Best Western Plus Miami-Doral/Dolphin Mall
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Miami-Doral/Dolphin Mall укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостям этого отеля, расположенного в 8 км от международного аэропорта Майами, предоставляются комфортабельные номера и качественный сервис. Расстояние до поля для гольфа Costa Del Sol составляет 1,6 км, а до города Майами-Бич — 24 км.
По утрам в отеле Best Western сервируют бесплатный горячий завтрак «шведский стол». Во второй половине дня гости могут искупаться в открытом бассейне или позаниматься в тренажерном зале.
В номерах имеется телевизор с кабельными каналами и собственная ванная комната. В числе удобств — микроволновая печь и холодильник. В люксах есть гостиная зона.
В нескольких минутах езды от отеля Best Western расположены пляжи, ночные клубы и магазины района Саут-Бич.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Обратите внимание: В случае преждевременного отъезда взимается дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами
Показать трансферы из МайамиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Майами | Майами Даунтаун | от 7034 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами Даунтаун | от 8206 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Майами Порт | Майами Даунтаун | от 6448 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами Даунтаун | от 10258 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами Даунтаун | от 41032 p. | показать | |
Кейп Канаверал Порт | Майами Даунтаун | от 67410 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами Даунтаун | от 97305 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Для некурящих
Двухместный люкс с 1 кроватью — Для некурящих
Люкс с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Люкс с кроватью размера "king-size" и мини-кухней - Для некурящих
Номер с кроватью размера king-size – Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера "king-size" - Доступ для гостей с ограниченными физическими возможностями / Душ, доступный для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Thank you so much for you review, we really appreciate your feedback as it will assist us in making your next stay a better experience. We hope to see you back again soon.
Thank you so much for you review, we really appreciate your feedback as it will assist us in making your next stay a better experience. We hope to see you back again soon.
Thank you so much for you review, we really appreciate your feedback as it will assist us in making your next stay a better experience. We hope to see you back again soon.
Thank you so much for you review, we really appreciate your feedback as it will assist us in making your next stay a better experience. We hope to see you back again soon.
Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. On behalf of our entire team, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience.
Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Yours sincerely, Carolyn Reynoso General Manager
Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. On behalf of our entire team, I would like to apologize for not exceeding your expectations. Your satisfaction is important to us and we will be using the feedback you gave us to implement improvements to ensure we offer a better experience for guests in the future. I hope that you will consider staying with us again so that we can have another chance to provide you with a superior experience. Sincerely, Carolyn Reynoso General Manager
Thank you for completing the survey regarding your recent stay at our property. Your business is very important to us and we value your feedback. By telling us what you liked about your stay and how we can improve, you are helping us deliver a superior experience for you and other guests in the future. We hope you will come back and see us again soon. Thank you again for taking the time to complete the survey. We appreciate your loyalty to our brand. Yours sincerely, Carolyn Reynoso General Manager Best Western Plus Miami-Doral/Dolphin Mall
Спасибо, что ответили на опрос о вашем недавнем пребывании в нашем учреждении. Ваш бизнес очень важен для нас, и мы ценим ваши отзывы. Рассказывая нам о том, что вам понравилось в вашем пребывании и как мы можем улучшить его, вы помогаете нам обеспечить превосходный опыт для вас и других клиентов в будущем. Мы надеемся, что вы скоро вернетесь к нам. Поскольку мы чрезвычайно благодарны и ценим ваш бизнес, примите эту скидку в размере 20% для использования в будущем. Когда вы будете готовы воспользоваться этой скидкой, свяжитесь со мной напрямую, и я лично помогу вам в бронировании. Если я могу помочь вам в будущем, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону 305-463-7195. Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы ответить на опрос. Мы ценим вашу лояльность к нашему бренду. сердечно