Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pullman Shanghai Skyway укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pullman Shanghai Skyway расположен в шанхайском районе Хуанпу, в 150 метрах от станции метро Dapuqiao (Линия 9) и в 750 метрах от популярного арт-квартала Тяньцзыфан и торгового центра SML. Из окон номеров открывается потрясающий вид на городской пейзаж. В отеле оборудованы тренажерный зал и крытый бассейн с подогревом. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. На территории работают 6 ресторанов.
Отель Pullman Shanghai Skyway находится в 10 минутах езды от торгового района Сюйцзяхуэй и пешеходного торгово-развлекательного района Синьтяньди. Поездка до концертно-спортивного комплекса «Мерседес-Бенц Арена» и выставочного комплекса и парка World Expo Park занимает 15 минут. До полуострова Луцзяцзуй можно добраться на автомобиле за 30 минут, до Шанхайского международного аэропорта Хунцяо — за 35 минут, а до международного аэропорта Пудун — примерно за 45 минут.
Роскошные номера отеля оформлены в современном стиле и отличаются продуманным интерьером. Каждый из них оборудован телевизором с кабельными и спутниковыми каналами, мини-баром и сейфом. Из огромных французских окон открывается вид на город или реку Хуанпу. В собственной ванной комнате установлены ванна и душ.
Гости могут посетить сауну или расслабляющие спа-процедуры, а также заказать услуги консьержа Les Clefs d’Or. Помимо этого, в отеле оборудованы помещения для проведения конференций и других мероприятий общей площадью 3000 кв. м. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В ресторане Gingembre 15 сервируют блюда интернациональной кухни в формате «шведский стол», а ресторан Hua Fu специализируется на шанхайской кухне. В баре Blu можно заказать разнообразные коктейли и полюбоваться городским пейзажем на фоне линии горизонта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Guests are required to show a valid government-issued ID card or passport upon check-in.
Please be noted that an incidental deposit is required upon check-in. More information, please contact the property directly.
Guests are kindly required to present the same credit card used to guarantee your booking (both names must be the same) when checking in and making payment at the hotel.
According to Shanghai’s anti-smoking regulations, smoking is not allowed in the property's indoor areas.
Please note that the hotel does not provide dine-in service. The breakfast will be served in a breakfast box. Guests can pick it up at the Golden Ginger Restaurant of the hotel. In addition, the afternoon tea and all-day social hour in the executive courtesy will be cancelled. Breakfast and dinner will be served in box.
In accordance with government guidelines to minimise transmission of the Coronavirus (COVID-19), a negative Coronavirus (COVID-19) PCR test result within 48 hours is mandatory to check-in to this property.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шанхай
Показать трансферы из ШанхаяПопулярные направления | ||||
Аэропорт Шанхая «Хунцяо» | Шанхай | от 3423 p. | показать | |
Баошань Порт | Шанхай | от 4108 p. | показать | |
Вусонгку Порт | Шанхай | от 4108 p. | показать | |
Хунцяо Железнодорожная Cтанция | Шанхай | от 4108 p. | показать | |
Шанхай Железнодорожный Вокзал | Шанхай | от 4108 p. | показать | |
Аэропорт Шанхая «Пудун» | Шанхай | от 7433 p. | показать | |
Ханчжоу | Шанхай | от 22495 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Цинпу | Шанхай | от 4108 p. | показать | |
Баошань Район Шанхай | Шанхай | от 5868 p. | показать | |
Фынсянь Район Шанхай | Шанхай | от 5868 p. | показать | |
Цзясин | Шанхай | от 12617 p. | показать | |
Сучжоу | Шанхай | от 12617 p. | показать | |
Уси | Шанхай | от 14671 p. | показать | |
Чанчжоу | Шанхай | от 17507 p. | показать | |
Hangzhou Airport | Шанхай | от 22495 p. | показать | |
Тайчжоу Чжэцзян | Шанхай | от 33058 p. | показать | |
Иу Район Чжин | Шанхай | от 33743 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер-студио Skyway
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, От имени команды, я искренне извиняюсь, если бы мы не смогли достичь ваших ожиданий относительно номера. Пожалуйста, обратите на донос, что все гостиничные номера в Шанхае не курят, и мы строго следуем правительственным правилам. Мы ввели штраф для тех, кто не следует и по-прежнему курить в комнате или в коридоре, который может привести запах идти в другую комнату. Пожалуйста, будьте уверены, что мы будем укреплять, чтобы проверить. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Мы с нетерпением ждем, чтобы приветствовать Вас обратно. Всего хорошего Joselle Basa Менеджер по опыту гостей Пулман Шанхай Скайуэй
Dear Guest, In behalf of the team, I sincerely apologize for the misunderstanding. Please be noted that upon check in we only hold a certain amount on money on the credit card which is the total room rate on booking.com plus the incidental fee per night ( We do not charge the card directly ). We do the charging upon check out when the bill is double checked by guest and then the rest of the deposit will be released. After investigation, We have hold the deposit on your ICBC bank and we used the ABC bank for the charge. The deposit has been released. Due to some banking delays, please accept our apology for the misunderstanding and delays. The deposit will come back in few days. Please rest assured that I am personally following up about this matter. Thank you so much in advance for your understanding and we are looking forward to welcome you back. Best regards, Joselle Basa Guest Experience Manager
Уважаемый Гостевой, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Pullman Shanghai Skyway. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В Pullman мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Joselle Basa Guest Experience Manager