с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Beachside All Suites Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный апарт-отель Beachside сети South Beach Group расположен в Норт-Майами-Бич. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и кухня с бытовой техникой из нержавеющей стали. Прогулка до пляжа и парка Норт-Шор-Опен-Спейс займет 5 минут.
Гости могут посещать отели-партнеры, чтобы поплавать в бассейне и отведать бесплатные коктейли во время акции «счастливый час».
В апарт-отеле Beachside предлагаются апартаменты с деревянным полом, обеденным столом на 2 персоны и отдельной гостиной зоной с диваном. В числе прочих удобств — кабельное телевидение, письменный стол, постельное белье и полотенца.
Этот апарт-отель класса люкс находится в 8,4 км от поля для гольфа Bayshore и в 9,6 км от конгресс-центра Майами-Бич. До улицы Оушен-Драйв и исторического квартала Ар-Деко — 9,7 км. Поездка до международного аэропорта Майами занимает 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что апартаменты апарт-отеля Beachside расположены по разным адресам. Регистрация заезда проводится по адресу, указанному в подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась при бронировании.
Гости, путешествующие с домашними животными, должны внести дополнительный залог за питомца в размере 250 долларов США при регистрации заезда. Залог оплачивается при помощи кредитной карты и будет возвращен в полном объеме при регистрации отъезда, после проверки состояния номера. Домашние животные должны всегда находиться на поводке и под присмотром владельца. Вес домашнего животного не должен превышать 11 кг.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами-Бич
Показать трансферы из Майами-БичПопулярные направления | ||||
Майами Порт | Майами-Бич | от 6542 p. | показать | |
Аэропорт Майами | Майами-Бич | от 7137 p. | показать | |
Санни-Айлс-Бич | Майами-Бич | от 8921 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами-Бич | от 11300 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами-Бич | от 11300 p. | показать | |
West Palm Beach Airport | Майами-Бич | от 23194 p. | показать | |
Орландо | Майами-Бич | от 65717 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Форт-Лодердейл Пляж | Майами-Бич | от 23194 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами-Бич | от 29736 p. | показать | |
Бока-Ратон | Майами-Бич | от 30926 p. | показать | |
Уэст-Палм-Бич | Майами-Бич | от 30926 p. | показать | |
Нейплс | Майами-Бич | от 46388 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами-Бич | от 71367 p. | показать | |
Ки Уэст | Майами-Бич | от 92777 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Полотенца для бассейна/пляжа
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Hi Oksana! We are excited to hear that you had such a nice stay overall. Our accommodations are spacious with a full kitchen. Unfortunately, we cannot offer daily housekeeping at this time due to COVID-19 and variant concerns. Your feedback will be shared, so the Manager is aware of your suggestion. We welcome you to join us again soon. TM, Guest Relations
Hello Oleg, thank you for your review. We are happy to know that you liked our great location, spacious accommodations, and great staff services. We are sorry to hear you did not have a better stay due to the disturbance. We are working to replace the jalousie windows. We appreciate your feedback. TM, Guest Relations
Hello Alexander. We're disappointed to know you had such challenges during your time with us. Your experience is not on par with the level of service we're accustomed to providing to our guests. We hope you'll give us another opportunity to host you in the future for a more positive experience. TM, Guest Relations
Hi Iuliia, thank you for your feedback. We are happy you enjoyed our excellent apartments to include a kitchen where you can make simple meals. We appreciate your review and your great rating and hope to host you again for a future stay. TM, Guest Relations
Thank you for your review. We're deeply disappointed to know you had such challenges during your time with us. Your experience is not on par with the level of service we're accustomed to providing to our guests. We are dedicated to providing only the most attentive and courteous service to each and every guest staying at our hotel. Please know we are sorry for any inconvenience you endured. We hope you will come again for a future stay where we can surpass your expectations. TM, Guest Relations
Hi Kirill. Our check-in location is at our sister hotel a few blocks away. We were happy to have met your expectations with a full kitchen, living room, and dining area for a comfortable stay. Thank you for sharing your experience and we hope you will come again in the future. TM, Guest Relations
Привет юлия, Мы ценим ваш фантастический рейтинг! Мы будем рады снова принять вас в будущем. -CD, Отношения с гостями
Привет Гарольд, Спасибо за ваш впечатляющий обзор и рейтинг! Ваше мнение ценится и ценится, так как оно дает нам возможность увидеть, где мы должны улучшить. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс принять вас в будущем, где мы гарантируем, что наше гостеприимство соответствует высоким стандартам, которые мы, как известно, предоставляем. -CD, Отношения с гостями
Привет Джеральд, Спасибо за ваш отличный обзор и рейтинг! Нам приятно знать, что вы снова и снова испытываете такой большой опыт. Мы ценим ваши отзывы, так как они дают нам возможность вносить улучшения для лучшего обслуживания гостей. -CD, Отношения с гостями