с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Nobu Hotel Palo Alto укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот современный отель удобно расположен в 500 м от железнодорожного вокзала Пало-Альто и Стэнфордского университета. В номерах предоставляются мягкие халаты и бесплатный Wi-Fi.
Из некоторых люксов отеля Nobu Palo Alto открывается вид на центр Пало-Альто. В каждом номере с окнами от пола до потолка есть балкон, свежие халаты и роскошные туалетно-косметические принадлежности. Кроме того, в вашем распоряжении радио с доступом в Интернет с Bluetooth, телевизор с 47-дюймовым плоским экраном и кабельными каналами, а также эспрессо-машина Illy. Гостям предоставляется постельное белье белого цвета, а в оформлении использован современный серый и желтый. Все номера и люксы оформлены с использованием элементов декора.
В ресторане Nobu Palo Alto с обслуживанием по меню подают разнообразные блюда. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно.
Поле для гольфа Stanford University находится в 10 минутах езды от отеля. Центр искусств Пало-Альто находится в 5 минутах езды от отеля Nobu Palo Alto.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Nobu Hotel Palo Alto предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Правила отмены бронирования: аннулировать заказ во время бронирования можно за 50% от общей стоимости, а за 90 дней до заезда взимается вся стоимость.
Бронирование 5 номеров и более считается групповым заказом. В этом случае при отмене менее чем за 30 дней до прибытия взимается штраф в размере всей стоимости бронирования. Сразу после бронирования 5 и более номеров необходимо связаться с сотрудниками отеля по телефону.
Администрация отеля оставляет за собой право отменить бронирование более 3 номеров, оформленное на одно имя, так как оно считается дублирующим заказом.
Парковкой в отеле можно воспользоваться только посредством услуг парковщика.
Сотрудники отеля проводят предварительное блокирование средств на предоставленной кредитной карте. Эта операция не является оплатой проживания, а требуется для подтверждения действительности кредитной карты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пало-Альто
Показать трансферы из Пало-АльтоАэропорт Сан-Франциско | Пало-Альто | от 10591 p. | показать | |
San Jose Municipal Airport | Пало-Альто | от 12356 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо