Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hampton Inn Newark Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Hampton Inn Newark Airport Hotel offers complimentary 24-hour airport shuttle service. It features a fitness center. Rooms feature stylish barn doors and modern bathrooms with free bath amenities.
Hotel also offers a free hot buffet breakfast every morning and a full service bar is open every evening.
Holiday Inn Newark Airport provides a coffee maker and a work desk in every room.
Jersey Gardens Outlet Mall is 7 km from this hotel. The Newark Museum and Rutgers University are within a 6.4 km radius.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 250. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Регистрацию заезда могут пройти гости в возрасте от 21 года.
Бесплатный трансфер предоставляется только от/до международного аэропорта Ньюарк Либерти.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Thank you for your feedback!
Thank you for your feedback! We are delighted you enjoyed your stay. However, please accept our sincere apologies for falling short during your most recent visit. We will use your feedback to retrace our process in hopes to provide excellent service
Thank you for sharing with us your recent experience. We are glad to read that you enjoyed our location and that your room was comfortable. However, we did fall short in other areas of your stay. We apologize as our goal is not to meet but exceed our guest expectations. We certainly hope that where we did fall short we were able to compensate you appropriately and that this does not tarnish the opportunity of having you as a return guest in the near future.
Спасибо за ответ. Я рад узнать, что вам понравилось ваше общее пребывание у нас, и с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в будущем !!!
Thanks for the feedback, I am saddened to know you were not satisfied with your stay. I hope you give us another chance to make it up to you in the future.