Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Al Safir Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Al Safir расположен в районе Джуфейр в Манаме. К услугам гостей 126 элегантно оформленных номеров Делюкс.

Номера Делюкс и люксы отеля Al Safir оформлены в современном стиле и оснащены кондиционером. Старинные традиции, сочетающиеся с современными удобствами, превосходят все ожидания и сделают пребывание гостей в этом 4-звездочном отеле безмятежным, беззаботным и незабываемым. Во всех номерах Делюкс и семейных люксах установлен телевизор со спутниковыми каналами. Кухня оснащена микроволновой печью. Собственная ванная комната укомплектована феном и туалетно-косметическими принадлежностями.

К услугам гостей крытый бассейн и тренажерный зал. Гости могут посетить оздоровительный клуб с паровой баней, сухой и влажной саунами и гидромассажной ванной. В салоне красоты Ann предоставляется широкий выбор профессиональных косметических и массажных процедур. На круглосуточной стойке регистрации для гостей организуют прокат автомобиля.

В ресторане Savoy подают разнообразные блюда и напитки по меню. В отеле производится доставка еды и напитков в номер.

Отель Al Safir находится в 1,3 км от дворца гостей Гудхайбия и в 2,5 км от Национального музея Бахрейна. В нескольких минутах ходьбы расположен торговый центр.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $
  • Дартс $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий $

Развлечения и семейные услуги

  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей $
  • Вечерняя программа

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Еда и напитки

  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в марте 2022
10.0
превосходно
отношение персонала, всегда готовы помочь! хороший wifi, плотный завтрак
 
Ответ Al Safir Hotel
Dear Guest Thank you for the feedback regarding your visit to Al Safir Hotel, Juffair, Kingdom of Bahrain, I am delighted to hear that you had a memorable stay with us. I will share your feedback with our team and I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our associates as we strive to continuously improve the quality of our services. We look forward to welcoming you soon. Best Regards, Retheesh Kumar Manager Operations
Отель
Al Safir Hotel Забронировать:

Booking.com