Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cambria Hotel New York - Chelsea укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Cambria New York - Chelsea с баром на крыше и лаунджем с видом на город расположен в Нью-Йорке. Также доступен бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере есть гостиный уголок с кондиционером и телевизором с кабельными каналами. Среди удобств также микроволновая печь, холодильник и кофемашина. В собственной ванной комнате с ванной или душем имеются фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В отеле Cambria New York - Chelsea работает круглосуточная стойка регистрации. Гости могут поужинать в ресторане или посетить фитнес-центр. В отеле оборудованы помещения для небольших мероприятий площадью более 55 кв. м.
В 500 метрах находятся небоскреб Эмпайр-Стейт-Билдинг, спортивная арена «Мэдисон-Сквер-Гарден» и Пенсильванский железнодорожный вокзал. Международный аэропорт Ньюарк Либерти расположен в 17 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Администрация отеля Cambria New York - Chelsea оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте гостя в качестве страхового залога.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Нью-Йорк
Показать трансферы из Нью-ЙоркаПопулярные направления | ||||
Манхеттен | Нью-Йорк | от 8802 p. | показать | |
Аэропорт Нью-Йорка «Джон Ф Кеннеди» | Нью-Йорк | от 10563 p. | показать | |
Аэропорт Ньюарк | Нью-Йорк | от 14084 p. | показать | |
Филадельфия | Нью-Йорк | от 61030 p. | показать | |
Атлантик-Сити | Нью-Йорк | от 77852 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ньюарк | Нью-Йорк | от 7629 p. | показать | |
La Guardia Airport | Нью-Йорк | от 17018 p. | показать | |
Аэропорт Филадельфии | Нью-Йорк | от 63377 p. | показать | |
Бостон Даунтаун Массачуссетс | Нью-Йорк | от 82156 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера king-size – Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью - Для некурящих
Номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Номер с 2 кроватями размера "queen-size" и видом на город - Для некурящих
Номер с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью, вид на город — Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Dear Maria, Welcome back! We appreciate your kind review and your return visits. It's our pleasure hosting you and we look forward to your next stay. Sincerely, Tyler Smith General Manager
Dear Tatiana, I apologize for our shortcomings during your stay and appreciate you taking the time to share your experience. One of the main ways we improve is by receiving feedback from our valued guests. I thank you for your business and assure you that these comments are being addressed on our end. Please consider a return trip should your travels bring you back to NYC. Sincerely, Tyler Smith General Manager
Dear Irina, Thank you for taking the time to share your feedback. I’m pleased to hear our comfortable hotel, great amenities, and convenient location made for an enjoyable stay. We appreciate your kind comments and look forward to your return. Sincerely, Hotel Management
Dear Maria, Thank you for sharing your feedback on your experience. I appreciate your detailed review. Reflections like yours give us areas to improve our guest experience. We’re pleased to hear our well-equipped hotel, comfy beds, and convenient location all helped make for an enjoyable stay overall. Thank you for choosing us. Sincerely, Michelle Giovanni General Manager
Dear Nikolai, We are happy to hear from you and glad to know your stay was pleasant. We appreciate you taking the time to share your experience. Your recommendation serves as encouragement to our associates who genuinely care about providing each guest with an enjoyable stay. We look forward to a return visit. Sincerely, Michelle Giovanni General Manager
Dear Svetlana, I am glad to know that you enjoyed your visit overall. Our staff members are proud to be representatives of our hotel and all that it has to offer. We value your feedback, including areas for improvement, as it allows us to serve our guests better. Whether your next trip here is for business or pleasure I hope you will choose to stay with us again. Best, Michelle Giovanni General Manager
Dear Елена, We aim to impress, so I'm sorry that your visit was just okay. We've had to adjust how we service occupied rooms to maintain social distancing during the pandemic. Upon check-in a credit card is required for room, tax & incidentals; an authorization occurs to be sure funds are available, but the card is not charged. The balance of this authorization is released upon your departure. I’m sorry that this was not effectively communicated and for any frustration caused. We appreciate all your feedback and hope to have the opportunity to impress on a return visit. Sincerely, Michelle Giovanni General Manager
Дорогая Анна, Наша цель - обеспечить первоклассное обслуживание и размещение, и я рад, что вы почувствовали, что мы доставили. Пожалуйста, возвращайтесь в любое время, когда ваши путешествия приведут вас в этот район. С уважением, Мишель Джованни Главный управляющий
Уважаемая Елена Тележкина, Это было любезно с вашей стороны, чтобы найти время, чтобы рассмотреть наш отель. Я рад, что вам понравилось ваше посещение, и вы обнаружили, что наше местоположение и персонал являются исключительными. Мы ценим ваш выбор и надеемся снова принять вас. С уважением, Мишель Джованни Главный управляющий