Главная / Бахрейн / Аль-Манама / Манама / Отели / Отель Majestic Arjaan by Rotana – Manama 5*
Апартаменты

Majestic Arjaan by Rotana – Manama

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Majestic Arjaan by Rotana – Manama укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апарт-отель Majestic Arjaan by Rotana занимает 5 ультрасовременных зданий в районе Басейтин города Манама, провинция Эль-Асима через дорогу от Университетской больницы имени Короля Хамада, всего в 40,2 км от города Эль-Хубар и в 48,3 км от города Дахран.

В номерах-студио и люксах различных категорий имеется гостиная/столовая, телевизор с плоским экраном, мини-кухня с плитой, духовкой, чайником, микроволновой печью и посудомоечной машиной, а также собственная ванная комната с халатами и тапочками.

В распоряжении гостей сауна, фитнес-центр, оздоровительный центр и открытый бассейн, работающий круглый год. В ресторане отеля подают блюда интернациональной кухни по меню или по системе «шведский стол».

Отель находится в 1,9 км от Международного аэропорта Бахрейн и в 4 км от знаменитого торгового центра Avenues с многочисленными кафе, кинотеатрами и магазинами. Поездка от отеля Majestic Arjaan до торгового центра Avenue занимает 5 минут, а до торгового комплекса Bahrain City Centre — 10 минут.

Особые условия

В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Majestic Arjaan by Rotana – Manama предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере BHD 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Для оформления заказа необходимо использовать действительную кредитную карту. Оплата дебетовой картой возможна только по прибытии в курортный отель.

Блюда подают в формате «шведского стола» или по меню от шеф-повара.

Достопримечательности

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Классический номер-студия

от 6 615 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
75м2

Классический люкс с 1 спальней

Кол-во человек
4
Площадь номера
125м2

Классический люкс с двумя спальнями

Кол-во человек
6
Площадь номера
180м2

Классический люкс с тремя спальнями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andrei, был в июне 2019
9.2
превосходно
Сам по себе отель хорошего уровня. Отличные номера. Нам бесплатно повысили на два уровня. Находится недалеко от аэропорта, но все равно нужно ехать на такси.
Бассейн «заперт» в стенах отеля и сам по себе небольшой. Вокруг отеля ничего нет, так что за любыми развлечениями нужно ехать в центр
 
Ответ Majestic Arjaan by Rotana – Manama
Dear Mr. Andrei, Thank you for having taken the time to complete our guest survey following your recent stay at Majestic Arjaan by Rotana. I am happy to read you were generally satisfied and we really appreciate your feedback which will assist us to continuously strive to improve our services and facilities. With regards to your other comment, our area, as you may have seen, is being developed and soon enough other attractions will be available in the vicinity We hope to host you again soon. Sincerely, Mazen N. El Jardali General Manager
Апартаменты
Majestic Arjaan by Rotana – Manama Забронировать:

Booking.com