с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Renaissance Fort Lauderdale West Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель находится рядом с гольф-клубом Jacaranda, в нескольких минутах от магазинов, футбольного поля, а также футбольного и хоккейного площадок. К услугам гостей открытый бассейн с подогревом, фитнес-центр и ресторан.
Номера и люксы отеля оформлены в классическом стиле и оснащены телевизором с плоским экраном. В каждом номере есть рабочий стол с эргономичным стулом и мини-бар.
На территории отеля Renaissance Fort Lauderdale-Plantation работает ресторан Bin 595, где подают блюда кухни фьюжн, сочетающей американские, карибские и латинские кулинарные традиции.
Отель Renaissance Fort Lauderdale находится в 11 км от аэропорта Форт-Лодердейла и в 13 км от Голливуда.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Возможность выполнения особых пожеланий определяется при регистрации заезда, не гарантируется и может осуществляться за отдельную плату.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Плантейшен
Показать трансферы из ПлантейшенаFort Lauderdale Airport | Плантейшн | от 15036 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Полотенца для бассейна/пляжа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Пресс для брюк $
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Thank you for staying with us and taking the time to provide such valuable feedback. I apologize for the issues you encountered during your stay. Please know we have shared your feedback in order to prevent these issues from happening again. We hope you can give us another try in the future. Kindest regards Chris Reger General Manager