с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Mercure Beijing Central укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Стильный отель Grand Mercure Beijing Central расположен в коммерческом районе Сидань, в 10 минутах ходьбы от улицы Чанъаньц, напротив дворцового комплекса Запретный город и в 3 км от торговой улицы Ванфуцзин. К услугам гостей 2 ресторана, крытый бассейн с подогревом и бесплатная парковка на территории. На территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
Отель Grand Mercure Beijing Central находится всего в 5 минутах ходьбы от станций метро Xidan (линии 1 и 4) и Xuanwumen (линии 2 и 4). Поездка на такси до Южного железнодорожного вокзала Пекина занимает 15 минут, а до Центрального железнодорожного вокзала Пекина — 12 минут. До международного столичного аэропорта Шоуду можно доехать за 45 минут.
Номера отеля оформлены в современном стиле и оснащены телевизором с кабельными каналами. В собственной ванной комнате установлена ванна. Некоторые номера украшены произведениями современного искусства, и в них обустроен гостиный уголок.
В числе прочих удобств отеля Grand Mercure Beijing Central — полностью оборудованный фитнес-центр и сауна. Сотрудники туристического бюро помогут организовать различные экскурсии. Кроме того, гости могут воспользоваться услугами прачечной и химчистки.
В ресторане V9 All Day Dining сервируют «шведский стол» с блюдами интернациональной кухни и круглосуточно подают конджи (рисовый суп-пюре с курицей). В ресторане China Kitchen представлен выбор блюд шаньдунской, сычуаньской и кантонской кухни.
Особые условия
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительное удостоверение личности, выданное государственным органом, или паспорт.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пекин
Показать трансферы из ПекинаПопулярные направления | ||||
Южный пекинский вокзал | Пекин | от 3530 p. | показать | |
Западный пекинский вокзал | Пекин | от 3530 p. | показать | |
Beijing Nanyuan Airport | Пекин | от 3530 p. | показать | |
Аэропорт Пекина «Столичный» | Пекин | от 3727 p. | показать | |
Международный аэропорт Пекин Дасин | Пекин | от 6767 p. | показать | |
Тяньцзинь | Пекин | от 17848 p. | показать | |
Баодин | Пекин | от 19613 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дунчэн Район Пекин | Пекин | от 3825 p. | показать | |
Хайдянь Район Пекин | Пекин | от 3825 p. | показать | |
Чаоян Район Пекин | Пекин | от 3825 p. | показать | |
Сичэн Район Пекин | Пекин | от 3825 p. | показать | |
Международный аэропорт Пекин Дасин Аэропорт | Пекин | от 6472 p. | показать | |
Цзюйюнгуань | Пекин | от 6865 p. | показать | |
Горная Долина Хуайжоу | Пекин | от 6865 p. | показать | |
Мутяньюй | Пекин | от 6865 p. | показать | |
Нанжили | Пекин | от 9022 p. | показать | |
Ланфан | Пекин | от 9022 p. | показать | |
Хуайжоу Район Пекин | Пекин | от 9414 p. | показать | |
Пекинский вокзал | Пекин | от 12945 p. | показать | |
Тяньцзинь порт | Пекин | от 16083 p. | показать | |
Бадалин | Пекин | от 16083 p. | показать | |
Таншань | Пекин | от 19907 p. | показать | |
Циньхуандао | Пекин | от 22947 p. | показать | |
Чэндэ | Пекин | от 22947 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж
- Крытый плавательный бассейн
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Представительский номер с двусальной кроватью 180х200см
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и 1 бесплатным приветственным напитком
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и 1 бесплатным приветственным напитком
Двухместный номер «Премьер» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Представительский люкс
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Grand Mercure Beijing Central. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Grand Mercure Beijing Central. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.
Dear Yulia, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Grand Mercure Beijing Central. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Grand Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely,