Holiday Inn Manhattan Financial District, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Manhattan Financial District, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Holiday Inn Manhattan - Financial District расположен в Нижнем Манхэттене. Это самый высокий отель гостиничной сети Holiday Inn в мире. На территории действует бесплатный Wi-Fi.
Номера оснащены телевизором с 39-дюймовым плоским экраном и каналами премиум-класса. Также в распоряжении гостей просторное место для работы.
В лобби работает ресторан-бар St. George Tavern, в котором царит расслабляющая атмосфера. Здесь гостям предложат блюда азиатской кухни по меню и полный ассортимент напитков. Питание предоставляется только навынос или через службу доставки еды и напитков в номер. В числе удобств отеля Holiday Inn Manhattan - Financial District — стойка регистрации, круглосуточный фитнес-центр и многое другое. Гости могут воспользоваться услугами консьержа.
Отель находится в 300 метрах от участка Граунд-Зиро и Национального мемориала и музея 11 сентября. Расстояние до международного аэропорта Ньюарк Либерти составляет 14 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn Manhattan Financial District, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 250. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что регистрацию заезда могут пройти только гости в возрасте от 21 года.
В тарифы с включенным завтраком входит завтрак для 2 взрослых и 2 детей в возрасте до 12 лет.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8724 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10469 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 13959 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 60488 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 77161 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7561 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 16867 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 62815 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 81427 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Боулинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Сквош за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс за территорией $
- Живая музыка/выступление за территорией $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий за территорией $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
Типы номеров
Номер, определяемый при заезде
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на город
Номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями и слабослышащих гостей - Безбарьерная душевая
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Номер с кроватью размера «queen-size» — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями и проблемами слуха — С безбарьерной душевой
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Ekaterina, thank you for evaluating your stay at the Holiday Inn Manhattan-Financial District. We are delighted to know how happy you were with the great service provided by our team and that our location was ideal for your needs. However, we are sorry for the disappointment you had with the size of your room as well as our housekeeping policy. We appreciate your feedback and hope to welcome you back soon for another enjoyable experience. Greg Riley Area General Manager
Olga, thank you for your recent stay with us and for leaving a review. We apologize for not meeting your expectations with regard to your room and for the insects mentioned. Our pest control provider does service our hotel on a routine basis, and we will address this with them to ensure a better guest experience moving forward. We also regret the inconvenience you had with the elevators during your visit. We are grateful for your patience, and we hope you will revisit so we can make it up to you. Greg Riley, Area General Manager
Oksana, thank you for your candid evaluation. Please accept our apologies for the oversight in your rooms when you arrived. We place great emphasis on maintaining fresh and clean accommodations, and we genuinely regret not meeting these expectations. Everything we do aims to provide you with an excellent experience, and we would welcome another opportunity to show you our dedication. We also want to reassure you we do everything possible to discourage the entrance of outside insects mentioned. Please know, we will address this with them to guarantee any future issues. Furthermore, we are sorry for the difficulties with the elevator. We will address this appropriately, and we want you to know we are very grateful for your patience. On a positive note, we are glad you loved our ideal location. We hope you will revisit us and allow us to provide you with the seamless stay you deserve. Greg Riley, Area General Manager
Gulnara, thank you for choosing Holiday Inn Manhattan-Financial District. We are glad that you liked our convenient location and enjoyed your stay at many levels. However, we regret your disappointment with the rooms' size and that we do not offer a complimentary breakfast. We are grateful for your patience and your valuable comments. It was our pleasure accommodating you, and we hope to have another opportunity to welcome you back soon. Greg Riley Area General Manager
Anton, thank you once again for choosing Holiday Inn Manhattan-Financial District. We are glad that you liked our convenient location and comfortable accommodations. However, we are disappointed to read about the issues you encountered with your room. We have shared your concerns with the appropriate team to ensure this does not repeat. We value your feedback and hope to see you again soon on your next visit. Greg Riley Area General Manager
Thank you for choosing Holiday Inn Manhattan-Financial District! It is wonderful to know that you enjoyed your stay and that you particularly liked our convenient location and the fantastic city views from your room. We are proud to be the tallest Holiday Inn hotel in the world, and we enjoyed making your stay so memorable. However, we are sorry for any inconveniences you encountered due to the wait time for our elevators. We appreciate your feedback and hope to have the opportunity to welcome you back soon. Greg Riley Area General Manager
Iuliia, thank you for evaluating your stay with us. We are glad that you liked our convenient location providing glorious views from our rooms. However, we are sorry for all the issues you encountered in your room. We appreciate your feedback, and we look forward to your next visit to the Big Apple. Greg Riley Area General Manager
Andrei, thank you for evaluating your stay at Holiday Inn Manhattan-Financial District. We are glad you were impressed with our ideal location and that we met all of your expectations for a great price. However, please accept our apologies for the noise disturbances you experienced. Your comments remind us there is always room for improvement, and we will review your feedback with the appropriate individuals. Thank you for being our guest. We look forward to your next visit! Greg Riley Area General Manager
Ekaterina, thank you for choosing to stay with us once again. We are glad that you liked our ideal location, comfortable beds, and courteous associates. However, we are sorry you were disappointed with some aspects of your stay. We apologize for all the maintenance and housekeeping issues you encountered when you were here. We have shared your comments with our team to prevent this in the future. We also regret that you felt our hotel and accommodations needed updating. We are grateful for the feedback, and we will share these notes with the appropriate individuals for future modernization plans for our hotel. We encourage you to try us again in the near future. We are confident you will enjoy the exceptional stay you deserve. Greg Riley Area General Manager
Evgeniia, it was a pleasure to read your fantastic review of Holiday Inn Manhattan-Financial District. We are delighted you enjoyed every aspect of your stay with us, most notably our convenient location, well-appointed room, and excellent service. Thank you for being our guest, and we look forward to your next visit! Greg Riley Area General Manager