Главная / Бахрейн / Аль-Манама / Манама / Отели / Отель Royal Saray Resort, Managed by Accor 5*
Отель

Royal Saray Resort, Managed by Accor

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Royal Saray Resort, Managed by Accor укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В числе удобств курортного отеля Royal Saray, Managed by Accor выход на собственный пляж. В помещении и на открытом воздухе работает множество ресторанов и баров. К услугам гостей этого 5-звездочного отеля номера с кондиционером, ванной комнатой и роскошными туалетно-косметическими принадлежностями. В отеле имеются открытый бассейн и кабинки для переодевания. Гости могут заняться водными видами спорта.

Все номера отеля выходят на просторную террасу с садовой мебелью. Каждый номер курортного отеля Royal Saray, Managed by Accor оснащен телевизором с плоским экраном. Из некоторых номеров открывается вид на море. Кроме того, во всех номерах установлен письменный стол.

Для гостей сервируют завтрак с горячими и холодными блюдами. В высококлассных и модных ресторанах курортного отеля подают блюда современной кухни и разнообразные коктейли со всего света.

Курортный отель Royal Saray, Managed by Accor находится в 47 км от города Эль-Хубар и в 86 км от города Даммам.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительную кредитную карту. Однако гости могут расплатиться удобным для них способом при регистрации отъезда.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Виндсерфинг $
  • Каноэ $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин за территорией $
  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Игрушки для бассейна
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Travelers, был в мае 2019
8.8
превосходно
Есть парковка , машину отгоняет от ресепшен сотрудники. Был запах в номере, позвали персонал, запах устранили освежителем в течение минут 5, но и предлагали переезд в другой номер. Завтраки хорошие, но из нескольких дней проживания питались только раз. Пляж хороший (смесь обычного песка и мелких ракушек), но лежаки «уставшие», зонтов мало и на всех не хватает. Мест у бассейна не много, обычно все заняты вещами посетителей. Спасатели наблюдают за посетителями в воде. Очень строгие, нельзя приближаться близко к насыпи.
 
Ответ Royal Saray Resort, Managed by Accor
Dear Guest, Thank you for taking the time to leave this very helpful feedback. I am happy to know our colleagues did their best to assist with your requests. Rest assured, we will take this feedback into account to avoid this challenges to re occur. It will be our pleasure to host you again. Sincerely, Spencer H. Wadama General Manager
Отель
Royal Saray Resort, Managed by Accor Забронировать:

Booking.com