National Hotel, An Adult Only Oceanfront Resort
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель National Hotel, An Adult Only Oceanfront Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится всего в 4 кварталах от набережной Оушен-драйв. К услугам гостей 62-метровый открытый плавательный бассейн, самый длинный среди бассейнов курортного города Майами-Бич, а также современные номера и спа-центр в домике у бассейна.
Каждый номер отеля National оснащен мини-баром и телевизором с кабельными каналами. Номера оформлены в светлых тонах, а из окон открывается вид на город или океан. Предоставляется халат и тапочки.
В уютной обстановке ресторана отеля National на завтрак, обед и ужин подают легкие блюда. Также при ресторане работает бар с широким выбором напитков. Гости смогут поесть в обеденном зале с мозаичным потолком или в патио у бассейна.
В числе удобств отеля — фитнес- и бизнес-центр на территории. Также в распоряжении гостей бассейн с подогревом. Желающие могут воспользоваться услугами консьержа, экскурсионного бюро и билетной кассы.
Поездка от отеля до гольф-клуба Miami Beach займет 5 минут, а до Центра выставок и конгрессов Майами-Бич — 3 минуты. Расстояние до зоопарка и парка развлечений Джангл-Айленд составляет примерно 7,6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите National Hotel, An Adult Only Oceanfront Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Регистрация заезда гостей в возрасте до 21 года осуществляется только в сопровождении одного из родителей или законного опекуна.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную/дебетовую карту. Удостоверение личности и банковская карта должны быть выданы на одно и то же имя.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами-Бич
Показать трансферы из Майами-БичПопулярные направления | ||||
Майами Порт | Майами-Бич | от 6380 p. | показать | |
Аэропорт Майами | Майами-Бич | от 6960 p. | показать | |
Санни-Айлс-Бич | Майами-Бич | от 8700 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами-Бич | от 11021 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами-Бич | от 11021 p. | показать | |
West Palm Beach Airport | Майами-Бич | от 22621 p. | показать | |
Орландо | Майами-Бич | от 64093 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Форт-Лодердейл Пляж | Майами-Бич | от 22621 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами-Бич | от 29001 p. | показать | |
Уэст-Палм-Бич | Майами-Бич | от 30161 p. | показать | |
Бока-Ратон | Майами-Бич | от 30161 p. | показать | |
Нейплс | Майами-Бич | от 45242 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами-Бич | от 69603 p. | показать | |
Ки Уэст | Майами-Бич | от 90484 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Временные художественные экспозиции
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на город
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Номер "Кабана"
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Вид на город
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - С видом на океан
Номер с кроватью размера queen-size и видом на город
Стандартный номер
Стандартный номер с 2 двуспальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, It was a pleasure to have you as our valued guest during your recent stay. Thank you for giving us a wonderful rating. Our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. We strive to meet our guests’ expectations, and we are happy to hear, that with you we’d hit the mark. Come back and see us again soon!
Dear Natalya, I am disappointed to see that we have not met your expectations during your recent stay with us. Outstanding customer service means the world to us, and we strive to provide this to every guest. On behalf of the entire National Team I would like to extend our deepest apologies for the service you received during your stay with us. I appreciate your feedback on the matter and regret that our efforts were not enough to provide you with the level of comfort that we intended. It is only through the feedback such as yours, we can insure our continuous improvement. Please feel free to contact us to verify the deposit situation, as after verifying your folio, we did released the deposit as soon as you checked out. Once again thank you so very much for being our valued guest and for the feedback. We would love to welcome you back to give us another chance. Sincerely, Luis Bonillo Front Office Manager The National Hotel Miami Beach
Dear Katrin, Thank you for your feedback. On behalf of the National Family, I would like to thank you for your loyalty to our property, chosen by you once again for the enjoyment of your stay. We are glad to know you had a great time. We do hope to have the opportunity to host you in the future. Cordially, Luis Bonillo Front Office Manager The National Hotel Miami Beach
Dear Mikhail, I am disappointed to see that we have not met your expectations during your recent stay with us. Outstanding customer service means the world to us, and we strive to provide this to every guest. I would like to clarify that the city of Miami Beach does have showers at the boardwalk for usage of travelers, and we also have a shower at the lounge pool area for our guest, and besides that we also have changing rooms with showers in the lower hotel lobby. Slippers we do have them but upon request, I apologize there not inside the room and you did not call to the desk to ask for the availability of that item. On behalf of the entire National Team I would like to extend our deepest apologies for the service you received during your stay with us. I appreciate your feedback on the matter and regret that our efforts were not enough to provide you with the level of comfort that we intended. It is only through the feedback such as yours, we can insure our continuous improvement. Once again thank you so very much for being our valued guest and for the feedback. We would love to welcome you back to give us another chance. Sincerely, Luis Bonillo Front Office Manager The National Hotel Miami Beach
Dear Nina, It was a pleasure to have you as our valued guest during your recent stay. Thank you for giving us a wonderful rating and for recommending our hotel to other travelers. Our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. We strive to meet our guests’ expectations, and we are happy to hear, that with you we’d hit the mark. Come back and see us again soon! Luis Bonillo Front Office Manager The National Hotel Miami Beach
Dear Anzhelika, Thank you for the feedback on your recent experience at our establishment. Our team is fully committed to ensure our guests have a memorable and enjoyable experience. I am pleased to see you found the overall accommodations to your liking. Once again, thank you and I look forward to welcome you back soon, Cordially, Luis Bonillo Front Office Manager The National Hotel Miami Beach
Dear Mariia, It was a pleasure to have you as our valued guest during your recent stay. Thank you for giving us a wonderful rating and for recommending our hotel to other travelers. Our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. We strive to meet our guests’ expectations, and we are happy to hear, that with you we’d hit the mark. Come back and see us again soon! Luis Bonillo Front Office Manager The National Hotel Miami Beach
Dear Mr. Sergey, I am disappointed to see that we have not met your expectations during your recent stay with us. Outstanding customer service means the world to us, and we strive to provide this to every guest. On behalf of the entire National Team I would like to extend our deepest apologies for the service you received during your stay with us. I appreciate your feedback on the matter and regret that our efforts were not enough to provide you with the level of comfort that we intended. It is only through the feedback such as yours, we can insure our continuous improvement. Once again thank you so very much for being our valued guest and for the feedback. We would love to welcome you back to give us another chance. Sincerely, Luis Bonillo | Front Office Manager
Уважаемый Валдимир! Мы ценим ваше общее мнение о нашей собственности; мы очень гордимся тем, что являемся частью исторических отелей мира. Собственность Ар Деко, такая как эта, должна сохранять первоначальную структуру здания. Обратная связь, такая как ваша, необходима для нашего успеха. Мои искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания. Еще раз, мы действительно ценим, что вы нашли время, чтобы написать и поделиться своим мнением; для нас очень важно знать опыт наших гостей и их точку зрения в отношении наших общих услуг, чтобы поддерживать и улучшать качество предоставляемых услуг. В следующий раз, когда вы посетите нас, мы полностью ожидаем, чтобы оправдать ваши ожидания! С уважением, Луис Бонильо Помощник фронт-офис менеджера The National Hotel Майами-Бич