с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Gulf Gate Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Gulf Gate находится в 7 минутах ходьбы от Баб-Аль-Бахрейна, старого рынка и Всемирного торгового центра Бахрейна. К услугам гостей отеля открытый бассейн и ночной клуб. Просторные номера оборудованы телевизором с плоским экраном, мини-баром и гостиным уголком. В номерах можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В ванной комнате предоставляются халаты и туалетно-косметические принадлежности. В отеле Gulf Gate гости могут расслабиться в гидромассажной ванне. Кроме того, гостям отеля предоставляется трансфер от/до аэропорта. В ресторане отеля вам предложат блюда местной и международной кухни. В спокойной атмосфере бара отеля Gulf Gate подают широкий выбор прохладительных напитков и закусок. Производится круглосуточное обслуживание номеров. Отель Gulf Gate расположен в 7 минутах езды от Международного выставочного и конгресс-центра Бахрейна и Финансовой гавани Бахрейна. Менее чем за 10 минут вы доедете до международного аэропорта Бахрейна. Гостям отеля предлагается взять автомобиль напрокат.
Особые условия
Обратите внимание, что к стоимости проживания прибавляются городской налог в размере 10% и плата за обслуживание в размере 10%, что в итоге составляет 21%.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Панорамный бассейн
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Greetings from Gulf Gate Hotel !!! Thank you very much for taking the time to share your feedback about your recent stay with us. First of all, please allow us to thank you for choosing Gulf Gate Hotel. We would like to thank you for your kind words. However, we apologize to hear about the inconvenience that has happened during your stay. Rest assured, we take your feedback very seriously and I, have shared your feedback comments with the relevant department. Thank you once again for sharing your thoughts and we truly hope that your experience on this occasion will not hinder you from staying with us again. Thanks & Best Regards, Nibin Shajahan Manager Reservations +97339760986
Dear Guest, Greetings from Gulf Gate Hotel !!! Thank you very much for taking the time to share your feedback about your recent stay with us. First of all, please allow us to thank you for choosing Gulf Gate Hotel. We would like to thank you for your kind words. However, we apologize to hear about the inconvenience that has happened during your stay. Rest assured, we take your feedback very seriously and I, have shared your feedback comments with the relevant department. Thank you once again for sharing your thoughts and we truly hope that your experience on this occasion will not hinder you from staying with us again. Thanks & Best Regards, Nibin Shajahan Manager Reservations +97339760986