Holiday Inn Express New York City Chelsea, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express New York City Chelsea, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Holiday Inn Express New York City Chelsea, an IHG Hotel расположен на Манхэттене, в 325 метрах от спортивной арены «Мэдисон-Сквер-Гарден». В номерах работает бесплатный Wi-Fi и кабельное телевидение. Ежедневно для гостей сервируется континентальный завтрак. Расстояние до Пенсильванского вокзала составляет 325 метров.
В каждом номере есть кофеварка и рабочий стол. Все номера отеля Holiday Inn Express оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.
На территории отеля работают фитнес-зал и бизнес-центр с полным спектром услуг. У стойки регистрации организуют разнообразные поездки и экскурсии.
Отель Holiday Inn Express находится в 1,3 км от площади Таймс-сквер и менее чем в 1 км от небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг.
Фитнес-зал и бизнес-центр временно закрыты.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn Express New York City Chelsea, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 150. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Гостям предоставляется скидка на самостоятельную парковку с 50 местами. Парковка находится рядом с отелем на улице West 28th между Бродвеем и 6-й авеню. Парковочный талон необходимо провести через систему валидации на стойке регистрации.
Обратите внимание, что регистрация заезда после 18:00 должна быть заранее согласована с администрацией.
В ежедневный туристический сбор входит:
- Wi-Fi премиум-класса;
- скидка 20% на услуги химчистки;
- скидка 20% на покупку продуктов из магазина;
- скидка 10% на доставку еды и напитков в номер;
- 2 бутылки воды при регистрации заезда.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8694 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10433 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 13911 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 60279 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 76894 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7535 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 16809 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 62597 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 81145 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер, определяемый при заезде
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера "king-size" и гидромассажной ванной
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Номер с кроватью размера «queen-size» – Ванна подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями и нарушениями слуха
Отзывы от Booking.com
Thank you so much for taking the time out to respond to our survey. It makes us very happy to see that you had a pleasurable time with us, as it is our commitment to provide every guest with superior accommodations and service. We hope this will prompt you to return to our hotel and, even more, to our great city to stay with us again. Thank you again for your time and patronage. We look forward to having you back!
Thank you for sharing your experience, we appreciate you have taken the time out to share your feedback, this information helps us improve our service and amenities. We hope you can give us another chance in the future to serve you better.
Thank you for sharing your experience, we appreciate you have taken the time out to share your feedback, this information helps us improve our service and amenities. We hope you can give us another chance in the future to serve you better.
Dear Dmitry, We would like to apologize about the issue you had with your room, this is not the service we are proud to deliver, we will be addressing this information with our head departments to make it better. Thank you for bringing this to our attention and we hope you can give us another chance in the future to make it better.
Thank you so much for taking the time out to respond to our survey. It makes us very happy to see that you had a pleasurable time with us, as it is our commitment to provide every guest with superior accommodations and service. We hope this will prompt you to return to our hotel and, even more, to our great city to stay with us again. Thank you again for your time and patronage. We look forward to having you back!
Thank you for sharing your experience, we appreciate you have taken the time out to share your feedback, this information helps us improve our service and amenities. We hope you can give us another chance in the future to serve you better.
Thank you so much for taking the time out to respond to our survey. It makes us very happy to see that you had a pleasurable time with us, as it is our commitment to provide every guest with superior accommodations and service. We hope this will prompt you to return to our hotel and, even more, to our great city to stay with us again. Thank you again for your time and patronage. We look forward to having you back!
Thank you so much for taking the time to give us a review. We are saddened to see that your time with us was less than satisfactory. It is our commitment to provide every guest with exemplary service and amenities. We will address this information with our team to make it better. Thank you again and thank you for staying with us!