Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Lexington by Hotel RL Miami Beach укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комфортабельный отель с видом на Атлантический океан удобно расположен в Майами-Бич, в окружении пышного тропического сада. В отеле созданы все условия для пляжного отдыха.
Район вокруг отеля Lexington Hotel Miami Beach застроен историческими зданиями в стиле ар-деко. В нескольких минутах ходьбы от отеля работают рестораны и ночные клубы. Гости могут совершить прогулку по набережной.
К услугам гостей отеля Lexington Hotel Miami Beach открытый бассейн и просторная терраса. В кафе у бассейна Sunrise Cafe подают закуски. После полноценного ночного отдыха гости могут бесплатно выпить чашку кофе в номере. На территории отеля открыт гриль-бар Beaches.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение любых особых запросов не гарантируется, зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты.
При регистрации заезда гостям следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования, и удостоверение личности на одно имя.
Лица до 21 года могут пройти регистрацию заезда только в сопровождении одного из родителей или официального опекуна.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами-Бич
Показать трансферы из Майами-БичПопулярные направления | ||||
Майами Порт | Майами-Бич | от 6407 p. | показать | |
Аэропорт Майами | Майами-Бич | от 6990 p. | показать | |
Санни-Айлс-Бич | Майами-Бич | от 8737 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами-Бич | от 11067 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами-Бич | от 11067 p. | показать | |
West Palm Beach Airport | Майами-Бич | от 22716 p. | показать | |
Орландо | Майами-Бич | от 64362 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Форт-Лодердейл Пляж | Майами-Бич | от 22716 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами-Бич | от 29123 p. | показать | |
Бока-Ратон | Майами-Бич | от 30288 p. | показать | |
Уэст-Палм-Бич | Майами-Бич | от 30288 p. | показать | |
Нейплс | Майами-Бич | от 45432 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами-Бич | от 69896 p. | показать | |
Ки Уэст | Майами-Бич | от 90864 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Магазины
- Мини-маркет на территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью "king-size" и видом на океан
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер с 2 двуспальными кроватями - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера "king-size", подходящий для размещения гостей с ограниченными физическими возможностями.
Номер с 2 двуспальными кроватями и видом на океан
Номер с видом на океан и кроватью размера «king-size»
Номер с двумя двуспальными кроватями, вид на океан
Стандартный номер с 2 двуспальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Thank you for taking the time to share your experience with us. We are very sorry for the disappointment you encountered with your accommodations and apologize for the issue you had with the behavior of one of our associates. This does not meet our standards; therefore, your feedback has been shared with the respective individuals to ensure future guests do not experience the same. We hope you will give us another chance to prove that we are committed to providing excellent hospitality. Luis Arellano General Manager
Thank you for posting a review of your recent stay. We are happy you enjoyed our oceanfront location and proximity to nearby great restaurants and South Beach nightlife. Please know, we are in the process of updating and refreshing all guest rooms and baths. As we are sure you noticed, our lobby has been completely renovated. From your comments, it appears that you were in one of the rooms awaiting this work, and we apologize for your disappointment. We encourage you to try us again in the near future. We are confident you will enjoy the exceptional stay you deserve. Martin Rosado, CHA General Manager, at your service
Sobko, we appreciate you sharing your comments regarding your stay. Although we are glad you were pleased with our location, we are sorry you were not happy with your room. As we are sure you noticed, our lobby has been completely renovated, and we are in the process of updating and refreshing all guest rooms and baths. From your comments, it appears that you were in one of the rooms awaiting this work, and we apologize for your disappointment. We invite you to come back again to enjoy one of our newer rooms. Martin Rosado, CHA, General Manager, at your service
Roman, thank you for choosing Lexington Hotel - Miami Beach and sharing your experience. We are glad you liked many aspects of our hotel, and overall, your stay was enjoyable. Thank you also for being our guest, and we look forward to your next visit! Martin Rosado, CHA General Manager, at your service
EVGENY, thank you for sharing your feedback. We are sorry for the issues you had with the air conditioning unit in your room, and the disturbance caused due to it. We wish we had the opportunity to address the problem while you were here as we would have done our best to ensure you were comfortable. We will have our engineering department look into this right away. We also apologize you had to wait at the bar and that there was no one to serve you. We will review the situation further and make sure this does not happen again. We regret our location did not meet your expectations and the inconvenience caused. We value your business and truly hope you will give us another chance to prove that we are committed to providing an excellent experience. Martin Rosado, CHA General Manager, at your service
Thank you for taking the time to provide feedback regarding your stay. We are pleased to know you were satisfied mainly with the value of our hotel, yummy breakfast, and the lovely pool. While we are older than some properties in the area, we consistently receive praise for our service and hospitality. We are in the process of renovating our property and hope you will return to enjoy our newly refreshed hotel! We appreciate your feedback and thank you again for being our guest. Martin Rosado, CHA, General Manager, at your service
Thank you for your review. We are glad you liked our comfortable beds. However, we are sorry you didn't experience our staff at their best. We have followed up with our team to make sure we do not disappoint you in the future. We hope you will give us another chance to show you our commitment to outstanding service. Martin Rosado, CHA, General Manager, at your service
Denis, thank you so much for taking the time to post a review of our hotel. Although we were happy to hear your overall stay was pleasant, we were disappointed that the value for the price fell short of your expectations. We regularly review our pricing to make sure we are competitive with other hotels in the area while offering the best value for our guests. We hope you will choose to stay with us again on a future visit. Martin Rosado, CHA, General Manager, at your service