Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Meshal Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Meshal расположен в Манаме, в 3,4 км от Национального музея Бахрейна. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. Из всех номеров этого 4-звездочного отеля открывается вид на город. Гости могут посетить бар и общий лаундж. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником, биде, феном и письменным столом. Номера отеля располагают бесплатным WiFi и собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В номерах установлен шкаф.
В отеле Meshal сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
К услугам гостей сауна и детская игровая площадка.
На территории отеля работает бизнес-центр и детский клуб.
Торговый центр Bahrain City Centre находится в 6 км от отеля Meshal. Расстояние до аквапарка составляет 6 км. Расстояние до международного аэропорта Бахрейна составляет 8 км. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Meshal Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Достопримечательности
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Посещение нескольких пабов $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер эконом-класса
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Семейный люкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс с балконом
Отзывы от Booking.com
Dear Mr.Olga , Thank you for taking the time to write a review following your recent stay with us. I greatly appreciate your highest recommendation. It is the positive review, such as yours that motivates our colleagues to do the best to keep our guests happy and satisfied throughout.Thank you for choosing Meshal Hotel and Spa we look forward to welcoming you back again soon. Thanks & Regards. Mohammad Aamir Room Division Manager Meshal Hotel and Spa
Dear Mr Maksim , Thank you for taking the time to write a review following your recent stay with us. I greatly appreciate your highest recommendation. It is the positive review, such as yours that motivates our colleagues to do the best to keep our guests happy and satisfied throughout.Thank you for choosing Meshal Hotel and Spa we look forward to welcoming you back again soon. Thanks & Regards. Mohammad Aamir Room Division Manager Meshal Hotel and Spa
Dear Ms Marina, Thank you for taking the time to write a review following your recent stay with us. I greatly appreciate your highest recommendation. It is the positive review, such as yours that motivates our colleagues to do the best to keep our guests happy and satisfied throughout.Thank you for choosing Meshal Hotel and Spa we look forward to welcoming you back again soon. Thanks & Regards. Mohammad Aamir Room Division Manager Meshal Hotel and Spa
Dear Guest, Thank you for taking the time to write a review following your recent stay with us. I greatly appreciate your highest recommendation. It is the positive review, such as yours that motivates our colleagues to do the best to keep our guests happy and satisfied throughout.Thank you for choosing Meshal Hotel and Spa we look forward to welcoming you back again soon. Thanks & Regards. Mohammad Aamir Room Division Manager Meshal Hotel and Spa
Dear Mr Zaman, We sincerely apologized for the disappointment and inconvenience you have experienced during your stay and we regret that we were unable to meet your expectation. We will work on it to ensure improving the quality of our service. Be assuring that your next stay will be better and more memorable. We have taken your comments very constructively and the issues are now being addressed to the concern department for review and necessary action. We do hope that you will give us the chance to regain your confidence in our service and to show you our ability in near future Thanks & Regards. Mohammad Aamir Room Division Manager Meshal Hotel and Spa
Dear Sir/Madam, We sincerely apologized for the disappointment and inconvenience you have experienced during your stay and we regret that we were unable to meet your expectation. We will work on it to ensure improving the quality of our service. Be assuring that your next stay will be better and more memorable. We have taken your comments very constructively and the issues are now being addressed to the concern department for review and necessary action. We do hope that you will give us the chance to regain your confidence in our service and to show you our ability in near future Thanks & Regards. Mohammad Aamir Room Division Manager Meshal Hotel and Spa
Dear Mr. Sergey, Thank you for taking the time to survey on your recent stay here at Meshal Hotel and Spa. I sincerely apologize for the inconvenience caused due to the late cleaning of your room. This comments will be passed on to the concerned department. It will be taken care and be ensured on your next visit you will not face the same situation again. Hope to welcoming you back again in the future. Best Regards, Sheryl Ensencio Reservations Clerk
Dear Ms. Dima, We sincerely apologized for the disappointment and inconvenience you have experienced during your stay and we regret that we were unable to meet your expectation. We will work on it to ensure improving the quality of our service. Be assuring that your next stay will be better and more memorable. We have taken your comments very constructively and the issues are now being addressed to the concern department for review and necessary action. We do hope that you will give us the chance to regain your confidence in our service and to show you our ability in near future Thanks & Regards . Mohammad Aamir Room Division Manager Meshal Hotel and Spa
Dear Madam, Greetings of the Day! Thank you for staying with us. Your comments and review helps us to improve our service and standard. Your comment about the sockets and adapters,we went through it and improved it,we are providing some adapters upon request, hopefully next time you will see some changes in that. Hope to see you again in the near future. Thanking you, Front Office Manager