчера была не его смена, но друг ему рассказал, что людей было мало, поэтому не готовили. Без слов. В общем, так и знайте: если приедете в несезон, можете остаться голодными. В остальном - отличный отель, комфортный, теплый, чистый, с хорошим персоналом. Если бы не вид из окон и завтрак, был бы идеальным.
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to share your valuable feedback and for highlighting all the aspects of your recent stay in NH Kutaisi! We have well noted your comments regarding the different areas for improvement and we do regret to learn that you did not fully enjoy your stay with us. Rest assured that we will continue to work hard to ensure that the level of service exceeds our guests expectations. At the meantime, we do hope to welcome you back on another time to restore your faith in our product. Best Nino FO Manager
Anna, был в январе 2022
10.0
превосходно
отличный отель, хорошего уровня! очень вкусный ресторан и room service.
На улице шумно. ночью постоянно лаят собаки(
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Anna, Thank you so much for your feedback, and for taking the time to write this review. We are delighted that you enjoyed at NH. We have also taken the rest of your comments into account and will address it with our team. We look forward to welcoming you back soon! Until then...stay safe! Best Nino Front Office Manager
Yekaterina, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Очень приятный персонал и расположение отеля, очень стильный, современный дизайн
Сильная слышимость с улицы, и скудный завтрак, пожелание добавить несколько блюд
 
Ответ Newport Hotel Kutaisi
Dear Yekaterina, Thank you for the excellent rating! It is a true pleasure to read that you enjoyed your stay with us. Thank you for highlighting the quality of products that you had in NH, we are pleased that you found your perfect getaway destination. Rest assured that we will continue to work hard to ensure that, the level of service exceeds our guests expectations. We look forward to welcoming you again in the near future. Best Regards Nino Front Office Manage
Отель
Newport Hotel Kutaisi Забронировать:

Booking.com