Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель FLY INN BAKU укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей этого отеля роскошный спа-центр с тренажерным залом, крытым бассейном, турецкой баней и тайским массажем. Отель FLY INN BAKU расположен в международном аэропорту Баку, в 10 минутах езды от пляжа Абшерон.
В просторных номерах отеля FLY. INN BAKU оснащены кондиционером и оформлены в современном стиле. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с ванной и душем.
В элегантном ресторане Flavours подают американский завтрак и разнообразные средиземноморские обеды и ужины. В летний сезон гости могут посетить бар Baku у открытого бассейна.
Гости могут отдохнуть в кафе Link и посмотреть спортивные соревнования по телевизору в спорт-баре Fly Inn. На территории отеля можно поиграть в бильярд.
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатная парковка. Поездка до исторических достопримечательностей в Старом городе Баку, включенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, займет всего 25 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В соответствии с постановлением правительства с 1 сентября 2021 года гости старше 18 лет могут пользоваться гостиничными услугами только при наличии сертификата о вакцинации/иммунитете от COVID-19 (с 1 сентября принимаются сертификаты о введении 1 дозы, а с 1 октября —обеих доз). При регистрации заезда необходимо предъявить сертификат на стойке регистрации.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Баку
Показать трансферы из БакуПопулярные направления | ||||
Ж/д вокзал Баку | Баку | от 2648 p. | показать | |
Аэропорт Баку имени Гейдара Алиева | Баку | от 2648 p. | показать | |
Шемахы | Баку | от 12651 p. | показать | |
Габала | Баку | от 13533 p. | показать | |
Шахдаг | Баку | от 14121 p. | показать | |
Гянджа | Баку | от 15298 p. | показать | |
Шеки | Баку | от 16475 p. | показать | |
Нафталан | Баку | от 16867 p. | показать | |
Аэропорт Тбилиси | Баку | от 34127 p. | показать | |
Тбилиси | Баку | от 34127 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бадамдар | Баку | от 2648 p. | показать | |
Новханы | Баку | от 2942 p. | показать | |
Бильгях | Баку | от 3236 p. | показать | |
Баку Автовокзал | Баку | от 3236 p. | показать | |
Нардаран | Баку | от 3236 p. | показать | |
Мардакян | Баку | от 3236 p. | показать | |
Горадил | Баку | от 4609 p. | показать | |
Сумгаит | Баку | от 5492 p. | показать | |
Алят | Баку | от 6178 p. | показать | |
Гобустан | Баку | от 6963 p. | показать | |
Ширван | Баку | от 10787 p. | показать | |
Галаалты | Баку | от 10787 p. | показать | |
Губа | Баку | от 12847 p. | показать | |
Набрань | Баку | от 13827 p. | показать | |
Хачмаз | Баку | от 13827 p. | показать | |
Ленкорань | Баку | от 14121 p. | показать | |
Кусары | Баку | от 15200 p. | показать | |
Габала | Баку | от 15200 p. | показать | |
Саатлы | Баку | от 15298 p. | показать | |
Gyandzha Airport | Баку | от 17652 p. | показать | |
Хыналыг | Баку | от 22261 p. | показать | |
Загатала | Баку | от 28439 p. | показать | |
КПП Красный Мост | Баку | от 59722 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Водная горка
- Бассейн на крыше
- Бассейн с подогревом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Пресс для брюк $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Sharipov, First of all , thank you very much for taking time and leaving such a positive review in regards to your recent stay at FLY INN BAKU ! We are delighted to hear that, you had a great stay and our team will make sure that, your stays are always smooth and fantastic. It is a real pleasure for our team to serve you and see your positive feedback, as it helps us to be motivated and deliver better service. Once again, thank you so much for such a positive review and we will be always more than happy to welcome you back amongst us all at our hotel, when your travel plans will bring you back to our community! Sincerely, Aydin Aghazadeh, Guest Relations Manager
Dear Ms. Stepanova , First of all , thank you very much for taking time and leaving such a positive score in regards to your recent stay at FLY INN BAKU ! We are delighted to hear that, you had a great stay and our team will make sure that, your stays are always smooth and fantastic. It is a real pleasure for our team to serve you and see your positive feedback, as it helps us to be motivated and deliver better service. Once again, thank you so much for such a positive review and we will be always more than happy to welcome you back amongst us all at our hotel, when your travel plans will bring you back to our community! Sincerely, Aydin Aghazadeh, Guest Relations Manager
