Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Kutaisi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western Kutaisi расположен в городе Кутаиси, регион Имеретия, в нескольких шагах от Белого моста и в 1 км от Колхидского фонтана. В отеле обустроена терраса. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и служба доставки еды и напитков в номер, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле имеются семейные номера.
По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
Кроме того, в отеле работает бар и бизнес-центр.
Храм Баграта находится в 2,8 км от отеля Best Western Kutaisi, а Гелатский монастырь — в 10 км. Расстояние до международного аэропорта Кутаиси составляет 21 км.
Особые условия
Обратите внимание, что в отеле разрешено проживание с домашними животными весом до 5 кг.
При регистрации заезда взимается возвращаемый залог.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кутаиси
Показать трансферы из КутаисиПопулярные направления | ||||
Kutaisi | Кутаиси | от 2772 p. | показать | |
Батуми | Кутаиси | от 8909 p. | показать | |
Тбилиси | Кутаиси | от 10295 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Кутаиси | от 13364 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Анаклия | Кутаиси | от 7424 p. | показать | |
Саирме | Кутаиси | от 7721 p. | показать | |
Зугдиди | Кутаиси | от 8612 p. | показать | |
Уреки | Кутаиси | от 8810 p. | показать | |
Аэропорт Батуми «Чорох» | Кутаиси | от 9701 p. | показать | |
Батуми жд вокзал Центральный | Кутаиси | от 9701 p. | показать | |
Бакуриани | Кутаиси | от 10394 p. | показать | |
Кобулети | Кутаиси | от 10493 p. | показать | |
Боржоми | Кутаиси | от 11681 p. | показать | |
Гудаури | Кутаиси | от 17423 p. | показать | |
Садахло | Кутаиси | от 20095 p. | показать | |
Местиа | Кутаиси | от 29401 p. | показать | |
Сигнахи | Кутаиси | от 29401 p. | показать | |
Ереван | Кутаиси | от 41577 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Валерий, спасибо что выбрали наш отель во время своего визита в Кутаиси. Ваш отзыв очень важен для нас и мы обязательно учтём его. Приносим извинения за ситуацию с муравьями, мы уже работаем над тем чтобы это исправить. Надеемся что вы посетите нас вновь несмотря на эту неприятность. Ваше пребывание обязательно будет лучше чем в этот раз.
Уважаемая Нурайна, большое спасибо за выбор нашего отеля во время поездки в Кутаиси. Мы ценим ваш отзыв но очень важен для нас! Мы всегда стараемся улучшить наше обслуживание, поэтому мы надеемся, что ваше следующее пребывание будет более приятным. Наеемся скоро снова приветствовать вас.
Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас. Приносим вам наши извинения за неудобства с персоналом. Мы всегда пытаемся улучшать наше обслуживание, надеемся что в следующий раз ваш опыт будет более приятным. Ожидаем вас снова.
Доброго дня Полина! Благодарим Вас за такой подробный отзыв! Мы бы хотели извинится за неудобство и попросить у вас ещё один шанс! Всегда рады встречать Вас у нас в отеле!
Доброго дня Marina! Благодарим Вас за такой подробный отзыв! Мы бы хотели извинится за неудобство и попросить у вас ещё один шанс! Всегда рады Вас встречать у нас в отеле!
Доброго дня Gulzhan! Благодарим Вас за такой подробный отзыв! Мы бы хотели извинится за неудобство и попросить у вас ещё один шанс! Всегда рады Вас встречать у нас в отеле!
Уважаемая Марина, благодарим Вас за такой подробный отзыв! Мы бы хотели извинится за неудобство и попросить вас ещё один шанс! Всегда рады Вас встречать у нас в отеле!
Dear Jani, Thank you very much for choosing our hotel while traveling to Kutaisi. We highly appreciate your feedback regarding our services, we'd like to apologize for below issues we'll do our best to fix them. Hope to welcome you back soon.
Уважаемая Ксения, благодарим Вас за такой подробный отзыв! Мы бы хотели извинится за неудобство и попросить вас ещё один шанс! Всегда рады Вас встречать у нас в отеле!
Уважаемый Борис, благодарим Вас за такой подробный отзыв! Для нас, команды отеля и ресторана, очень важно знать, что гости чувствуют себя очень комфортно у нас! Всегда рады Вас встречать у нас в отеле!