Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pullman Guangzhou Baiyun Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Pullman Guangzhou Baiyun Airport расположен напротив выхода на посадку № 12 терминала 1. Поездка до выхода на посадку № 46 терминала 2 занимает всего 3 минуты. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от/до аэропорта. Со станции метро Airport South на ветке 3 (в 650 метрах) можно менее чем за 30 минут добраться до центра Гуанчжоу.
В стильных номерах установлены окна с двойным остеклением, большие роскошные кровати и кондиционер. Среди прочих удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, мини-бар и рабочий стол.
В отеле Pullman к услугам гостей многофункциональный банкетный зал Kapok площадью 1500 кв. м без колонн, а также 20 VIP-залов и залов для проведения совещаний различной площади. В распоряжении гостей 2 хорошо оборудованных фитнес-центра, открытый бассейн, сауны и гидромассажные ванны. Персонал туристического бюро поможет организовать поездки.
Ресторан U8 Action Cuisine с непринужденной обстановкой открыт в течение всего дня. Здесь сервируют разнообразные блюда интернациональной кухни по меню или в формате «шведский стол». Китайский ресторан Tianyuan Creative специализируется на классических блюдах кантонской кухни и блюдах региона Дунбэй. Напитки подают в лаундж-баре The Societe.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер до терминала 2 отправляется от отеля каждые 30 минут. Бесплатный трансфер из аэропорта внутренних авиалиний предоставляется с 05:00 до 02:00.
При желании воспользоваться бесплатной услугой трансфера из аэропорта гостей просят за 1 день до приезда связаться с администрацией отеля и предоставить подробную информацию о рейсе и контактные данные.
Во время проведения Кантонской ярмарки для гостей организуют бесплатный трансфер до выставочного комплекса Пачжоу.
Данные кредитной карты, предоставленной при регистрации заезда, должны соответствовать данным кредитной карты, использованной при бронировании. Пожалуйста, заблаговременно свяжитесь с администрацией отеля, если вы не можете предоставить соответствующую кредитную карту.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гуанчжоу
Показать трансферы из ГуанчжоуПопулярные направления | ||||
Аэропорт Гуанчжоу «Байюнь» | Гуанчжоу | от 3912 p. | показать | |
Shenzhen | Гуанчжоу | от 11150 p. | показать | |
Ляньпин | Гуанчжоу | от 29341 p. | показать | |
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок» | Гуанчжоу | от 45773 p. | показать | |
Гонконг | Гуанчжоу | от 58683 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фошань | Гуанчжоу | от 4695 p. | показать | |
Шуньдэ | Гуанчжоу | от 5086 p. | показать | |
Дунгуань | Гуанчжоу | от 8705 p. | показать | |
Чжуншань | Гуанчжоу | от 9291 p. | показать | |
Шэньчжэнь | Гуанчжоу | от 11150 p. | показать | |
Жухай Гонгбей порт | Гуанчжоу | от 11150 p. | показать | |
Чжухай | Гуанчжоу | от 11150 p. | показать | |
Шаньтоу | Гуанчжоу | от 45675 p. | показать | |
Мэйчжоу | Гуанчжоу | от 45675 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Miss kristina, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Mr Yury, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. Thank you so much for your feedback and we will do our best to improve it. Deposit is consist of room charge + incidental deposit as well. We already remark the note at system next time we only collect your room charges deposit and you can direct settle incidentals with our outlets if you have any consumption. We will pay more attention to room inspection ensure all equipment are under good condition in order to every guest have good living experience . Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Mr Maria, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Mr Gladyshev, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Miss Irina, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Tamara, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Mr Sergei, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you so much for your feedback and we already remarked your preference in system will assign the room near lobby lift. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Pullman Guangzhou Baiyun Airport. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Guest Experience Manager WangYang