Grand Mercure Guangzhou Zhujiang Newtown
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Mercure Guangzhou Zhujiang Newtown укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Grand Mercure Guangzhou Zhujiang Newtown расположен в нескольких минутах ходьбы от Большого театра Гуанчжоу, Музея провинции Гуандун, а также офисов компаний IFC и Gaode Land. Из окон открывается вид на город. В лобби-баре можно бесплатно заказать круглосуточные закуски и безалкогольные напитки. Стойка регистрации находится на 6 этаже.
Поездка на автомобиле до стадиона «Хайсиньша» и Новой телебашни Гуанчжоу занимает примерно 8 минут. За 15 минут можно доехать до международного выставочного центра Пачжоу, Всемирного торгового центра Poly World и Восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу. До международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь можно доехать за 50 минут.
В отеле Linnan к услугам гостей номера с элегантным, элегантным дизайном интерьера и классической обстановкой. Номера отеля оснащены бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейфом, электрическим чайником и бесплатным мини-баром. Гостям предоставляются бесплатные безалкогольные напитки и приветственные закуски.
В отеле обустроен бесколонный банкетный зал с профессиональными помещениями для совещаний. В круглосуточном лобби-баре можно отдохнуть и пообщаться.
Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол» с блюдами американской кухни. Ресторан отеля специализируется на блюдах кантонской кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Please kindly note:
- the breakfast rate differs during Canton Fair period.
- the breakfast was provided in a third party restaurant.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гуанчжоу
Показать трансферы из ГуанчжоуПопулярные направления | ||||
Аэропорт Гуанчжоу «Байюнь» | Гуанчжоу | от 3915 p. | показать | |
Shenzhen | Гуанчжоу | от 11158 p. | показать | |
Ляньпин | Гуанчжоу | от 29363 p. | показать | |
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок» | Гуанчжоу | от 45806 p. | показать | |
Гонконг | Гуанчжоу | от 58726 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фошань | Гуанчжоу | от 4698 p. | показать | |
Шуньдэ | Гуанчжоу | от 5090 p. | показать | |
Дунгуань | Гуанчжоу | от 8711 p. | показать | |
Чжуншань | Гуанчжоу | от 9298 p. | показать | |
Жухай Гонгбей порт | Гуанчжоу | от 11158 p. | показать | |
Чжухай | Гуанчжоу | от 11158 p. | показать | |
Шэньчжэнь | Гуанчжоу | от 11158 p. | показать | |
Мэйчжоу | Гуанчжоу | от 45708 p. | показать | |
Шаньтоу | Гуанчжоу | от 45708 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Завтрак в номер
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Счастливые часы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Суперлюкс с кроватью размера "king-size"
Классический номер с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for sharing your experience at Grand Mercure Zhujiang New Town through the Guest comments. As a valued customer, we appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations. Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. Thank you again for your time and come visit us again soon! Nakita Shen General Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your experience at Grand Mercure Zhujiang New Town through the Guest comments. As a valued customer, we appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations. Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. Thank you again for your time and come visit us again soon! Nakita Shen General Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your experience at Grand Mercure Zhujiang New Town through the Guest comments. As a valued customer, we appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations. Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. Thank you again for your time and come visit us again soon! Nakita Shen General Manager
Dear Guest, Thank you for sharing your experience at Grand Mercure Zhujiang New Town through the Guest comments. As a valued customer, we appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations. Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. Thank you again for your time and come visit us again soon! Nakita Shen General Manager
Dear Guest,Thank you for sharing your experience at Grand Mercure Zhujiang New Town through the Guest Comments. As a valued customer, we appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations.Your feedback is integral to our ability to continue to improve our service. Thank you again for your time and come visit us again soon! Nakita Shen General Manager
Dear Guest,Thank you for taking the time to complete the Guest Satisfaction Survey in regards to your recent stay at Grand Mercure Zhujiang New Town.As we pride ourselves on delivering a memorable hotel experience during your travels, we have unfortunately fallen short of our goal during your recent stay. Please accept our sincere apology for the mentioned issues. We have shared your feedback with the appropriate hotel team to ensure that this was an isolated issue that is corrected moving forward.Upholding our commitment to provide a memorable experience with exceptional service, we hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels bring you back to Guangzhou. Nakita Shen General Manager
Dear Guest,Thank you for taking the time to complete comments in regards to your recent stay at Grand Mercure Zhujiang New Town.As we pride ourselves on delivering a memorable hotel experience during your travels, we have unfortunately fallen short of our goal during your recent stay. Please accept our sincere apology for the mentioned issues. We have shared your feedback with the appropriate hotel team to ensure that this was an isolated issue that is corrected moving forward.Upholding our commitment to provide a memorable experience with exceptional service, we hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels bring you back to Guangzhou. Nakita Shen General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Grand Mercure Guangzhou Zhujiang New Town. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Nakita Shen General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Grand Mercure Guangzhou Zhujiang New Town. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Nakita Shen General Manager