Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Shenzhen Futian укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Shenzhen Futian с баром, рестораном, круглосуточной стойкой регистрации и открытым бассейном расположен в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун в 1,8 км от здания административного центра Шэньчжэня и в 2,9 км от выставочного конгресс-центра Shenzhen. Гостям предоставляются услуги консьержа, а также доставки еды и напитков в номер.
Все номера располагают кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильником, чайником, душем, феном и письменным столом. Среди удобств платяной шкаф и собственная ванная комната.
По утрам в отеле Hilton Shenzhen Futian предлагают завтрак «шведский стол».
Отель Hilton Shenzhen Futian находится в 5 км от стадиона Шэньчжэнь и в 12 км от парка аттракционов Happy Valley Shenzhen. Расстояние до Международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань составляет 35 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шэньчжэнь
Показать трансферы из ШэньчжэняПопулярные направления | ||||
Shenzhen | Шэньчжэнь | от 5001 p. | показать | |
Гуанчжоу | Шэньчжэнь | от 11081 p. | показать | |
Коулун Район Гонконг | Шэньчжэнь | от 20005 p. | показать | |
Гонконг | Шэньчжэнь | от 23536 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гуандун | Шэньчжэнь | от 13925 p. | показать | |
Аэропорт Гуанчжоу «Байюнь» | Шэньчжэнь | от 17652 p. | показать | |
Восточный Железнодорожный Вокзал | Шэньчжэнь | от 18829 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Суперлюкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size»
Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear guest, thank you for staying with us and leaving your comment here. We are glad to have you again and thank you for enjoying it ! We sincerely welcome you back in the near future!
Dear Marat, Thank you for taking the time to share your feedback about our hotel. I understand the freshness and quietness of the room was of concern during your stay, and I have brought your comments to our hotel Housekeeping team and Engineering team, so that we can address this issue. For the lack of closet space for long items, we apologize for the inconvenience. If you need to store large items, please feel free to contact our concierge and we will delighted to help you. Dear Marat, we try very hard to make sure all our guests are having a rewarding experience at our hotel, and we will take your comments into consideration as we work to ensure that our accommodations continue to meet our guests’ standards. We hope you will consider staying with us in the future. Regards Freddie
Dear Anastasia, Thank you for staying with us and providing us your honest review. The construction will finish soon and bring us more convenient access to key attractions of Shenzhen and also nearby city. We are sincerely welcome you back to our hotel and see the new face of the city. Regards, Freddie
Dear Guest, Thank you for staying with us over the last 4 years also thank you for providing us your honest review. I am delighted that you found our service and facilities to be a satisfactory standard overall. Look forward to welcoming you back soon. Regards Freddie
Thank you for staying at the Hilton Shenzhen Futian and taking the time to provide us your reviews. I am sorry your visit did not meet your standards and I apologize for any inconvenience caused. Since the booking has been prepaid and the room has been confirmed, that is why the booking can not cancelled. With regards to your dissatisfaction about the swimming pool, I would appreciate it if you could provide us additional feedback. Since we clean the pool every day according to the daily cleaning standard. For the swimming cap, we regret to let you know, that is our domestic hygiene requirement. And the Beach chairs are available on the poolside. We do care about satisfying every need and want of our guests and your responses help us greatly to improve our service standards and facilities. Thank you for your valuable feedback and we will keep improving. We sincerely look forward to your visit again in the near future.
Thank you for staying at the Hilton Shenzhen Futian and taking the time to provide us your reviews. First and foremost, please accept our sincerest apologies for not being able to meet your expectations during this visit. I apologize for any inconvenience you encountered. If you have any questions or assistance during your stay, please feel free to contact us. We will do our best to assist you. We do value your comments as it is through them that we are able to further improve our service standards and facilities. I truly hope you will reconsider staying with us and that Hilton may remain your preferred choice of hotel.