Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Orlando Gateway Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в городе Орландо, штат Флорида. Гостям предлагается бесплатный трансфер до парков развлечений «Морской мир», «Юниверсал Студиос Орландо» и др. К услугам гостей ресторан и номера с телевизором с плоским экраном. Расстояние до парка аттракционов «Мир Уолта Диснея» составляет 22 км. К услугам гостей открытый бассейн с подогревом и 2 гидромассажные ванны. Работает бесплатный Wi-Fi.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе удобств — холодильник, кофеварка и микроволновая печь. В некоторых номерах установлен диван-кровать.
В распоряжении гостей современный тренажерный зал и баскетбольная площадка на территории.
При отеле работает бар с широким спектром услуг и ресторан Sharky & Jack’s, где на завтрак и ужин подают традиционные блюда американской кухни. В кафе Shades Deli в течение всего дня гостям предлагают сэндвичи, пиццу, выпечку и широкий выбор напитков.
Расстояние от отеля Best Western Orlando Gateway до торгового центра Premier Outlet Mall составляет 3,2 км. До международного аэропорта Орландо — 23 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите Best Western Orlando Gateway Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Хозяин взимает его за 7 дней до заезда. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Стоимость завтрака «шведский стол» составляет 11,95 долларов США с человека за ночь. Обратите внимание, что парковка не предназначена для больших грузовиков или трейлеров.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Орландо
Показать трансферы из ОрландоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Орландо | Орландо | от 8326 p. | показать | |
Аэропорт Орландо «Санфорд» | Орландо | от 13084 p. | показать | |
Кейп Канаверал Порт | Орландо | от 19031 p. | показать | |
Майами-Бич | Орландо | от 65717 p. | показать | |
Аэропорт Майами | Орландо | от 71367 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дейтона-Бич | Орландо | от 21410 p. | показать | |
Тампа Порт | Орландо | от 31520 p. | показать | |
Tampa Intl Airport | Орландо | от 32710 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Орландо | от 68393 p. | показать | |
Майами Порт | Орландо | от 74340 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Стандартный номер с 2 двуспальными кроватями
Pool Side Room with Two Double Beds
Люкс с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью
Номер Делюкс с 2 двуспальными кроватями
Номер с кроватью размера «queen-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Сергей, спасибо, что остановились в отеле Best Western Orlando Gateway. Мы глубоко извиняемся за то, что остались с нами не так хорошо. Мы постоянно работаем над совершенствованием, и чистка ковров является для нас приоритетной задачей. Мы надеемся, что вы вернетесь к нам во время следующей поездки в Орландо.
On behalf of our hotel and team we would like to apologize for any shortcomings you experienced during your stay with us. A review of your account does not show that we were made aware of any concerns regarding your stay. Unfortunately, dur to Covid-19 our housekeeping services are unable to enter guest rooms in an effort to minimize potential exposure to our guests as well as out team members. However, additional amenities (towels) could have been delivered to your room with a call to one of our associates. We hope you will consider staying with us during your next visit to Orlando so we can show you this instance was an exception to our usual stellar service.
On behalf of our entire team, I would like to first thank you for your business. We understand customers are the most vital component to our hotel and we strive to exceed our guest’s expectations daily, I apologize for not being able to do that your you. We are sorry hear about your experience. We If you are open to discussing this further, please call us at 407-351-5009 and ask to speak to our front office manager. We'd greatly appreciate the opportunity to hear details of your visit and work towards earning back your business.
Thank you for your business.
On behalf of our entire team, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a great experience.
Thank you for traveling and staying with us. We appreciate your business.
Thank you for completing the survey regarding your visit with us. On behalf of our entire team, I would like to first thank you for your business. We understand customers are the most vistal component to our hotel and we strive to exceed our guest’s expectations daily, I apologize for not being able to do that your you. Your satisfaction is important to us and we appreciate your feedback and will use it to implement improvements and have the room professionally inspected and treated to ensure a better experience for future guests.
On behalf of our entire team, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience.