Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Shanghai Marriott Marquis City Centre укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Shanghai Marriott City Centre расположен в центре Шанхая, в 5 минутах ходьбы от пешеходной Восточной Нанкинской улицы и станции метро People’s Square (линии 1, 2 и 8). К услугам гостей дневной спа-центр, 25-метровый крытый бассейн и фитнес-центр.
Отель находится примерно в 16 минутах ходьбы от музея Шанхая, примерно в 10 минутах езды от набережной Вайтань (Бунд) и пешеходного торгово-развлекательного района Синьтяньди, а также примерно в 15 минутах езды от телебашни «Восточная жемчужина». До железнодорожного вокзала Хунцяо и одноименного аэропорта можно доехать за 50 минут на метро. Поездка до международного аэропорта Пудун занимает 1 час.
Просторные номера отеля оформлены в бордовых оттенках и украшены элементами декора из темного дерева. Из больших окон открывается вид на реку или город. Большая собственная ванная комната с отдельной ванной и душем укомплектована туалетно-косметическими принадлежностями.
Гости могут посещать тренажерный зал и сауну, а также пройти сеанс расслабляющего спа-массажа. В отеле предоставляются услуги консьержа и оборудованы помещения для совещаний.
При отеле работает китайский ресторан Man Bao Lou и бистро Shanghai City. В лаундже можно перекусить в течение всего дня, а в ресторане Java+ — заказать свежую выпечку.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please be informed that the hotel swimming pool will undertake maintenance from 10th December 2021 to 4th January 2022. Our apologies for the inconvenience and thanks for your understanding and support.
Please be informed that our Executive Lounge operation time will be changed from Saturday, 1st January 2022 to Monday, 28th February 2022 as follows:
Executive Lounge (Level 37)): 10:00am – 10:00pm from Monday to Sunday; Please move your steps to Shanghai City Bistro (Level 3) to enjoy breakfast (6:00am to 10:30am), Executive Lounge (Level 37) to enjoy your afternoon tea (from 2:30pm to 5:00pm) and Happy Hour (From 5:30pm to 7:30pm) & Evening Cocktail (From 5:30pm to 9:30pm).
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шанхай
Показать трансферы из ШанхаяПопулярные направления | ||||
Аэропорт Шанхая «Хунцяо» | Шанхай | от 3426 p. | показать | |
Шанхай Порт Баошань | Шанхай | от 4111 p. | показать | |
Вусонгку Порт | Шанхай | от 4111 p. | показать | |
Хунцяо Железнодорожный Вокзал | Шанхай | от 4111 p. | показать | |
Шанхай Железнодорожный Вокзал | Шанхай | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Шанхая «Пудун» | Шанхай | от 7439 p. | показать | |
Ханчжоу | Шанхай | от 22512 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Цинпу | Шанхай | от 4111 p. | показать | |
Баошань Район Шанхай | Шанхай | от 5873 p. | показать | |
Фынсянь Район Шанхай | Шанхай | от 5873 p. | показать | |
Сучжоу | Шанхай | от 12626 p. | показать | |
Уси | Шанхай | от 14681 p. | показать | |
Чанчжоу | Шанхай | от 17520 p. | показать | |
Hangzhou Airport | Шанхай | от 22512 p. | показать | |
Тайчжоу Чжэцзян | Шанхай | от 33082 p. | показать | |
Иу | Шанхай | от 33767 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский люкс
Номер с кроватью размера "king-size" и видом на город
Семейный люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Olga: Thank you for choosing to stay with us during your recent visit and us appreciate that you spent your treasure time to write a review for us. Firstly, please accept our sincere apology for the inconvenience you experienced while staying with us. We understand the importance of fulfilling our guest’s expectations and it concerns us greatly that you have departed our property with a negative impression about breakfast. Certainly we will personally share with the department head who is responsible for F&B about your valuable feedback to improve the service standard. It has been our pleasure to have you as our guest. It is our hope that this one experience you’ve had with us will not deter you from continuing support to our hotel. We are looking forward to welcoming you back to the hotel in the near future and exceeding your expectations. Hotel Management
Dear Guest: Thank you for taking your time to share with us the experience of your recent stay here in Shanghai. We are sorry for the inconvenience caused which is uncompromising with our aim to provide a great experience and value to our guests. It is important for us to ensure all our guests have enjoyed their stay with us. Be assured that your comments regarding the services have been taken seriously and we will reinforce our staff trainings to ensure such experience does not re-occur and that we provide value to our guests in any circumstance. Once again we regret to learn of your disappointment and hope you would allow us another opportunity to serve you better. Sally Yang, hotel Manager