с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Casa Del Mar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Это отель находится на берегу океана в городе Санта-Моника. К услугам гостей 2 ресторана, открытый бассейн и гидромассажная ванна. До бульвара Третья улица — 5 минут ходьбы. Во всех номерах установлена гидромассажная ванна, а из некоторых открывается вид на океан.
Все номера отеля Casa Del Mar оборудованы кондиционером и 42-дюймовым телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Интерьер оформлен в элегантном стиле в мягких тонах. В каждом номере установлены французские окна. Возможно проживание с домашними животными. В числе удобств кофемашина, мини-бар и гладильные принадлежности.
При отеле Casa Del Mar работает ресторан Catch, где подают блюда из свежих морепродуктов и ежедневно предлагают сырые морепродукты. Ресторан открыт на завтрак, обед и ужин, а по воскресеньям днем здесь устраивают бранч с живой музыкой.
В лаундже Terrazza, расположенном в лобби отеля, подают закуски, а по вечерам играет музыка. В ресторане с видом на Тихий океан под углом 180 градусов можно позавтракать, пообедать и заказать коктейли в вечернее время.
В отеле Santa Monica Casa Del Mar имеется фитнес-зал, где можно воспользоваться услугами персонального тренера. В бизнес-центре предоставляются факсимильные и копировальные услуги.
Пляж Венис находится в 15 минутах езды от отеля. До международного аэропорта Лос-Анджелеса — 14,4 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что за отмену бронирования после 16:00 по тихоокеанскому времени накануне дня прибытия, то есть менее чем за 72 часа до прибытия, взимается дополнительная плата (см. раздел «Порядок проживания в отеле»).
В стоимость пакета «постель и завтрак» входит кредит на завтрак в размере 60 долларов США в день.
В отеле взимается ежедневный курортный сбор. В курортный сбор входят следующие услуги:
- высокоскоростной премиум-доступ в интернет;
- приветственный напиток;
- ежедневные групповые фитнес-тренировки;
- бесплатный прокат велосипеда на 1 час в день;
- 2 бутылки бесплатной воды в номере ежедневно;
- трансфер на автомобиле отеля в радиусе 4,8 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Анджелес
Показать трансферы из Лос-АнджелесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес | от 11737 p. | показать | |
Сан-Диего | Лос-Анджелес | от 40491 p. | показать | |
Лас-Вегас | Лос-Анджелес | от 70419 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Розмид | Лос-Анджелес | от 7629 p. | показать | |
Burbank Airport | Лос-Анджелес | от 9389 p. | показать | |
Аэропорт Ван Наис Аэропорт | Лос-Анджелес | от 11150 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Лос-Анджелес | от 11150 p. | показать | |
Ньюпорт-Бич Район Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | от 17018 p. | показать | |
Биг-Беар-Лейк | Лос-Анджелес | от 35210 p. | показать | |
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лос-Анджелес | от 70419 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на океан
Номер с кроватью размера «king-size» и частичным видом на океан
Номер "Премьер" с кроватью размера "king-size" и видом на океан
Люкс с 1 спальней, кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью
Люкс с 1 спальней и видом на океан
Отзывы от Booking.com
Dear Zhanna, Thank you for sharing your experience with us on your visit to the beach. We are thrilled that you enjoyed your stay with us. We look forward to your return and welcoming you back soon! Sincerely, Max Jonas General Manager
Dear Елена, Thank you for taking the time to leave us a review. We are pleased to hear that you enjoyed your stay at Hotel Casa del Mar. We hope to see you again soon. Sincerely, Max Jonas General Manager
Dear Елена, Thank you for sharing your experience with us on your visit to the beach. We are thrilled that you enjoyed your stay with us. We look forward to your return and welcoming you back soon! Sincerely, Max Jonas, General Manager
Dear Ivan, Thank you for taking the time to provide your feedback. We really appreciate it and we're delighted you enjoyed your stay at the hotel. We look forward to welcoming you back soon. Sincerely, Max Jonas General Manager
Thank you for taking the time to write such a thoughtful review. We are so happy to hear that you enjoyed your stay. We look forward to welcoming you back soon. Sincerely, James Barela General Manager
Thank you for sharing your experience with us. We are thrilled to hear that you enjoyed your visit. We hope to see you again by the sea soon. Sincerely, James Barela General Manager
Dear Alexey, Thank you for choosing Hotel Casa del Mar! We appreciate your comments regarding your stay. It is always a pleasure to receive positive feedback from our guests. I will share your comments with our team, who I am sure will be encouraged by your remarks. Thank you for sharing your experience and we look forward to welcoming you back in the future. Sincerely, James Barela General Manager
Dear Ksenia, Thank you for taking the time to provide your feedback. We are delighted that you enjoyed your stay with us at the beach. We look forward to welcoming you back soon. Sincerely, Elica Yoneyama Marketing Manager