Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Marriott Stanton South Beach укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный отель расположен на пляже Майами рядом с океаном, по соседству с оживленным кварталом Ар-деко в районе Саут-Бич. К услугам гостей пейзажный бассейн, фитнес-центр и спа-центр.
В числе удобств каждого номера — небольшой кондиционер, телевизор с плоским экраном, кабельными каналами и доступом в интернет, а также принадлежности для кофе. Из некоторых номеров отеля Marriott Stanton South Beach открывается вид на город, побережье или океан.
После прогулок по району Саут-Бич гости могут отдохнуть в гидромассажной ванне с видом на Атлантический океан. В отеле предоставляются услуги консьержа, и работает прачечная самообслуживания.
В ресторане Lolo's Surf Cantina, который открыт на завтрак, обед и ужин, готовят блюда в мексиканском стиле. Поужинать можно в ресторане Azabu Miami Beach, где подают блюда японской кухни и классические коктейли. Кроме того, при отеле работает кофейня Starbucks.
Конгресс-центр Майами-Бич и улица Линкольн-роуд с магазинами находятся в 3,2 км. Поездка на автомобиле до гольф-клуба Miami Beach занимает 10 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
Обратите внимание, что за дополнительную плату при регистрации заезда гости могут воспользоваться скоростным Wi-Fi.
В стоимость проживания по тарифу с завтраком входит завтрак для 2 гостей. Завтрак для дополнительных гостей оплачивается отдельно.
В ежедневный курортный сбор в размере 35 долларов США за номер в сутки входит:
- 2 шезлонга;
- прокат велосипедов;
- 2 приветственных напитка.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами-Бич
Показать трансферы из Майами-БичПопулярные направления | ||||
Майами Порт | Майами-Бич | от 6542 p. | показать | |
Аэропорт Майами | Майами-Бич | от 7137 p. | показать | |
Санни-Айлс-Бич | Майами-Бич | от 8921 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами-Бич | от 11300 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами-Бич | от 11300 p. | показать | |
West Palm Beach Airport | Майами-Бич | от 23194 p. | показать | |
Орландо | Майами-Бич | от 65717 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Форт-Лодердейл Пляж | Майами-Бич | от 23194 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами-Бич | от 29736 p. | показать | |
Бока-Ратон | Майами-Бич | от 30926 p. | показать | |
Уэст-Палм-Бич | Майами-Бич | от 30926 p. | показать | |
Нейплс | Майами-Бич | от 46388 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами-Бич | от 71367 p. | показать | |
Ки Уэст | Майами-Бич | от 92777 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Виндсерфинг за территорией $
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Счастливые часы $
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер с кроватью размера "king-size", балконом и видом на город
Номер с кроватью размера «king-size», видом на океан и балконом.
Номер с кроватью размера «king-size», видом на океан и балконом
Двухместный номер с 1 кроватью и с видом на океан
Двухместный номер с 1 кроватью, балконом и видом на океан
Номер с 2 двуспальными кроватями и балконом, вид на город
Номер с балконом
Люкс с 1 спальней, кроватью размера «king-size» и видом на океан
Отзывы от Booking.com
Dear Akhmedzyanov, thank you for posting a review of your stay with us. While we are glad to know our location was ideal for you, we apologize for not meeting your expectations and for not delivering an exceptional experience. While we always work towards delivering an outstanding visit to each guest, we are disappointed that we did not meet this goal during your stay. We hope that you will give us another opportunity to show you the hospitality you deserve the next time your travels bring you this way. Best Regards, Kristen Garcia, General Manager
Dear Vasily, First of all, we apologize for the behavior of our associates and thank you for informing us of this incident. We can understand your disappointment, and we are sorry for the inconvenience you encountered at the time of breakfast. We will certainly share your concerns with our concerned team to make the necessary changes. Counting on your kind generosity to accept our apology, we hope you will consider returning to our hotel on your next visit to this area. We appreciate your business and would welcome the opportunity to restore a favorable impression of our hotel in the future. Best Regards, Kristen Garcia General Manager
Dear Guest, thank you for the wonderful comments about your stay at Marriott Stanton South Beach. We work hard to ensure every guest has a comfortable experience; therefore, it is very rewarding to read that you had an enjoyable time at the beach. Thank you once more for taking the time to review your visit with us; we look forward to welcoming you again the next time you are in Miami. Best Regards, Kristen Garcia, General Manager
Dear Maria, thank you for being our guest at the Marriott Stanton South Beach. While we are glad you liked our location, we are sorry for disappointing you with your room and regret being unable to resolve it to your satisfaction. We hope you will choose us again as we are sure you will have a gratifying stay. Best Regards, Kristen Garcia, General Manager
Dear Andriy, thank you for being our guest at the Marriott Stanton South Beach. We are happy to read you loved our close proximity to the beach and mesmerizing views of the ocean. However, we regret any inconvenience caused. We appreciate your business and hope to welcome you back soon. Best Regards, Kristen Garcia, General Manager
Dear Maria, thank you for choosing Marriott Stanton South Beach during your visit to our beautiful city. We are pleased to know our convenient location made your stay more enjoyable. We are grateful for your business and kind remarks, and we hope to see you again soon. Best Regards, Kristen Garcia, General Manager