с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Peninsula Island Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот курортный спа-отель с собственным пляжем расположен в городе Саут-Падре-Айленд. В отеле работает оздоровительный и спа-центр. Желающие могут воспользоваться круглосуточными услугами консьержа.
В курортном спа-отеле Peninsula Island предлагаются номера и апартаменты с высоким 3-метровым потолком, большими окнами и отдельным балконом с частичным видом на залив. В номерах-студио и апартаментах в распоряжении гостей кухня или мини-кухня, обеденная зона и гостиная зона с диваном-кроватью. В число удобств входит собственный балкон.
На территории курортного спа-отеля Peninsula Island оборудован открытый плавательный бассейн с террасой для загара. К услугам гостей фитнес-центр и бесплатная парковка.
В ресторане и гриль-баре Las Olas с видом на океан подают блюда, традиционные для прибрежных районов Мексики, а также пиво и вино.
Конференц-центр города Саут-Падре-Айленд находится менее чем в 10 минутах езды от отеля.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Peninsula Island Resort & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Дневная уборка номера $
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Вечера кино
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Апартаменты с 1 спальней
Апартаменты с 2 спальнями
Апартаменты с 3 спальнями
Номер "Делюкс премиум"
Отзывы от Booking.com
Heallo Гость! Мы хотели бы извиниться за неудобства, которые вы понесли во время нашего гостя. Это не наш стандарт, и мы очень серьезно относимся к сообщениям о плохом обслуживании. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны гостями, и ценим, что вы нашли время, чтобы оценить свой опыт. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Мы будем решать ваши проблемы!