Holiday Inn Express - Times Square, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express - Times Square, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель находится в центре Манхэттена, всего в 10 минутах ходьбы от Таймс-Сквер и театров Бродвея. К услугам гостей бизнес-центр и номера с бесплатным WiFi.
В современных номерах отеля Holiday Inn Express Times Square установлен телевизор с плоским 32-дюймовым экраном и док-станция для iPod. Кроме того, в распоряжении гостей кофеварка, рабочий стол и бесплатные газеты в будние дни.
Каждое утро сервируют завтрак «шведский стол». В отеле предоставляются услуги консьержа и парковщика.
Конференц-центр Javits находится в 15 минутах ходьбы от отеля Times Square Holiday Inn Express, а Мэдисон-сквер-гарден, Пенсильванский вокзал и универмаг Macy’s — в 10 минутах ходьбы.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 150. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда на кредитной карте гостя будет предварительно заблокирована сумма в размере 50 долларов США на случай непредвиденных расходов.
Обратите внимание на следующее: за каждый выезд с парковки взимается плата.
В курортный сбор входит следующее: Wi-Fi премиум-класса, скидка 10% на доставку еды и напитков в номер, скидка 20% на услуги химчистки и 2 бутылки воды при регистрации заезда.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8916 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10699 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14265 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 61817 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 78856 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7727 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 17237 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 64194 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 83215 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер выбирается при регистрации заезда
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Высокий этаж
Номер с кроватью размера "king-size" - Верхний этаж
Двухместный номер с 1 кроватью и безбарьерной душевой - Подходит для гостей с нарушением слуха
Отзывы от Booking.com
Hi, thank you for your feedback, we are truly sorry you had an unpleasant experience during your stay.
Thank you for choosing Holiday Inn Express and for taking the time to provide feedback about your experience at Holiday Inn Express NEW YORK CITY TIMES SQUARE. I would like to start by apologizing to you for not meeting your expectations. We strive to make each stay as pleasant and comfortable as possible, and we will use your comments to coach our team in order to provide a better experience in the future. I hope you will give us a chance by staying with us again to show you that your unsatisfactory stay was an exception. Again, thank you for sharing your comments,
Thank you for your feedback
Thank you for your feedback we do apologize for any inconvenience caused during your stay
Thank you for your review
Thank you for your review! We hope to see you again.
I would like to start apologizing for the inconvenience you had in our hotel, we wish we could've done it better, we try our best to make every stay the best. We hope you can stay with us again to serve you better and prove this was an exception.
Thank you so much for your comments, we are happy you enjoyed your stay with us, we hope you can come back in the future.
Мы благодарим вас за ваши отзывы и высказывание вашего опыта здесь, в нашем отеле. Эти вещи были решены и должным образом заботятся. Еще раз. Спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, Хиллари Хардин Front Office Supervisor