с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Wall Street, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в Нью-Йорке, в 2 минутах ходьбы от станции метро Wall Street и в 350 метрах от Нью-Йоркской фондовой биржи на улице Уолл-стрит. К услугам гостей экскурсионное бюро, фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации.
В номерах отеля Holiday Inn Wall Street можно пользоваться кабельным телевидением и Wi-Fi. Сотрудники стойки регистрации организуют услугу «звонок-будильник». В номерах также предоставляются гладильные принадлежности и фен.
Национальный мемориал и музей 11 сентября находится в 500 метрах. Менее чем в 1 км от отеля можно записаться на экскурсию по Манхэттену на вертолете.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что после бронирования на кредитной карте предварительно блокируется сумма в размере стоимости 1 суток проживания плюс налоги.
Тариф с завтраком включает завтрак только для 2 человек, вне зависимости от количества гостей в номере.
Ежедневный курортный сбор покрывает пользование следующими удобствами и услугами:
- Wi-Fi премиум-класса,
- абонемент на прокат велосипедов Citi Bike,
- скидка 20% на услуги химчистки,
- скидка 20% на покупку продуктов из магазина,
- скидка 10% на доставку еды и напитков в номер,
- 2 бутылки воды при регистрации заезда.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8809 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10571 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14094 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 61075 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 77910 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7634 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 17030 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 63424 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 82216 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Стандартный номер
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Стандартный номер с 1 двуспальной кроватью
Номер с кроватью размера «king-size» – Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями и гостей с нарушениями слуха
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Доступ для гостей со слабым слухом
Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями - Безбарьерный душ
Отзывы от Booking.com
Thank you so much please come again, IT WAS A PLEASURE SERVING YOU !
Thank you for taking the time to share with us your feedback which will assist us towards betterment. We apologize greatly for the fact that your experience with us didn’t match your expectations. we acknowledge your concern and we agree that it makes total sense. We are taking this incident seriously, and have taken appropriate measures to ensure it will not happen again in the future. We request you to trust us and our timing, allowing us to drive our efforts in a more positive direction for it to meet the best results. We hope that you’ll give us another chance to make it up to you!
We want to sincerely apologize for the negative experience that you had with our customer service team. I understand that our team was not helpful in resolving your issue and didn't provide the level of service that you've come to expect. We understand you depended on us and deeply regret we failed to deliver the high standard that you’ve come to expect from our Hotel. We are taking this incident seriously, and have taken appropriate measures to ensure it will not happen again in the future. I’m confident your next experience with us will be up to your expectations. If you would like to discuss the issue further, our customer support team is here for you. Do not hesitate to reach out and let us know how we can make things right.
Thank you for taking the time to share with us your feedback which will assist us towards betterment. We apologize greatly for the fact that your experience with us didn’t match your expectations. we acknowledge your concern and we agree that it makes total sense. We are taking this incident seriously, and have taken appropriate measures to ensure it will not happen again in the future. We request you to trust us and our timing, allowing us to drive our efforts in a more positive direction for it to meet the best results. We hope that you’ll give us another chance to make it up to you!