Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ocean Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ocean находится всего в 5 минутах ходьбы от станции метро Ouzhuang (выход E) или станции метро Taojin (выход А). К услугам гостей хорошо оборудованные просторные номера с телевизором с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi. В отеле работают открытый бассейн, фитнес-центр и 2 ресторана.
Отель Ocean находится на улице Хуанши-Ист, в коммерческом и финансовом центре Гуанчжоу. Поездка до железнодорожного вокзала Гуанчжоу займет 7 минут, а до международного выставочного центра Пачжоу — 25 минут. До международного аэропорта Байюнь – 40 минут езды.
Номера обставлены классической мебелью и располагают кондиционером, электрическим чайником и мини-баром. К услугам гостей сейф и фен.
В отеле работают тренажерный зал, массажный кабинет, сауна и бизнес-центр.
В ресторане Shi Tong Tian сервируют фирменные блюда из морепродуктов, а в ресторане Yue Heng — блюда западной и интернациональной кухни. В отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Please note that during the Canton Trade Fair period prices for extra bed and breakfast will differ. For more details please contact the property after booking.
The property provides a free shuttle service to Pazhou Complex Centre during the Canton Trade Fair.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гуанчжоу
Показать трансферы из ГуанчжоуПопулярные направления | ||||
Аэропорт Гуанчжоу «Байюнь» | Гуанчжоу | от 3965 p. | показать | |
Shenzhen | Гуанчжоу | от 11300 p. | показать | |
Ляньпин | Гуанчжоу | от 29736 p. | показать | |
Аэропорт Гонконга «Чек Лап Кок» | Гуанчжоу | от 46388 p. | показать | |
Гонконг | Гуанчжоу | от 59472 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Фошань | Гуанчжоу | от 4758 p. | показать | |
Шуньдэ | Гуанчжоу | от 5154 p. | показать | |
Дунгуань | Гуанчжоу | от 8822 p. | показать | |
Чжуншань | Гуанчжоу | от 9416 p. | показать | |
Шэньчжэнь | Гуанчжоу | от 11201 p. | показать | |
Жухай Гонгбей порт | Гуанчжоу | от 11300 p. | показать | |
Чжухай | Гуанчжоу | от 11300 p. | показать | |
Мэйчжоу | Гуанчжоу | от 46289 p. | показать | |
Шаньтоу | Гуанчжоу | от 46289 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Мини-бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Бизнес-люкс
Апартаменты с 1 спальней
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
уважаемые гости, здравствуйте! Благодарю вас за то, что вы остановились в пелагической гостинице, и за то, что вы оставили нам небольшую оценку во время вашей работы. мы будем и впредь прилагать усилия к тому, чтобы предоставить вам более удобные и теплые условия для проживания. весь персонал океанской гостиницы с нетерпением ожидает вашего приезда и посещения, желаю вам Приятной жизни и успешной работы!
Dear distinguished guest, thanks for your support, it is our pleasure to serve you.Looking forward to you coming next time.
Dear distinguished guest, thanks for your support, it is our pleasure to serve you.Looking forward to you coming next time.
Dear distinguished guests,thanks for choosing to stay in the ocean hotel. Thank you for your praise and recommendation. All we have done is for your satisfaction. Looking forward to your visit again. We wish you a happy life and a smooth work.
Dear distinguished guests, thanks for choosing Ocean Hotel and sharing your experience. We have seen your comments and truly moved. We are glad that the hotel has brought a good time for your trip. Thank you for your valuable suggestions. We will continue to work hard to provide you with a more comfortable and warm stay experience. We look forward to your stay again.
Dear distinguished guests, thanks for choosing Ocean Hotel and sharing your experience. We have seen your comments and truly moved. We are glad that the hotel has brought a good time for your trip. Thank you for your valuable suggestions. We will continue to work hard to provide you with a more comfortable and warm stay experience. We look forward to your stay again.
Dear distinguished guests,thanks for your detailed comments and sharing. I am sorry that you are not satisfied with this stay. We will report back to the management on every valuable suggestion you mentioned, and follow up the investigation to avoid the recurrence of the similar situation. In the future, we will certainly strive to improve the quality of service. Hope to bring you a new experience when you check in next time, we sincerely invite you to come again!
Dear distinguished guests,thanks for staying in the hotel and sharing, we are glad that every service of the hotel has been recognized by you. Through your careful description, we can feel the happiness brought to you by this trip. This is what our hotel have been pursuing, and this will be the driving force for us to continue our efforts and make progress. Looking forward to your visit again. We wish you a happy life and a smooth work.
Dear distinguished guests, thanks for choosing Ocean Hotel and sharing your experience. We have seen your comments and truly moved. We are glad that the hotel has brought a good time for your trip. Thank you for your valuable suggestions. We will continue to work hard to provide you with a more comfortable and warm stay experience. We look forward to your stay again.
Dear distinguished guests,thanks for choosing to stay at the Ocean Hotel. Thank you very much for pointing out the inadequacy of our service. We will immediately reflect the above problems to the department and correct them immediately. I hope you will be satisfied when you check in next time. We look forward to seeing you again at the Ocean Hotel.