с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Foshan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Foshan расположен всего в 6,2 км от храма поклонения предкам Фошань. К услугам гостей роскошные номера, современные удобства и различные развлекательные мероприятия, а также 2 плавательных бассейна, спа-центр и 5 ресторанов и баров. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Поездка от отеля Hilton Foshan до железнодорожного вокзала Гуанчжоу Южный занимает 20 минут, а до международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь — 1 час. До международного выставочного центра Пачжоу можно доехать на автомобиле за 1 час. Во время проведения Кантонской ярмарки предлагается ежедневный трансфер от отеля до выставочного комплекса. Спортивный центр «Сенчури-Лотос» расположен в 5 минутах езды, а стадион «Фошань Линнань Перл Джимназиум» — в 15 минутах езды.
Из номеров открывается живописный вид. В числе удобств телевизор с плоским 42-дюймовым экраном и спутниковыми каналами, мини-бар, сейф, гладильные принадлежности и диван. В собственной ванной комнате установлена ванна и отдельный душ. Гостям некоторых номеров предоставляется право посещения представительского лаунджа.
Гости могут заказать процедуру массажа и посетить сауну. Также на территории отеля работают билетная касса, пункт проката автомобилей и пункт обмена валюты. Кроме того, гости могут заказать услуги консьержа и горничной, которые предоставляются ежедневно.
В ресторане OPEN, открытом на протяжении всего дня, сервируют «шведский стол» с морепродуктами и подают изысканные блюда по меню. В китайском ресторане Yuxi гостям предложат блюда традиционной китайской кухни, а также блюда кухни района Шуньдэ. Кроме того, на территории отеля открыт японский ресторан Yuu. Освежающие напитки и послеобеденный чай можно заказать в баре Lu и лобби-лаундже Aqua.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hilton Foshan предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Lu Bar 路吧: не работает с чт, 09 июля 2020 по чт, 31 дек. 2020
Swimming pool #1: не работает с чт, 09 июля 2020 по сб, 31 окт. 2020
Обратите внимание, что гостям ростом до 1,1 м завтрак предоставляется бесплатно. Для гостей ростом от 1,1 до 1,4 метра действует 50% скидка, а с гостей выше 1,4 метра взимается полная стоимость завтрака. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией.
Обратите внимание, что представительский лаундж временно закрыт на ремонт. Гостям предоставляются следующие удобства и преимущества представительского лаунджа:
- Экспресс-регистрация заезда и отъезда на 2 этаже на стойке регистрации Hilton Honors Counter
- Бесплатный завтрак (будние дни с 6:30 до 10:00, выходные дни с 6:30 до 10:30) на 3 этаже в ресторане, ОТКРЫТОМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ или на 2 этаже в баре Lu
- Безалкогольные напитки в течение всего дня (с 12:00 до 19:30) и часы скидок (с 17:30 до 19:30) в баре Lu на 2 этаже
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фошань
Показать трансферы из ФошаняПопулярные направления | ||||
Гуанчжоу | Фошань | от 4695 p. | показать | |
Аэропорт Гуанчжоу «Байюнь» | Фошань | от 7042 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Восточный Железнодорожный Вокзал | Фошань | от 4695 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Мини-бассейн
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Дартс
- Аквапарк
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
- Аэробика
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с 1 спальней
Суперлюкс с 1 спальней
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel. Your feedback will surely serve as encouragement for us to be better in future.We will continue to improve the quality of our products and services, and create an unforgettable experience for every guest. Look forward to your visit again and discover more exciting in Hilton Foshan! Andy Sun Director of Operations of Hilton Foshan
Dear Guest, Thank you for choosing our hotel. Your feedback will surely serve as encouragement for us to be better in future.We will continue to improve the quality of our products and services, and create an unforgettable experience for every guest. Look forward to your visit again and discover more exciting in Hilton Foshan! Andy Sun Director of Operations of Hilton Foshan
Dear Guest, Thank you for choosing Hilton Foshan! We are dismayed to hear about your stay was not up to your expectation. Your valuable feedback had been noted down for our further investigation. Meanwhile, please feel free to reach us through hotel contact information of official website or official WeChat in supplying us with more details. Otherwise, we will strengthen the communication by department, conduct more trainings, and improve the staff's working efficiency. And eventually improving on the guest experience. We are grateful for your sharing and we look forward to be at your service again in the near future. Sincerely, Grace Lau General Manager