Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Regency Miami Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Regency Miami Airpor расположен в 5 минутах езды от международного аэропорта Майами. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей открытый бассейн и ресторан.
Все номера отеля Regency Miami Airport оснащены телевизором с кабельными каналами, в них установлен рабочий стол. В номерах в числе удобств телефон с прямым набором номера.
В отеле Miami Hotel Regency работает круглосуточный тренажерный зал и бизнес-центр. Открыт пункт проката автомобилей.
В ресторане Prieto подают континентальный завтрак. Также гостям предлагают полное меню, в которое входят блюда из мяса, яиц и свежие фрукты. В ресторане Lounge at Regency на обед и ужин сервируются блюда местной кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 75. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Завтрак включен в стоимость проживания для 2 гостей в день.
Обратите внимание, что стоимость трансфера от/до торгового центра (в обе стороны) составляет 10 долларов США.
При регистрации заезда производится предварительное блокирование средств на кредитной карте гостя на сумму полной стоимости проживания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Майами
Показать трансферы из МайамиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Майами | Майами Даунтаун | от 7047 p. | показать | |
Fort Lauderdale Airport | Майами Даунтаун | от 8222 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Майами Порт | Майами Даунтаун | от 6460 p. | показать | |
Форт-Лодердейл | Майами Даунтаун | от 10277 p. | показать | |
Эверглейдс Порт | Майами Даунтаун | от 41108 p. | показать | |
Кейп Канаверал Порт | Майами Даунтаун | от 67535 p. | показать | |
Аэропорт Орландо | Майами Даунтаун | от 97485 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Счастливые часы $
Развлечения и семейные услуги
- Караоке
- Настольные игры и/или пазлы
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс с 1 кроватью размера «king-size»
Стандартный номер с кроватью размера «king-size» - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Shamkhan, We are delighted you selected the Regency Miami Airport to host your recent stay. The hold for the security deposit should be returned to you between 3 and 10 business days. The moment we checked you out, our system electronically released the funds. The reason for the release to take 3-10 business days is due to the internal process in your bank. If your account still shows the hold after 10 business days, please contact your bank immediately. They should be able to resolve the issue or communicate with us to follow up on your name. Sincerely, Regency Miami Airport Guest Services Team
Dear Argen, Thank you for giving us a perfect rating and for recommending our hotel to other travelers. I'm sure our entire hotel staff enjoyed catering to your needs as much as you enjoyed your stay. Take care! Regads, General Manager
Dear Павроз, We are delighted you selected the Regency Miami Airport to host your recent stay. The hold for the security deposit should have been returned to you between 3 and 10 business days after you checked out. The moment we processed your checked out, our system electronically released the funds like we do for every one of our guests. The reason for the release to take 3-10 business days is due to the internal process in your bank and as much as we would like to assist with this, there is nothing we can do. Your bank should be able to resolve the issue or communicate with us to follow up on your name. Sincerely, Regency Miami Airport Guest Services Team
Dear Konstantin, We are extremely sorry to hear that your stay did not meet your expectations and we thank you for taking the time to share your concerns with us. We were disappointed to hear about your experience in trying to extend your stay with us. We really appreciate you choosing us at the Regency. We understand that the process of extending a reservation with a third party can be difficult. However, it is the procedure we must follow at all times. Konstantin, we are so sorry that we have fallen short of our goal to provide you and your family with and very comfortable experience. We look forward to welcoming you back in the near future. Regards, Your Regency Miami Airport Team
Dear Valentin, We are extremely sorry to hear that your stay did not meet your expectations and we thank you for taking the time to share your concerns with us. Your valued feedback highlighted a number of areas for improvement that we will share with our teams, who join us in offering their apologies for their team’s shortcomings. Concerning the security deposit, this is a hold, not a charge. When you checked out, it was release back to your bank. They will release to you at their convenience which is usually between 5 to 10 business days, Once again, thank you for providing feedback that will ultimately help us improve. We hope you choose to stay with us again whenever your travels bring you back to Miami. Sincerely, Regency Miami Airport Guest Services Team
Большое спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше пребывание у нас и очень рады слышать, что вы провели здесь не зря. Надеемся скоро увидеть вас снова! С уважением