Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Khazri укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Из такого отеля на улицу можно вообще не выходить — отель «Khazri» расположен в Бильге. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Культурный центр им. Гейдара Алиева, Бульвар Баку и Площадь фонтанов.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Для путешественников на машине организована парковка.
Среди услуг для красоты и здоровья — массажный кабинет, сауна и врач. Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. Для тех, кто не представляет отдых без водных удовольствий, есть бассейн. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: прачечная, пресса, сейф и консьерж.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются душ, телевизор, мини-бар и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Питание может быть ограничено в период Рамадана.
Особые условия проживания
Пары, въезжающие в один номер должны предоставить свидетельство о браке при регистрации заезда. В противном случае, объект может отклонить бронирование или запросить бронирование второго номера.
Дополнительно
In accordance with government guidelines to minimise transmission of the Coronavirus (COVID-19), this property may request additional documentation from guests to validate identity, travel itinerary and other relevant information, during dates where such guidelines exist. Please note that all couples must present a marriage certificate upon check-in. Please note that all foreign guests are required to present their COVID-19 test results during check-in.