Dear Ms. Ilenko , First of all , thank you very much for taking time and leaving such a positive score in regards to your recent stay at FLY INN BAKU ! We are delighted to hear that, you had a great stay and our team will make sure that, your stays are always smooth and fantastic. It is a real pleasure for our team to serve you and see your positive feedback, as it helps us to be motivated and deliver better service. Once again, thank you so much for such a positive review and we will be always more than happy to welcome you back amongst us all at our hotel, when your travel plans will bring you back to our community! Sincerely, Aydin Aghazadeh, Guest Relations Manager
Dear Ms. Mongayt , First of all , thank you very much for taking time and leaving such a positive score in regards to your recent stay at FLY INN BAKU ! We are delighted to hear that, you had a great stay and our team will make sure that, your stays are always smooth and fantastic. It is a real pleasure for our team to serve you and see your positive feedback, as it helps us to be motivated and deliver better service. Once again, thank you so much for such a positive review and we will be always more than happy to welcome you back amongst us all at our hotel, when your travel plans will bring you back to our community! Sincerely, Aydin Aghazadeh, Guest Relations Manager
Dear Guest , First of all ,thank you very much for taking time and rating our hotel's services and condition during your recent stay at our hotel . We know that, the best service is the first and foremost thing our guest expects. Your comments and feedback are greatly appreciated and welcomed by us at FLY INN BAKU and shall serve as motivators for our team to continue striving to meet our guest’s expectations. All your concerns will be brought to attention of relevant management due to dental kit pack issue, SPA and soundproofing and we work hard to deliver an exceptional guest experience. Looking forward to the pleasure of welcoming you back amongst us all! Sincerely, Aydin Aghazadeh Guest Relations Manager
Dear Ms. Burlaka , First of all , thank you very much for taking time and leaving such a positive score in regards to your recent stay at FLY INN BAKU ! We are delighted to hear that, you had a great stay and our team will make sure that, your stays are always smooth and fantastic. It is a real pleasure for our team to serve you and see your positive feedback, as it helps us to be motivated and deliver better service. Once again, thank you so much for such a positive review and we will be always more than happy to welcome you back amongst us all at our hotel, when your travel plans will bring you back to our community! Sincerely, Aydin Aghazadeh Guest Relations Manager
Dear Mr. Borodin , Thank you very much for completing survey regarding of your recent stay at FLY INN BAKU! We are curious to know what our guest thinks about the service and your feedback and comments would be much appreciated, so we could know what we need to improve and ameliorate in order to become better. Once again, let me express my gratefulness for your review! Our unique team will always ready to be entirely at your disposal, whenever you decide to come back to our hotel! Sincerely, Aydin Aghazadeh, Guest Relations Manager
Dear Ms. Markina, Thank you very much for taking time and leaving such a positive score in regards to your recent stay at FLY INN BAKU ! We are delighted to hear that, you had a great stay and our team will make sure that, your stays are always smooth and fantastic. It is a real pleasure for our team to serve you and see your positive feedback, as it helps us to be motivated and deliver better service. Once again, thank you so much for such a positive review and we will be always more than happy to welcome you back amongst us all at our hotel, when your travel plans will bring you back to our community! Sincerely, Aydin Aghazadeh Guest Relations Manager
Dear Oriska, Thank you for taking time and evaluating your stay with us! It is such a great pleasure to hear that you loved our service that we've provided for you. Our colleagues will be at your service whenever your travel plans will bring you back to Baku! Thank you for choosing our property!
Dear Hanna, Thank you very much for sharing your feedback regarding your recent stay at Sheraton Baku! We are always curious about opinion of our valued guest like you! It is an absolute pleasure for our associates to make your stay comfortable and smooth. Looking forward to the pleasure of welcoming you back amongst us all! Best Regards, Narmin Sultanli Assistant Front Office Manager